В Москве ликвидируют парковки...



В прошлом году в центре Москвы ликвидировали 15% парковочных мест. Где-то парковки исчезли после реконструкции, где-то просто поменяли разметку и повесили запрещающие знаки. Такая тенденция наблюдается давно. Недавно практически полностью запретили парковку на Садовом кольце. Стало ли лучше?



Началась ликвидация парковок с Тверской еще 5 лет назад. Здесь еще в ноябре 2010 года для увеличения пропускной способности запретили парковку вдоль улицы. Но уже в 2011 парковку разрешили прямо на тротуарах. В результате две трети тротуара занимали стоящие автомобили, а на некоторых участках улицы в час пик пройти было практически невозможно. Ситуация изменилась только в 2013 году, когда вместе с благоустройством улицы тротуар очистили от машин и закрыли заезд на него гранитными столбиками и клумбами. Руку к этому приложили Городские проекты, тогда мы делали много исследований и доказали, что парковка там не нужна.



На Неглинной еще недавно парковка была прямо на проезжей части. После недавней реконструкции проезжую часть сузили, избавившись от двух занятых под парковку полос. Теперь машин созданы специальные парковочные карманы, количество парковочных мест сократилось на 90%. Одну из нелегальных парковок даже переделали в общественное пространство с деревьями и скамейками.


Похожая ситуация и на другой центральной улице — Большой Дмитровке. Здесь тоже сократили проезжую часть и сделали парковочные карманы. Но несмотря на это, автомобилисты продолжают оставлять машины на тротуаре в тех местах, где не хватает клумб, столбиков или других оградительных элементов.


Еще недавно обе стороны Большой Никитской занимали плотные ряды припаркованных автомобилей. Так продолжалось до 31 августа прошлого года, когда улицу вновь открыли после реконструкции. Теперь брошенных автомобилей на Большой Никитской практически не осталось. Те, что есть, паркуются в специально отведенных для этого местах.


Одновременно с Большой Никитской изменилось и Малая Никитская улица. Здесь также проблему брошенных на проезжей части автомобилей решили платная парковка и парковочные карманы.


Совсем другая ситуация на одной из самых автомобильных улиц Москвы — Красной Пресне. Рядом с ее восьмиполосной дорогой уже давно были организованы широкие парковочные карманы, но до недавнего времени автомобилистам не хватало и этого. По краям проезжей части было выставлено несколько десятков машин. Проблема разрешилась только с введением платной парковки.


Раньше крохотный Сандуновский переулок, как и многие другие переулки центра, под завязку забивался автомобилями со всех близлежащих улиц. Теперь машин стало меньше.


Похожая ситуация и в Большом Гнездниковском переулке. Платная парковка разделила его надвое..


Я по центру на машине почти не езжу. Но как пешеход разницу заметил. А что там у автомобилистов? Стало ли сложнее найти парковку? Заметили сокращение мест?

"Живая Москва" – спецпроект с сетевым изданием m24.ru

promo pff300 14:06, вчера 4
Buy for 2 010 tokens
10 сентября этого года по всей Московской области пройдут муниципальные выборы - жители Подмосковья будут выбирать муниципальных глав и депутатов. У всех, кто занимается выборами начинается занимательная пора - наблюдение за косяками расслабленных парламентских партий.…
← назад
Лучше бы ликвидировали ватников, пятую колонну, автомобилистов и Варламова с хохлами. Страданий в мире стало бы меньше.
Плохая новость для тех, кто привык бросать свою помойку где попало.
Вообще то, малая Никитская скорее параллельна большой Никитской, чем есть её продолжение)))
Москва - это не только автомобилисты. Чечня - это не только Кадыров. Россия - это не только Путин. Да, сейчас автомобилисты угнетают пешеходов, подобно угнетению Кадыровым и Путиным своих народов, но когда нибудь всему этому будет положен конец.
Как к данному факту относятся владельцы магазинов, кафешек, ресторанов? Лучше стало? А зачем городские власти маниакально ликвидируют киоски? Даже с прессой, театральными билетами и мороженным, даже там, где они стояли в советское время? Их случайно киоскёры в детстве не кусали?
А зачем плодить киоски с газетами и билетами? Новости в планшете можно почитать. Билеты тоже нормальные люди уже через интернет заказывают. А мороженное можно в любом магазине купить, в любом кафе.
Жители центра поддерживают сокращения парковочных мест в центре.Не хер ездить в центр на машинах...Теперь хоть ходить можно по центру. Валите в свои ебеня и паркуйтесь там.
да-да ... жители центра очень рады тому, что толпы машин рванули в их дворы в поисках парковки :)
Стало как в ЕВРОПЕ, потому что Россия - часть ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, и как бы Путин и Кадыров не препятствовали этому, интеграция России в Европу и НАТО неизбежно. Пусть даже не без территориальных потерь, ведь нам не нужно тащить в человеческую жизнь тех, кто этого не хочет.
зы, каждый уёбок-автомобилист, закрывающий номера и не оплачивающий парковку, должен засунуть свою говновозку себе в тачку, например!
Чуть получше без парковок стало, но ... Зелени почти нет. Камень, камень. Я из зеленого города в Поволжье (Йошкар-Ола :)). В Москве мучилась от отсутствия мяконькой травки и деревьев вдоль улиц, не хватало бульваров, скверов. Нет места идти-идти и шуршать листвой или на ходу стряхивать с ветвей сверкающий пушистый снег, негде велосипед бросить в траву и сорвать одуван или ромашку с клевером. Неуютный город Москва.

Йошкар-Олу тоже испортили новыми постройками без зелени, уничтожили машинами лужайки на улицах и во дворах постройки 50-70х, в 90-е украли все литые решетки вокруг старых деревьев, убили зеленые берега реки, прекрасные отражения в реке домов, утопающих в зелени. Я каждое лето в нулевых уезжала с малышом из Москвы как на дачу в зеленую тихую Йошкар-Олу, мы гуляли с утра до темна по бульвару, в парке, в скверах, в роще и у реки.
C такими темпами скоро стоп-хамовцы остануться без работы и их канал закроют.
Да. И ещё гигантский минус в сравнении с Европой, что нельзя платить наличкой.
Перестал ездить в Москву, поднял расценки на доставку товара и на услуги. Заметил, что бизнес из Москвы стал потихоньку уходить, а люди стали больше времени тратить на дорогу. Да и похуй в общем-то, не мои проблемы.
А вот любопытно, Россия такая огромная, а все сюда едут. Уже готовы и по семеро жить в хостелах, и за 20 тысяч вкалывать. Неужели у себя нельзя бизнес свой замутить? Или работать удаленно?
Какое совпадение!
В 2015м году в Москве темпы жилищного строительства увеличились на 15%, введено примерно 2.5 миллионов квадратных метров жилья (и более 3 в Подмосковье).
Площадь, занимаемая дорогами в Москве за последние 5 лет упала на процент — до 8%
Обеспеченность жителей улично-дорожной сетью в разы меньше по сравнению с другими европами/сша и продолжает снижаться. Хотя у них нет такого чуда, как наша ежедневная рабочая миграция из Подмосковья и часто больше общественного транспорта.
Что делать? Давайте еще парковки запретим. И расскажем всем, что наконец-то начали штрафовать нарушителей, поэтому запрет парковок — благо.
Перестаньте вы эту байку про площадь дорог повторять. Дело в том, что в России в отличии от Европы/США не учитывают разные местные и дворовые проезды. В Европе улочки никак не шире московских. И американским пробкам все их дороги проехать никак не помогают. Просто другая методика подсчёта.
Да, осталось только по-нормальному троллейбус пустить. С современной контактной сетью (на той старой, что сейчас, он часто вынужден тормозить). А то и трамваи вернуть.
Мы теперь знаем
Кто будет сидеть рядом с Ликсутовым. Как ты думаешь, вы в одной бригаде будете лес валить, или успеешь отскочить?
Re: Мы теперь знаем
Эхехех, ведь свалят они в бездуховную Америку всею компаниею.
Ну раз мы берем пример с Европы - давайте проведем аналогию: в большинстве европейских городов кроме муниципальной парковки есть частные паркинги, где можно встать за 2-3 евро в час. Т.е. если действительно надо иногда в центр именно на машине, то все ок и по карману не бьет. А теперь квест для Москвы - найти в будние дни парковку в районе, ограниченным улицами: Тверская, Петровка, Театральный пр-д, Бульварное кольцо. У меня не получалось даже ночью. Получается, опять же, не ограничение спроса ценами, а банальный запрет, и эти ваши парковки не работают как необходимо.
стало порядка больше, геморой с парковкой в будние дни как был, так и остался. значительно уменьшилось к-во мудаков паркующихся на тратуаре и 2-3 м рядом, а это хорошо

Edited at 2016-01-18 17:49 (UTC)
рестораторы и владельцы магазинов заметили наверняка. ну да хуй на них
любые исторические центры городов должны быть полностью пешеходно-велосипедными
так как изначально не приспособлены для автомобильного движения
На Малой Бронной нет парковочных мест, и теперь все желающие стоят на тротуаре и велодорожках. И кому от этого лучше стало, интересно?
С точки зрения парковки в районе Пушкинской-Маяковской-Цветного бульвара проблем особо не вижу, в пределах 300 метров от нужного места обычно можно встать, иногда, правда, не с первого раза.
Парковаться стало тяжелее. Теперь без крайней нужды в самый центр не езжу. Пара мест в центре остались без постоянного клиента.
То есть, оставить машину и прогуляться спокойно до своего любимого магазинчика или ресторанчика невмоготу?
← назад