Хорошие новости

Что это у нас тут один негатив? Давайте больше хороших новостей!

Водитель мусоровоза в Санкт-Петербурге не смог разгрузить мусорные контейнеры на специальную площадку, так как там неизвестные поставили уже две помойки. Разгрузился рядом. Все правильно сделал.




Еще одна хорошая новость! Транспортные чиновники из Калифорнии признали, что строительство новых дорог не решает проблему с пробками. Больше дорог — больше машин. Чем больше
строится дорог, тем больше людей решает сесть за руль, и рассосавшиеся пробки появляются вновь. Это так называемый скрытый спрос.



Об этом давно говорили транспортные эксперты, но теперь это признали и транспортные чиновники. Калифорнийский Департамент транспорта выпустил справку, озаглавленную “Увеличение пропускной способности хайвеев вряд ли уменьшит дорожные заторы”. В других штатах складывается похожая ситуация. В Пенсильвании практически отказались от строительства новых хайвеев и вкладывают средства в развитие альтернативных видов транспорта. А в Коннектикуте главный проектировщик Дептранса Том Мазайрц заявил: «Нельзя построить такую дорогу, которая выведет нас из пробок».

Идем дальше. В Амстердаме решили из центра убрать машины. Въезд в центр сохранят лишь для машин, доставляющих в центр грузы, и местных жителей. Пешеходы и велосипедисты получат в итоге дополнительное пространство. Власти также хотят запретить таксистам бесцельно ездить по городу в ночные часы.

А что в Москве? В Москве появится почти 300 новых платных парковок!



То что синим цветом показано станет платным с 26 декабря этого года. Оформляйте резидентские разрешения.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Не потянут ритм большого города - пусть едут в деревни или маленькие города. Большой город - это дороги, движуха, шум. Класс!
вместо того, чтобы эвакуировать за неправильную парковку, нагадил всем вокруг

так и победим! гражданское общество!
С такой радостью окончил пост, охереть!!!
Оформляйте резидентские разрешения.
Не платные парковки надо делать, а рабочие места в регионах!
Какого хера я должен платить, потому что понаехавшим парковаться негде?
Хорошая новость! Чиновники из России признали, что строительство новых дорог не решает проблему с пробками!



Edited at 2015-12-06 21:18 (UTC)
Кэгэбешник ухохотался...Юморист какой, однако.
Правильно Борис Немцов сказал о нем: -"Ебнутый". Именно такой и есть вождь России.
В общем, так и есть. Надо развивать не хайвеи внутри города, а общественный транспорт. В Хельсинки эта задача полностью удалась. Но это не такой уж и гигантский город. В Петербурге, например, транспортная сеть полностью опирается на метро. Но метро в Петербурге очень проблематично развивать по множеству причин. Например, грунты, историческая неприкасаемая застройка, и многие другие вещи. Мне хотелось бы,чтобы в Питере развивался общественный транспорт... А вот насколько задача реалистична?
За Москву судить не берусь, г-ну Варламову виднее
Ну вот. Сделают платной парковку у метро - придётся на машине в центр до работы ездить: Если нет разницы где платить - тут или там, так лучше с комфортом доехать до работы и поставить прям под окнами офиса =)

Я-то думал цель убрать машины из центра, а тут вон оно чё.

И кстати, если 60 человек сжечь, то полученный порошок будет занимать места намного меньше чем автобус.

Edited at 2015-12-06 21:25 (UTC)
Цель - заработать.
Нету цели оптимизировать движение.
Иначе бы Москву бы расселяли.

Но они доиграются, когда доходы населения упадут в москве и народ начнет отказываться от машин.
Меньше машин - меньше доходов у мастерских, салонов, заправок, меньше сбор налогов и так далее.
Это будет начало рецессии.
А на первой фотографии никаких обозначений того, что на ней изображено место под мусорный контейнер, нет. Как водители должны были это понять? Интуитивно?

Илья, вот у тебя есть совершенно замечательные посты про некачественные ремонты и редизайны на центральных московских улицах, но когда ты начинаешь заниматься лоббированием ликсутовского ворья, это выглядит уныло.
Отрадно смотреть как развивается Москва. Прямо радость уже который год подряд
Справедливости ради, на первой фотографии на помойку похоже примерно 100% пространства.

Кстати, а когда будут смищные картинки про то как хорошо быть пешеходом и месить ногами грязь в Москве после каждого даже небольшого снегопада?
Вообще говоря, не так уж однозначно с питерским водителем мусоровоза.

Если это место для мусорных контейнеров, там должны стоять контейнеры. Очевидно, если туда заехали автомобили, их там не было. А больше-то место ничем и не выделяется! Табличек нет, знаков нет. Забор ни о чём не говорит, потому что его задняя сторона и дальше уходит. При этом справа, видимо, вполне легальная парковка.

Если контейнеров там не было, как случайно или впервые (в гости, по делам) попавшим во двор водителям вообще понять, что это - место для помоек?
Просто так во дворе 2 плиты отгораживают площадку от остального пространства и коробки картонные внутри тоже просто так, случайно оказались. Я вот как то сразу понял. Может быть потому что вид у места характерный. Контейнеры такого вида обычно увозят вечером, а пустой привозят утром. Видимо эти кретины вечером решили поставить на "пустое место", а с утра слишком долго спали. У нас постоянно во дворе ставят так на пустое место, просто с утра рано забирать надо, и обычно у всех это прекрасно получается до приезда мусоровоза.
За неправильную парковку действительно штрафуют не очень активно, особенно на окраинах. Тут согласен.
Но новый налог оправдан, ведь город не резиновый, ресурс ограничен. Так что если хочешь иметь в мегаполисе машину - плати.
Нужно сокращать число машин, вкладывать в общественный транспорт и зеленые насаждения.
Пидоры. Вот уже и до МКАДа добрались, страна в жопе денег нет, облагают оброками, дерут в три шкуры. В 2017 выйдут за МКАД. Запомните этот пост.
← назад