II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520».

II INTERNATIONAL RAILWAY SALON

В среду в подмосковной Щербинке начал свою работу II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». В течение четырех дней – с 9 по 12 сентября – на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ при поддержке ОАО «РЖД» участникам и посетителям Салона будет представлена новейшая железнодорожная техника и технологии российского производства. Как на большинстве выставок, где вам хотят представить "новейшую технику и технологии российского производства", вы сможете своими глазами увидеть, как безнадежно российские технологии устарели по сравнению с Европой, Америкой, Китаем и т.д.



Началось все с моего общения с двумя охламонами на входе. У меня была аккредитация, я был в прекрасном настроение, когда 2 дебила в форме охраны предложили мне купить билет. На мои попытки объяснить, что у меня есть аккредитация, что я фотограф, он сказали: "Ну вы фотографы, богатенькие, можете и билет купить!" Напарник умника смекнул, что можно пропустить и без билета.

Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш». Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов. А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.



Дизель-поезд модели 750-20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами. В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.











Грузовой электровоз 2ЭС4К.


Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.






Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.




Но это все завтрашний день, а сегодня:




В новой расскрасочке.


С этим мужиком была занятная история. Я хотел сделать безобидный снимок паровоза. Мужик, услышав, что его снимают в матерными воплями начал прогонять меня. Посетители выставки и я были немного смущены. Моей ошибкой было то, что я позволил себе улыбнуться... это окончательно вывело мужика, он попытался применить силу, и начал браниться еще сильнее. Позже я узнал, что он будет на этом паровозе в субботу возить детей. Осторожнее.




Новинка от РЖД - пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места.


Лесенка.




Вход в купе по карточкам.


Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!


Самое важное место.


Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод) больше смотреть особо не на что...


Вагон-ресторан.


Тамбур.


Купейный вагон.




С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.


А это нвоый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.






Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегла получается с первого раза.


Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.


Было много вагонов-лабораторий.




Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха.


Очень удобно смотреть телевизор с информацией.




Детели...
















Какие бы ни были в России современные технологии, каке бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, мы как срали, так и будем срать на шпалы. ;)


Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.

Завтра мы с chistoprudov отправляемся в Белгород, снимать всякие интересные вещи.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
никого не хочу обидеть но почти тоже самое мы видели на той же выставке в 1988 году.
потрясающе! художественные снимки с наклоном - шедевр! пиу)
мда, новые составы, а жесть на обшивке гнутая. Внутренности и приборная панель так и остались советскими.
Кстати, ты не дошёл до Сапсана, который был доступен для осмотра на самом кольце.
как говорил штирлиц, запоминаются последние слова :-/ не надо уходить в дешевую журналистику..
Не совсем понял в чем фишка одного ряда с подголовниками, а второго без... Еще и с разными цветами сидений. Наверное это круто...
Вы нормальные вагоны видели вообще? За территорией постсоветского пространства. С чем сравниваете "нормальные отличные ваоны"?
В двухэтажном вагоне мне не нравится расположение верхней полки - нифига в окно не видно :)
На фотке из кабины магистрального электровоза блог рукояток тормоза выглядит как кофемашинка)
вот такой который на первой фотке, по моему ездит у нас как фирменная электричка между белгородом и харьковом. во всяком случае нутрянка один в один
Хотел бы жить в вагоне, где деревянные стеклопакеты стоят и белый кожаный диван!
Пожелание) По пути в Белгород, сфотографируй плиз что -нибудь из Курской области. Надеюсь не на машине поедете, бензин у нас *в Курской* самый дорогой в России))
Ну что ты, такие люди только на машинах и ездят.И стоимость бензина по барабану.
Всё бы ничего, да этот "pId" раздражает донельзя. А уж ЧМЕЗова расскраска, так вообще дичь!
Нормально, в европе на 90% сидячие поезда, только Euronight лежачие.

Нашим бы поездам новые рельсы и шпалы и локомотивы поскоростнее, а то расстояние в 650 км ехать 12 часов, это как бы слишком, европейские поезда такое расстояние покрывают за 3-6 часов.

По поводу комфортности не знаю, розетки немного напрягли, как то опасно они расположены.
А где репортаж с выставочных павильонов?

Ну и так, к заметке, что ж/д техника не только интерьеры и внешний вид.... К сожалению, большинство этого не понимают.
Новинки это все хорошо. Но в реале... У нас на ЖД творится такое, что страшно подумать... а большая масса вагонов мне ровесники... И когда это новое до на сдойдет пока не известно... И вот ездил в Карелию через питер и видел на путях "Сапсан", да красив гад... Но когда его запустят и он будет ходить как красная стрела? Тогда смысл от него? Смысл будет в регулярном сообщении, тогда можно будет отменить авиаперелеты... А сейчас это только болтовня...
Прекрасно! Очень интересным показался двухэтажный вагон. Всегда думал, что в рамки наших гостов не загнать два этажа. Сильно тесно там, или терпимо?
да, Илья, уточни: двухэтажный вагон на электрифицированные участки можно ставить?
какова его высота, и на какой высоте контактный провод подвешивается?
Актуальная детская поговорка: наши поезда самые поездатые поезда в мире :)
ну а Сапсан-то где? (вот наверно почему я тебя не встретил)
странно, на входе мне никто не мешал вообще, даже удивился. только вот в конце уже под закрытие, хотел сфоткать их эту древнюю электричку (ретропоезд), так на меня охранники толпой наехали, стали прогонять, как от спецобъекта! Охрана там как была жлобская так и осталась :(. Впрочем, не смотря на их старания, у них не вышло испортить мне настроение.

PS у мужика с паровозом наверно настроение плохое было: он там что-то починить наверно не мог никак, а тут еще и фотографы какие-то набежали! ))))
РА2 уже несколько лет работают на некоторых дорогах. Я в прошлом году прокатнулся на таком среди толпы дачников и селян)
Купейный вагон с карточками и телеками есть в одном из питерских составов, недавно на таком из Питера ехали.
Локомотивы завтрашнего дня убогие, топорной работы(
Совершенно непонятно, почему вы тут увидели прежде всего отсталость.
Да, это не совсем передовой западный уровень. Но если мы его хотим догнать, с чего-то ведь надо начинать. И по-моему, на ваших фотографиях можно видеть неплохой шаг вперёд. Да, не без огрехов. Но не странно ли кривить губу свысока - "как безнадёжно отстали". Нет бы порадоваться, что пытаются догонять, и в данном случае не без успеха.
← назад