II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520».

II INTERNATIONAL RAILWAY SALON

В среду в подмосковной Щербинке начал свою работу II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». В течение четырех дней – с 9 по 12 сентября – на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ при поддержке ОАО «РЖД» участникам и посетителям Салона будет представлена новейшая железнодорожная техника и технологии российского производства. Как на большинстве выставок, где вам хотят представить "новейшую технику и технологии российского производства", вы сможете своими глазами увидеть, как безнадежно российские технологии устарели по сравнению с Европой, Америкой, Китаем и т.д.



Началось все с моего общения с двумя охламонами на входе. У меня была аккредитация, я был в прекрасном настроение, когда 2 дебила в форме охраны предложили мне купить билет. На мои попытки объяснить, что у меня есть аккредитация, что я фотограф, он сказали: "Ну вы фотографы, богатенькие, можете и билет купить!" Напарник умника смекнул, что можно пропустить и без билета.

Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш». Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов. А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.



Дизель-поезд модели 750-20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами. В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.











Грузовой электровоз 2ЭС4К.


Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.






Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.




Но это все завтрашний день, а сегодня:




В новой расскрасочке.


С этим мужиком была занятная история. Я хотел сделать безобидный снимок паровоза. Мужик, услышав, что его снимают в матерными воплями начал прогонять меня. Посетители выставки и я были немного смущены. Моей ошибкой было то, что я позволил себе улыбнуться... это окончательно вывело мужика, он попытался применить силу, и начал браниться еще сильнее. Позже я узнал, что он будет на этом паровозе в субботу возить детей. Осторожнее.




Новинка от РЖД - пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места.


Лесенка.




Вход в купе по карточкам.


Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!


Самое важное место.


Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод) больше смотреть особо не на что...


Вагон-ресторан.


Тамбур.


Купейный вагон.




С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.


А это нвоый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.






Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегла получается с первого раза.


Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.


Было много вагонов-лабораторий.




Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха.


Очень удобно смотреть телевизор с информацией.




Детели...
















Какие бы ни были в России современные технологии, каке бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, мы как срали, так и будем срать на шпалы. ;)


Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.

Завтра мы с chistoprudov отправляемся в Белгород, снимать всякие интересные вещи.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
никого не хочу обидеть но почти тоже самое мы видели на той же выставке в 1988 году.
потрясающе! художественные снимки с наклоном - шедевр! пиу)
мда, новые составы, а жесть на обшивке гнутая. Внутренности и приборная панель так и остались советскими.
Кстати, ты не дошёл до Сапсана, который был доступен для осмотра на самом кольце.
как говорил штирлиц, запоминаются последние слова :-/ не надо уходить в дешевую журналистику..
Не совсем понял в чем фишка одного ряда с подголовниками, а второго без... Еще и с разными цветами сидений. Наверное это круто...
Вы нормальные вагоны видели вообще? За территорией постсоветского пространства. С чем сравниваете "нормальные отличные ваоны"?
В двухэтажном вагоне мне не нравится расположение верхней полки - нифига в окно не видно :)
На фотке из кабины магистрального электровоза блог рукояток тормоза выглядит как кофемашинка)
вот такой который на первой фотке, по моему ездит у нас как фирменная электричка между белгородом и харьковом. во всяком случае нутрянка один в один
Хотел бы жить в вагоне, где деревянные стеклопакеты стоят и белый кожаный диван!
Пожелание) По пути в Белгород, сфотографируй плиз что -нибудь из Курской области. Надеюсь не на машине поедете, бензин у нас *в Курской* самый дорогой в России))
Ну что ты, такие люди только на машинах и ездят.И стоимость бензина по барабану.
Всё бы ничего, да этот "pId" раздражает донельзя. А уж ЧМЕЗова расскраска, так вообще дичь!
← назад