Копейка.

Окончательно решил купить себе копейку (ВАЗ 2101). Мне нужна в хорошем состояние, на ходу, максимально в оригинальном виде. Далее она отправится в кругосветное путешествие. У вас были копейки? Есть какие-нибудь подводные камни? )

Пока присмотрел ЭТО.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Что это будет за путешествие, если нес секрет? И почему именно на копейке решили его осуществить?
копейки 70-х годов хороши, если найдете первого выпуска, то вообще замечательно(это где-то 74 год) они собраны из итальянских комплектующих, очень качественных
и получите отстутствие вакуумного усилителя тормозов, но зато более надежный карбюратор
хренасе у вас цены

да и, судя по ссылке, в ней довольно многое переделали, не оригинал стало быть

а в кругосветку тяжело будет своим ходом, тяжело на этой машине физически ездить, да и нормам никаким она не соответствует
За эти деньги можно "классику" (2105,06,07) в приличном состоянии купить! Я сам на Авто.ру сижу в поисках машинки,уже столько их насмотрелся.
у нас была копейка 1971 года выпуска в отличном состоянии и в максимально оригинальнейшем виде (ничего нового не было, все свое). До позапрошлого года точно ездила. А потом отдали каким-то дааальним родственникам.
У нее нет вакуумного усилителя тормоза (который есть на остальных жигулях, кроме еще 2-ки). На практике это означает 2 вещи: давить на тормоз приходится сильно и до полной остановки. Когда с нее пересаживаешься на нормальную машину - надо сразу отвыкнуть от вредной привычки так тормозить - иначе догонят сзади.
копейка класс! поддерживаю)
очень нравится дизайн, газ-24 еще симпатичен с обилием хрома.
мдя, странный выбор. У самого имеется активно эксплуатируемая 21065 - поэтому знаю, что говорю :)
"Вольво", на которой вы Белгородчину посещали, лучше :)
Вы не понимаете :) Тут смысл не в машинке "получше" за деньги "поменьше", а смысл именно в 2101, фетиш такой :)
На копейке мои друзья попадали в аварию (мы рядом ехали на девятке) в неравном бою с КАМАЗом 20-летняя копеечка выстояла, пассажиры не пострадали) Хорошая машинка, симпатичная.

А я вот хочу УАЗ 496. Недавно прокатилась, влюбилась в машину без оглядки. Как она бездорожье берет, как в горку поднимается - сказка! И бампер железный. То, что надо)))))
nrНовый
На копейке в Африку - известная тема. Кто-то говорит что это проделки тульских поклонников Альфа Ромео.
Вообще по делу: надо брать "копье" 70-х годов, народ дело говорит. Они тогда еще из итальянских комплектующих делались.
Вообще конечно машину надо проверять и проверять тщательно. 14,000 конечно свиздеж. И то, что не крашеная - тоже (ну слишком свежо выглядит для своих >20 лет). Куда бампер делся? Почему фары новые (видно даже на такой фотке)? Где старые диски? Зачем тормоза менять, если 14,000?

А может двоечку? Багажник побольше будет, соответственно больше запчастей загрузите. Или палатку с собой.
Первая машина копейка. Мы с друзьями купили ее на третьем курсе универа за 3000 р. Хозяину она была вообще не нужен, только гараж занимала. Тачка была 81 года, пробег небольшой, но последние лет пять точно стояла на приколе.
Много мы в ней поковырялись, прежде чем она поехала. По-любому это того стоило. Не с чем не сравнится езда на копейке, есть в ней особый дух. На мой взгляд, это лучшее, что было изготовлено на ВАЗе.
Полностью поддерживаю твой порыв! Удачи в выборе хорошего коня.

П.С. А салон - это вообще песня!
сам езжу на копейке 84 года ) пробег 175 тысяч )

из рекомендаций -
1.меняйте масло не через 10000 а через 5000 км, вот в моей так делалось с самого начала, и сейчас движок в очень хорошем состоянии.
2. спать там не очень комфортно, кресла полностью не раскладываются)
3. подумайте об апдейте системы охлаждения. при температуре за бортом более 22-25С в пробке и более 30С на свободной дороге при скорости 110-130 км/ч штатная система не справляется, приходится включать печку, а это персональный ад в салоне )
есть варианты - простой - поставить 6-лопастную крыльчатку от нивы (говорят помогает), сложный - установить электровентилятор.

не сочтите за рекламу, но тут много дельного про копейку - http://vaz2101.ru/forum/
Врядли стоит доверять продавцу, пишет что некрашенная, а передняя левая дверь другого цвета ;)
← назад