Город для людей на велосипедах



Копенгаген и раньше был хорош, но нет предела совершенству! Самый велосипедный город мира станет еще удобнее. Мэрия датской столицы задумала настроить светофоры так, чтобы у велосипедистов и общественного транспорта был приоритет. Причем речь идет об умных светофорах, которые будет наблюдать за движением и решать, кого и когда пропускать. Если план сработает, скорость передвижения на велосипеде по Копенгагену увеличится на 10%. Цена вопроса – 6,2 млн евро на установку 380 "умных" светофоров.






Автобусы будут передавать светофорам информацию о своем местоположении, скорости и даже количестве пассажиров. Если в автобусе много людей, то светофор подождет, чтобы он успел проехать. Если в автобусе едет одна бабушка, то постоит на красном, ничего страшного.

Десять экспериментальных светофоров уже были установлены в районе Вальбю, на территории немногим более 10 кв. км. И выяснилось, что даже на этом небольшом участке автобусы экономят в часы пик до 2 минут.


В Копенгагене уже сейчас на главных улицах, ведущих в центр, созданы так называемые зеленые волны для велосипедистов. Если ехать со скоростью 20 км в час, то стоять на светофорах не придется. Теперь умные светофоры будут следить за скоростью потока и подстраиваться под него. Например, если дует сильный встречный ветер, и велосипедисты едут со скоростью 15 км в час, то волна подстроится. Вот до чего дошел прогресс.



Пилотный проект также предусматривает определение числа велосипедистов. Если к светофору приблизится группа численностью 5 или более человек, он будет светиться зелёным, пока последний велосипедист не проедет перекрёсток.

Копенгаген: лучший город земли А всё ли хорошо в Копенгагене? Самый дорогой в мире велопрокат


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Кому умные светофоры, а кому искандеры. Да, от вторых гражданам удобней жить не станет, но что тут поделаешь-с. Статус империи обязывает жить в говне, но это говно яростно распространять.
А путинские бы всё распилили, наняли бы криворуких подрядчиков и объявили эксперимент провалившимся
В точку! И уже распилили на провалившемся эксперименте с велодорожками в Москве. Ну а с другой стороны, доказали, что в Москве велодорожки не нужны.
Тема. У нас красно синяя волна, тоже любой перекрёсток в лет прилетаешь
Нужно сравнить этот город с Москвой по площади и по кол-ву жителей. Представляю себе желающих ездить на работу и с работы на велосипеде в январе из Бирюлево в Алтуфьево.
А нехуй потому что селиться во всяких Бирюлевых и алтуфьевых. Не можешь себе позволить купить/снять квартиру в пределах третьего транспортного - пиздуй нахуй из Москвы в родное замкадье. Пробки и толпы в метро как раз из-за лимиты нищебродской и образуются.
Ужас!
Ужас! Оплачивают дороги автомобилисты (дорожный налог, 90% цены бензина налог, обслуживание, пошлины. А приоритет бездельникам на велосипедике.
Хрень какая-то собачья. Одни едут со скоростью 10 км/час, другие 20 - как он будет подстраиваться под волну.
Это не автомобильный поток, где все +/- одинаково могут ехать.
У нас в Нижнем светофоры подстраиваются под маршруточников - если летят больше ста, то им горит зеленый ибо не успеют затормозить, если вдруг он краснеть начнет.
Город мечты!
Когда уже сдохнут управленцы в наших городах, и на смену им придут молодые и умные!
На лошадь, кстати, можно пересесть. И дорожки выделить для телег. Экологично! Экономично!
Да таки бричка для города вполне себе удобно. Намного дешевле автомобиля. И да, экологично. Но вам же нужно носиться теоретические 150 км в час. Хотя ехать надо всего 20. А средняя скорость 30. С коняшкой было бы на 5 минут дольше.
А почему в Копенгагене нет трамвая? Вот вообще ни одного! И троллейбусов даже в проекте не предвидится. И метро представлено огрызком из полутора веток. Как же так?

Edited at 2016-02-19 15:06 (UTC)
такая система уже работает в Роттердаме, датчики открывают зеленый коридор на велопути
Надо налоги на авто в Москве повышать и без парковки не продавать машины. Через пару лет почище станет.
Налоги на разбитые дороги?
Надо Собянина на велосипед пересадить, а не мигалками отрядом ездить в префектуру, и чище воздух будет, как в его бывшей Тюмени!
Здравствуйте, автор!
Я новенький в вашем блоге, но уже успел заметить по постам в топе, что вы неистово дрочите на велосипеды. Откуда такая странная любовь? Особенно, применительно к Москве. Прокатиться от Кузнецкого моста до Театральной летом - согласен, очень даже хорошо. Но вот ехать часа два осенью по МКАДУ или ТТК на работу? Добираться, провоняв потом, выхлопными газами и покрытым с головы до ног грязью? Переодеваться и принимать душ в родном офисе? Не всем повезло работать в "креативных" местечках, типа вчерашнего офиса Гугла в штатах. Большинство сидит в маленьких помещениях бизнес-центров, ютятся по цокольным этажам и прочим занюханным каморкам, где и зонт-то бывает просушить негде.
Впрочем, вам эти вопросы, наверное и без меня уже задавали не раз. Только вот я еще не разобрался, как можно отыскать ваши ответы на них.
Он велосипеды продаёт. Работал бы в автосалоне, дрочил бы на автомобили...
У них население как в Мск в одном округе, даже нечего сравнивать
Один минус - настроено все сейчас, и будет, на среднюю скорость городского велика, то есть около 15 км/ч, а я езжу 20-30, так что зеленую волну удается поймать если начать в конце зеленого, и втопить. Еще мне кажется что 700 крон штрафа за велоповорот направо на красный, с велодорожки на велодорожку - это геноцид датского народа. А так все пучком, да
Если делать велосипедные дорожки, то отдельно от автомобильных дорог.
Вдыхание свинца и прочей гадости выбрасываемой машинами, наносит больше вреда, чем польза от езды на велосипеде рядом с ними.
Вот придурки. Нет-бы по соседям шарахать, да земли аннексировать. А они делают жизнь своих граждан удобной и комфортной. Да разве это жизнь.
Если в автобусе едет одна бабушка, то постоит на красном, ничего страшного.
А если на следующей остановке этот автобуса толпа ждёт?
← назад