Комфорт-класс в "Аэрофлоте": улучшенный эконом или ухудшенный бизнес?



Впервые полетел аэрофлотовским комфорт-классом. Раньше на длинные расстояния старался летать бизнес-классом, но кризис заставил потуже затянуть поясок. В случае с Шанхаем математика очень простая. Билет эконом-класса стоил 25 000 рублей, билет комфорт-класса 60 000 рублей, а бизнес-класс – 130 000 рублей. А я еще помню времена, когда за 50 000 можно было купить бизнес-класс "Аэрофлота" в Токио! Буду детям рассказывать.

Здесь надо сделать небольшую вставку. В Китай ко мне прилетел мой старый богатый друг, Лева из Нью-Йорка. Тот самый Лева, который работает в "Гугле" и рассказывал вам о том, за что он любит Америку. Так вот, пока я экономил, Лева решил шикануть и прилетел в Китай первым классом Cathay Pacific. Билет, туда, кстати, стоит почти 1 300 000 рублей (миллион триста тысяч) В ОДИН КОНЕЦ! Да, и никаких скидок. Вот так вот живут рядовые сотрудники корпорации зла, "Гугл". Лева вообще любит шикануть. Например, в Шанхае он снял люкс в "Парк Хаятте", одном из самых роскошных отелей города. Почему в нем? Во-первых, там находится офис "Гугл", и Леве удобно будет в тапочках спускаться на работу после завтрака, во-вторых, для сотрудников "Гугла" там есть скидки (3%, кажется).



Про купающегося в роскоши Леву я еще расскажу, а пока почитайте, стоит ли летать комфорт-классом "Аэрофлота".



01. Итак, салон комфорт-класса есть на новеньких Боингах-777 "Аэрофлота". Находится он между бизнес и эконом-классами.


Никаких особых привилегий до посадки пассажирам комфорта не положено, кроме разве что увеличенной нормы провоза багажа. Регистрация на стойках эконома, приоритетной посадки нет, бизнес-зал тоже для вас будет закрыт. Так что не обольщайтесь, до полёта будете как простой смертный.

02. Что дальше? Дальше необычные кресла. Это жесткий кокон, то есть, спинка фиксирована. Это плюс, так как соседи спереди и сзади не будут вас беспокоить. Никто не откинется на вас, никто не будет бить в спинку.


03. Также между креслами увеличенное расстояние, 97 см. Это примерно как в экономе у аварийного выхода. То есть, можно полностью вытянуть ноги вперед, и коленки не будут упираться в переднее кресло.


04. Есть подставочка для ног.


05. А вот спать нормально не получится. Спинка кресла в комфорт-классе не откидывается. Сиденье сдвигается вперед, а спинка просто сползает вниз по кокону. Вот посмотрите, одно кресло я полностью разложил, второе нет. Разницы практически нет. Я бы сказал, в экономе даже комфортнее спать. Кроме того, подлокотники тоже не поднимаются, так что даже если вы летите в полупустом салоне, это не позволит вам захватить свободные кресла и поспать.


06. Еще из плюсов – очень большой столик. Он даже больше, чем в бизнес-классе. На столике спокойно помещаются два подноса или ноутбук и поднос с едой. На столик можно положить бумаги, планшет, ноут и поработать. Это главный плюс комфорт-класса.


07. Работать тут одно удовольствие!


08. Еще большой плюс – есть розетка 220В и USB.


09. Рабочее место на 8 часов.


10. Кстати, кресло немного шире, чем в экономе, 49 сантиметров. Кроме того, между креслами широкий подлокотник, так что оба пассажира могут им пользоваться, не мешая друг другу.


11. Пассажирам комфорт-класса дают приветственный напиток, но только воду или сок. В бизнесе к ним добавляется шампанское. Кстати, на внутренних рейсах "Аэрофлот" начал разливать вместо нормального шампанского ослиную мочу. Нашли самое дешевое российское игристое вино по 200 рублей за бутылку и пытаются этим угощать пассажиров. На международных получше.


12. Дорожный набор пассажирам комфорт-класса не положен. Вместо него дают только неудобные тапочки и повязку на глаза.


13. А вот здесь самое неприятное. В комфорт-классе не наливают алкоголь! Какое-то адское жлобство "Аэрофлота". То есть, дают бутылочку вина на некоторых рейсах, но большинство рейсов с комфорт-классом – безалкогольные! Сэкономили на бутылочке вина. При этом алкоголь даже нельзя купить. Вообще не понимаю политику "Аэрофлота". В бизнес-классе наливают сколько хочешь, можно ужраться в говно. Допустим, с огромным экономом возиться не хочется, и там не наливают. Но почему лишили радости возлияния пассажиров комфорт-класса, которые заплатили немаленькие деньги за билет? Европейские авиакомпании вино или пиво дают даже в экономе на коротких рейсах. Но "Аэрофлот" решил устроить сухой закон. Так что бухло проносите с собой ;) Не мне вас учить. За это "Аэрофлот" получает жирнейший минус.


14. Меню шанхайского рейса


15. Выглядит аппетитно.


16. Но на деле – ничего особенного.


17. Еда – смесь эконома и бизнеса. Закуски и десерт из меню эконома, а вот горячее на стеклянной тарелке как в бизнес-классе. Правда, суп не дают ) Зато приборы металлические и салфетка нормальная.


18. Обычные закуски из эконома.


19. Курочка. Качество на троечку. В целом, непонятно, почему "Аэрофлот" позиционирует питание как бизнес-класс, оно не дотягивает.


Не могу в этот момент не вспомнить Леву. Ему на закуску банку черный икры подавали... Хорошо работать в "Гугле".
http://levik.com/i/p/2016/cn/ca10.jpg

20. В каждое кресло встроен монитор с фильмами и другими развлечениями. Фильмы свежие, так что если забыли закачать на планшет, в дороге будет не скучно. Есть USB-розетка.


21. Подводя итог. В целом комфорт-класс получился неплохим. Это улучшенный эконом. Если у вас дневной перелет, и вы хотите 8-10 часов нормально поработать и сэкономить, то я бы вместо бизнеса летел спокойно в комфорте. Для работы там есть условия (кроме алкоголя). А вот если рейс ночной, и вы хотите хорошо выспаться, то тут альтернатив бизнес-классу пока нет. Если нет денег на бизнес-класс, то я бы, наверное, брал эконом, там есть шанс занять несколько кресел, если рейс будет не полный, и нормально поспать.


Гостеприимство российских императорских семей за 100 000 рублей
История первого класса в самолетах
Перелет в Сингапур


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 144
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Я дважды с дуру летал этим комфортом в ГК - спать ходил в эконом. Такая дурость с этими подлокотниками.
Уточняйте: от народа в экономе или того который Лёва в первом классе?
Тогда он станет скучным и его будет неинтересно читать. Какой тебе от этого смысл?

на рейсах во вьетнам аэрофлот поит в бизнесе мочой вместо вина. прикол в том, что лежат буклетики, где виноделы хвастаются своим вином, который аэрофлот у них закупает. а аэрофлот, сцуко, из пакетов "вино" наливает!

Насчет билета первым классом за 1,3млн - Лева же написал: "Дело в том, что мне выпал шанс взять билет в первом классе Cathay Pacific за 67500 миль и пять долларов." Фактически это гигантская скидка, и позволить это могут многие, кто часто летает этой авиакомпанией :) Прочитайте лучше оригинальный пост Левы, ссылка в начале статьи
Мне понравилось, Как в эйрфранс - и шампанское на аперитиф, и винишко, и диджестиф потом чуть ли не силой вливали :))))
И все в экономе, и все в любых количествах, сколько пожелаешь!
А эти жлобы, точно
Месяц назад летел на таком в Лос Анжелес. Поскольку самолет был подменный вместо А330 цена на него была как в обычный эконом. Правда обслуживание полностью было уровня простого эконом тоже. Да, спать не очень удобно, но места бодрствовать более чем достаточно. А если самолет полный, то это вообще отлично, т.к. через Москву теперь стали всякие черножопые летать (Аэрофлот дешевле в свете девальвации рубля)и с ними сидеть рядом особенно в среднем ряду удовольствия нет никакого.
А металлические столовые приборы разве можно использовать на борту по требованиям безопасности?
Если нештатная ситуация на борту будет - сколько людей покалечит летающая по салону металлическая вилка?
А стеклянная посуда может разбиться и порезать пассажиров осколками

Edited at 2016-03-09 08:56 (UTC)
Леве твоему любимому работодатель платит за проезд, командировку, проживание питание.
Или можно мили применять, разные способы есть.

У меня так было, мне заказчик пару раз самолет оплачивал, но сука зажал на 1 отеле, правда 2 оплатили. правда тот оттель стоил 20 тыщ за 20 дней йна 2 чела, а всегда он стоит что-то как-то дорого.. Туда вернуься бы на отпуск ан нет! хотя почему теперь и нет.

аэрофлот плохой - с детства не люблю..
Плюсую полностью
Полетел недавно Москва -Хошимин. Хотел порадовать жену комфортом. В целом согласен. Из-за длинных моих ног расстояние между креслами и ширина его вполне норм, намного лучше эконома. Но спать - это лютый треш. Голову приткнуть негде. По ощущениям спинка эконома раскладываетс в горизонталь сильнее (не знаю, как проверить, взять транспортир?) бошку во сне приткнуть некуда - спустил вниз этот кокон и сидишь с вертикальной головой. Жена хочет положить свою головушку тебе хотя бы на плечо или прильнуть между ног (о-ля-ля) - нифига. Жесткие подлокотники. В экономе, например, можно уткнуться башкой: об окно, о каркас соседнего кресла, подушечку как-нидь выебенисто наклонить наискосок медду креслами - получится нормалек. Тут же - нихуя. Изматерился. Летишь во тьме и материшь Аэрофлот. Жена после перелета согласилась с моими мыслями. Подумал, что перелет по стоимости дороже, чем если бы взять на двоих три обычных кресла в ряд. Правда, сколько не читал форумы, не понял: так вообще можно? Если можно, то для экстремалов есть вариант еще хлеще. На двоих выкупаете 4 кресла в центре. Жена тянется сверху, муж внизу на подстилке/бревнах/шинели. Способ обозван "вьетнамским". В общем получилось в моем случае 100 тыс. в комфорте за двоих, либо можно было за 50 тыс. в экономе. Не очень. Все остальное только плюсы, но минус со сном все перевешивает. Правда, бухлишко на Хошимин разливают. На сайте Аэрофлота есть список городов-ислючений из Всемирного Совета трезвости. Принципы включения непонятны. Скоро назад в комфорте. Брррр....
Типа как в старые добрые времена, когда весь борт- бизнес? А денег у вас хватит на него?

Или же наоборот- одноклассовая скотовозка-чартер? Нет, спасибо.
Не надо было продавать баксы по 48, а продать сейчас. Впрочем, на бизнес все равно не хватило бы, аппетиты Аэрофлота растут быстрее доллара
А я не жру в самолетах, потому без разницы. Даже в бизнесе только похмелялся пару раз. Ну, один раз развел на бухание бортпроводник- мой ряд был вообще пустым, потому все внимание было ко мне. Пришлось надраться Чивасом.
А что касается комфорта, то в принципе это при нынешних ценах нормальный вариант. Все лучше, чем в экономе.

Кстати, даже жлобский Эр Франс наливает на трансатлантике в экономе (коньяк, вино). Не понимаю, почему экономит АФЛ. Копейки же.
Эээ, вообще корпорация зла это же Эппл.

Гуголь творит исключительно добро.
Не соглашусь с напитками. Ослиной мочой разбавляют керосин. А шампанское разбавляют кошачей.
Ерофлот с ценами совсем офуел.
В остальном мире эконом-комфорт -- это где-то +25% к цене эконома. Из привилегий -- только бОльшее расстояние между креслами, ну и более удобная позиция в теле самолета.
а самолет какой был? в новом Аэробусе даже в эконом-классе очень удобные места.
Комфорт-класс у Аэрофлота только на Боинг-777. Насчёт алко у них интересно, на Бангкок и Гаванну не наливают. Зато Гонконг, Майями и Лос Анжелес безпроблемно. По крайней мере вино.