Самые опасные регионы России



По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Чтобы вы понимали, две обширные возрастные группы моих читателей в эти рамки укладываются. К сожалению, если вам суждено погибнуть молодым, то случится это на дороге. В России в ДТП каждый год гибнет 15-18 человек на 100 тысяч населения. Инфографика с заглавной картинки даёт понять, что смертность у нас остаётся на уровне Никарагуа. И всё, казалось бы, можно объяснить большим количеством крупных городов, но в тех же США городов-миллионеров лишь немногим меньше, а средних городов значительно больше, чем в РФ.

В 2015 году в России в ДТП погибло более 21 тысячи человек (и это без статистики за декабрь). В новостях, как правило, принято обсуждать теракты и катастрофы, но именно ДТП – одна из самых вероятных причин смерти россиянина, не связанных с его здоровьем. Треть погибших – пешеходы.

В этом рейтинге сравниваются регионы РФ по безопасности в городах с населением более 50 тыс. человек. Кстати, его авторы считают, что это в том числе показатель эффективности губернаторов и мэров, поскольку именно от местных властей зависит безопасность на улицах городов.





Дальневосточный федеральный округ


Сибирский ФО


Уральский ФО


Приволжский ФО


Центральный ФО


Северо-Западный ФО


Южный ФО


Северо-Кавказский ФО


Как выяснилось, самые безопасные улицы – в городах Белгородской и Мурманской областей (3 погибших на 100 тыс. жителей), Удмуртии (3,5), Карелии (3,6) и Камчатского края (3,6).

Выше всего смертность на дорогах в Тыве (22 погибших на 100 тыс. жителей), Карачаево-Черкесии (16,7), Калмыкии (13,6), Ингушетии (12) и Кабардино-Балкарии (11,7). Очевидно, что больших городов в этих республиках просто нет. Это значит, что количество машин в городе и плотность трафика не являются главными факторами смертности на дорогах.

Кстати, в правой колонке каждого графика вы видите аббревиатуру НДУ, которая обозначает неудовлетворительные дорожные условия. Не забудьте узнать у своего мэра, почему из-за плохого состояния дорог и отсутствия нормальной уборки улиц гибнет столько людей.

Рейтинг составила аналитическая компания "Просто цифры".



Русская смерть
Путин к нам приходит
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 144
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
+1
Чота процент УГ среди постов Варламова последнее время всё увеличивается и увеличивается.
Инфографика, которая не справляется со своей главной задачей — не инфографика.
с Удмуртией все просто: нет дорог → никто не гоняет → меньше последствия от ДТП
Вообще, если мы хотим корректно сравнить эффективность мер по снижению смертности в разных регионах, то надо рассматривать не только социальные риски (кол-во погибших на кол-во жителей), но и транспортные (кол-во погибших на кол-во автомобилей). Потому что, при прочих равных условиях, где больше машин, там будет выше и количество погибших в ДТП.
Хотя возможно уровень автомобилизации по стране везде примерно одинаков.

То же сравнение с Никарагуа становится не вполне корректным -- уровень смертности у них такой же, как у нас, хотя машин в 6 раз меньше.
Если ты чувствуешь в себе инстинктивное отвращение к автомоби-
лям, ты наш товарищ на 100%! Если в тебе нет такого отвращения,
но ты боишься, что твои дети погибнут под колесами автомобиля, не
любишь пыли, вони и шума современных городов, испытываешь нена-
висть, когда под окнами верещит сигнализацией соседская машина,
ты наш возможный товарищ в будущем!

Не все ли равно, кто будет у власти -- коммунисты, социал-демо-
краты, национал-либералы, нацисты или кто-то еще -- если они не
сделают своей целью ликвидацию технических псевдодостижений, раз-
рушающих естественную природную среду и превращающих планету в
свалку мусора? Все их вариации с налогами, пошлинами, национали-
зациями, приватизациями, реформами здравоохранения, образования,
пенсионного обеспечения и т. д. помогают обществу, как мертвому
припарки.

Конечно же мы не считаем, что радикальное сокращение количества
легковых автомобилей автоматически ликвидирует или ослабит боль-
шинство других проблем современного общества. Но и решать боль-
шинство этих проблем бессмысленно, если не принять незамедлитель-
ных мер против автомобилей.

Отношение к автомобилям -- тот пробный камень, который позволя-
ет выявить нутро любого деятеля: если этот деятель энергично под-
держивает идею борьбы с автомобилизацией и называет ее в числе
важнейших пунктов своей программы без всяких оговорок, то он
наверняка занимает здравомыслящую позицию и в отношении других
проблем современного общества, а если он уходит от четкого ответа
либо вообще считает антиавтомобильщиков вредными экстремистами
или наивными дурачками, то сам он выродок, абсурдист, извращенец,
замаскированный враг общества, подлежащий определению в концла-
герь спортивно-трудового типа, где его научат ходить пешком и
ценить свежий воздух и откуда он будет регулярно командироваться
для очистки пригородных лесов и лугов от автомобильных останков,
старых шин и прочего мусора.

Отношение к автомобилям -- также критерий для выявления действи-
тельных защитников окружающей среды. Тот, кто берется совместить
массовый автомобиль и здоровый образ жизни, -- либо лжет, заpаба-
тывая на свое меpзкое существование, либо заблуждается, пpоявляя
неспособность понимать сложные взаимосвязи вещей и суть так
называемого пpогpесса.

Различные пpиpодоохpанные оpганизации добиваются по сути того,
чтобы и волки были сытыми, и овцы целыми. Мы единственные указы-
ваем истинную пpичину зла -- неумеpенность в потpеблении -- и ее
самое вредное проявление -- личный автомобиль.

Кто за чистый воздух, тот пpотив личных автомобилей. Кто за
безопасность на улицах -- тот пpотив этих соблазнительных убийц.
Кто за здоpовье и выносливость своего тела, тот вступает в
Антиавтомобильный Альянс. Мы -- за чистые компактные гоpода,
по котоpым спокойно ходят здоpовые люди. Мы хотим скоpейшего
наступления вpемени, когда активисты боpьбы за лучшее будущее
человечества начнут забpасывать камнями частные легковые
автомобили, появляющиеся на улицах.


Мы откроем тебе доступ к массе идей и фактов, которые усердно
замалчиваются потому, что одним выродкам хочется наживаться на
продаже автомобилей и на разной связанной с ними возне, а другим
выродкам не хватает сил ходить пешком, или очень хочется эффектно
выглядеть при отсутствии возможности отличиться в чем-то хорошем.

АнтиАвтомобильный Альянс -- движение, ставящее целью
pадикальное сокpащение численности легковых автомобилей, а также
оптимизацию устpойства и пpименения тех из них, какие останутся.

Выступая против автомобилей, мы имеем в виду не автомобили
вообще, а прежде всего массу легковых автомобилей, находящихся
в личном распоряжении и вполне заменимых общественным транспортом,
пешеходным и велосипедным передвижением, особенно при условии
компактного строительства городов и рационального размещения
в них различных объектов.


Массовый легковой автомобиль в современном городе -- это особо
вредное извращение, сокращающее людям жизнь непосредственно и
косвенно.

Мир следует расколоть пешеходников и автомобильщиков. И натpа-
вить пеpвых на втоpых. Автомобильщики -- это извращенцы и заблуд-
шие, толкающие человечество в катастрофу. Пешеходники -- это лю-
ди, ведущие образ жизни, который единственно приемлем в условиях,
сложившихся к началу XXI века.

инфографика
хорошая инфографика, я всё понял, просто надо чуть мозгами раскинуть, а не как все привыкли - смехуёчки с мемасами искать
думается смертность снижается не из за повышения мер по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры ,все эти ФПЦ распиливаются очень хорошо региональными чиновниками под всеобщий "поху*зм" населения

Израиль, тот самый, где "тоже наши люди", его статистика смертности в ДТП:
357 погибших в 2015-ом году, из 8,338млн населения, то есть - 2,3 на 100 тысяч.
Может, консерватории не те?

И о чём это? Что в городах немного безопасней? Что есть корреляция с уровнем жизни и смертностью на дорогах?
Это о том, что из-за терроризма погибает в тысячи раз меньше, а бабок впуливается в тысячи раз больше — на борьбу с терроризмом!
Эта инфографика как бы говорит нам, насколько государству насрать на своих граждан на самом деле!
Илья, соберёшься ехать в Рязань на машине будь осторожен. Ямы. НДУ везде. Напиши, я встречу на границе области.
Или едь на поезде. Электричка. Она гордо называется экспрессом но 160 км идёт три с половиной часа.
Сейчас много ездят блаблакаром, можешь их испытать и пропиарить.
погибших 216 за прошлый год или 2,67 на 100 тыс.
раненных всего 576 или 7,16 на 100 тыс.

Edited at 2016-02-03 10:10 (UTC)
Как интересно! Выходит, чем больше машин на душу населения/на протяженность дорог, тем меньше смертность пешеходов. Круто.
В стране с нормальным правительством приведенные цифры должны быть одним из показателей того, справляется местная власть со своими обязанностями или нет.
"уровень смертности на дорогах выше в 3-4 раза чем в развитых странах". США, вот, не очень, видимо, развитая страна. В России уровень смертности в ДТП 19 чел на 100 тыс., в США - 14. Правда там количество авто больше. А вот по словам английской ассоциации безопасности дорожного движения в России быстрее всех статистика улучшается, если учитывать рост количества авто.
А в Нью-Йорке, с его более чем 8млн населения и толпой понаезжающих каждый день из 20млн агломерации - 231 погибший в прошлом году. Нью-Йорк, вот, не очень, видимо, американский город?