Что будет с Тверской улицей?



Вчера гулял по одному голландскому городку, шел мимо каких-то офисов архитектурных студий, смотрю, в одном из окон работа кипит! А что за работа? Пригляделся, знакомые места... Тверская! Невероятно...

Как вы знаете, Тверскую хотят реконструировать следующим летом. Что там будет, пока непонятно. Сразу скажу, все, что опубликовано в этом посте, не является официальными предложениями, это просто фантазии архитекторов, которые могут быть реализованы, а могут навсегда остаться на бумаге.



01. Дворы... Как вы знаете, параллельно Тверской улице есть проходные дворы. Есть идея сделать там общественные пространства, где можно будет скрыться от шумной улицы. Но там все очень сложно с собственностью, некоторые дворы закрыты жителями и с ними ничего не сделаешь.


02. Одно из самых сложных мест – Пушкинская площадь. Ее пока реконструировать, как я понял, никто не собирается. Но разговоры о том, что там можно сделать, ведутся давно. Помните, одно время там вообще хотели делать тоннель и развязки с подземным торговым центром? К счастью, от этой идеи вовремя отказались. А как вам идея поставить в центре фонтан и сделать круговое движение?


03. А может быть, памятник Пушкину перенести в центр, чтобы он смотрел на Кремль? А то как-то неуважительно по отношению к Пушкину, задвинули его в угол.


04. Тогда бы вокруг памятника образовалась площадь... Сейчас Пушкинская раздроблена и как площадь не читается.


05. Здесь, конечно, надо визуализацию делать. Как вам такой вариант?


06. Пересечение Бульварного кольца и Тверской сейчас вообще очень странно сделано. Бульвар прерывается, попасть с одной стороны на другую пешеходу сложно, автомобильное движение тоже нужно оптимизировать.


07. Вариант с тоннелем, кстати, тоже обсуждается. Но я надеюсь, это какая-то фантазия, которая так и останется на бумаге. По Пушкинской площади, думаю, в ближайшие годы будет много споров.


08. А вот здесь прикидывают, где можно сделать зебры ;). Отличная новость. Надеюсь, зебры на Тверскую получится вернуть. Они точно нужны напротив мэрии, напротив центрального телеграфа, на пересечении Тверской и Охотного ряда.


09. А вот кто-то уже делал транспортную схему... Здесь есть зебра напротив Центрального телеграфа и напротив мэрии. На пересечении с Охотным рядом зебры нет, что странно.


10. А вот это Пушкинская площадь. Есть надежда, что теперь можно будет пройти вдоль Тверской через Пушкинскую площадь с обеих сторон, не спускаясь в подземный переход. Сейчас только с одной стороны есть зебры, справа, а где памятник Пушкину стоит, нужно спускаться в переход. Это особенно странно, ведь там ничто не мешает сделать зебры – светофоры есть, машинам это никак не помешает. И, конечно, надо делать зебры поперек Тверской, чтобы можно было с одной стороны улицы переходить на другую. Восстановление наземных переходов сильно улучшит привлекательность улицы.


11. Участок, где начинается Тверская улица, тоже интересный. Что с ним делать?


12. Это секретные документы по устройству тротуаров.


13. Но самый больной вопрос с деревьями. Было бы хорошо не просто вернуть полноценные деревья на Тверскую, но и посадить их в грунт, как раньше было. Земляные стаканы для деревьев должны были сохраниться. Их бы откопать и посадить полноценные деревья, а не кусты в кадках, как сейчас.


14. В общем, много всего интересного. Но если я все расскажу, вы в комментариях поднимете бунт и Тверскую никогда не сделают.


15. Основная проблема Тверской сейчас в том, что она очень шумная и грязная. Конечно, по такой улице никто не будет гулять, и деревья ситуацию там не спасут. В первую очередь, надо успокаивать трафик, сокращать количество полос в начале улицы, возвращать наземные переходы.


Ладно, давайте теперь ближе к делу. Что с Тверской делать? Ваше мнение? Собянин завтра прочитает этот пост, так что давайте конструктивные предложения.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
это уже ебантизм 90 левела возвращать наземные переходы на Тверскую.
пешеходы тоже должны страдать, как и автоебители.
а получается страдают только автоебители.
это геноцид.
для этого надо автомобильное кольцо от кремля снимать.
как схлынет поток с мостов и набережных - так и тверская утихнет.
от павелецкого, по новокузнецкой, да.
от курского, по покровке, маросейке, ильинке, да.
от ленинградского, по мясницкой, да.
от киевского, по арбату, воздвиженке, да.
в голландии, говоришь, наткнулся?
а это случайно не бывший кофешоп? а то, говорят, вьедливые курительные массы влияют на жителей. нанюхаются запахов, и давай потом креативить.

Нет, это шлюхи на гос. тарифе разрабатывают проект на досуге пока клиентов нет!

С Тверской ничего не нужно делать.

У нас почему-то так делают - особенно, когда речь идёт о пешеходах и "пешеходных зонах" - что после реконструкции в большинстве случаев только неудобнее получается, если не планируется полностью ликвидировать проезжую часть.

Взять ту же Большую Дмитровку - с такой помпой расширили тротуары, а по факту приходится по дороге ходить, потому что на широких тротуарах официально стоят веранды кафе и разные странные объекты/бетонные тумбы, которые благоустроителям захотелось поставить непременно посреди тротуара, скраю-то не модно. Парадоксально, но до реконструкции с узкими плохими тротуарами в 100 раз удобнее было, чем сейчас с хорошими широкими.

Или та же Тверская - ходили себе по улице, ходили, и тут раз - прямо посреди тротуара нагородили огромных гранитных кадок с пристройками-лавочками, сказали, что это озеленение такое. Озеленения по факту 4 листика и 2 травинки, а движение затруднили невероятно: когда людей много, эти препятствия ещё как мешают.

Всё, что нужно сделать с улицами в центре - поставить столбики, чтобы машины не заезжали на тротуар. Это очень просто и почти не оставляет вариантов накосячить ещё хуже, кроме того, будет гораздо дешевле: можно будет не только гуляющих по центру приезжих порадовать, но и на окраины столбиков послать, чтобы там людям тоже хоть немного веселее жилось. От всего остального у нас почему-то получаются только новые проблемы.

Ну или уволить к хренам весь департамент, который этим занимается, от первого начальника до последнего рабочего, и нанять новый - может, у новых людей как-то лучше будет получаться.

Edited at 2015-12-06 13:21 (UTC)
"С Тверской ничего не нужно делать."

Как так не делать? А зарабатывать на чём?

Всё перестроить за дохуя денег с целью создания нескольких красивых фоточек и пары восторженных отзывов приближённых безмозглых блогеров, а жители пускай ебутся как хотят, насрать на них толстым слоем.
Тверскую максимально локализовать, т.е. оставить только локальный трафик движения автомобилей, транзитные потоки перенаправить. Сделать максимальные удобные пешеходные переходы.
Три варианта, чтобы соединить бульвар:
1. самый простой, максимально успокоить движение по Тверской и сделать обычные наземные переходы по зебрам через улицу с обоих сторон бульвара.
2. Способ более сложный и более затратный. Сделать насыпной рельеф бульвара по обе стороны от Тверской с пешеходными мостами через Тверскую. За счет насыпного рельефа сократить подъем по ступенькам до минимума. При этом можно саму Тверскую наоборот откопать и понизить ее уровень.
3. Тоже затратный вариант. Загнать Тверскую в тоннель. В этом случае нужно еще предусмотреть место для развязок.

Edited at 2015-12-06 13:33 (UTC)
Вот я тоже за 2-ой вариант, будет бомба. А на вершину нового холма - Пушкина!
А почему тоннель на Пушкинской плохо? На этих эскизах нарисовано убрать внутрь именно Тверскую, это соединит площадь и тротуары противоположных сторон улицы Тверской для пешеходов. Другой вопрос, что метро внутри может не позволить
там спуск-подъем получаются длиннее чем сам тоннель. И эти стены никак не удастся вписать гармонично с окружающими фасадами.
Да и подземных коммуникаций столько, что перенос и согласование обойдутся в копеечку.

Почему проект реконструкции делают в Голландии? А как же импортозамещение,вот это вот все??

Да, есть опасность, что опять потратят очень много денег, а сделают дешево и некачественно...
Попались стихи, где главный герой напоминает г-на Варламова


Недобрым московским утром,
Дырявя декабрьский дрист,
Шагает дорогой трудной
Известный всем урбанист.

Шагает дорогой трудной
Сквозь едкий протестный дым:
Налево идёт по будням,
Направо - по выходным.

Цензурное слово "блогер"
Царапает гвоздем бомж.
Пусть в кроксы обул ты ноги,
Но моду, Илья, не трожь!

Лосины из леопарда
И стразы в чужих трусах!
Не трогай, кудрявый падла,
Лавинью и бьюти-нах!

(c) Стелла Анатольевна Потолкова, в жж potolstella
Совсем там зажрались в своей этой Москве.
Столицу надо перенести в Шацк.
А в Брянске сделать набережную.
Так с дальнобойщиками-то уже всё хорошо, тема закрыта? Я не понял, уже все со всем согласны?
Это не в окно автор увидел (что за бред? кто в это поверит?), это он сам с Кацем и прочили вредителями придумывает, как бы еще нагадить.

Edited at 2015-12-06 14:28 (UTC)
тротуары пошире и деревьев побольше. трамвай от моховой до речного вокзала.
Троутары и так слишком широкие сейчас. С ними нужно как-то работать, оптимизировать что-ли. Потому что они искусственно ограничивают пропускную способность дорог. А расширять же следует именно проезжую часть. Чтобы больше машин могло проехать за единицу времени. В огромном, динамически развивающемся мегаполисе каждая секунда дорога. Трамвай можно спокойно ликвидировать, у нас есть более мобильный транспорт - маршрутки.
Снизить количество полос, сделать широкие тротуары с деревьями.

И самое главное: выделенные полосы для ОТ!!
На такой широкой улице сам Бог велел их сделать.
Количество самого ОТ вдоль Тверской увеличить. Можно вернуть 20 троллейбус в центр, например.
Тут уже предложили, но ещё лучше трамвай от Лесной вниз продлить, и разворотную петлю Боровицкая-Манеж-Алсад-гостиница вокруг Манежки. На самой Тверской и Т.-Ямской можно сделать пути как на бульварах в Вене, по самым крайним полосам вдоль тротуаров. Для самых буйных — отбить рельсы от проезжей части делиниаторами или полусферами.
← назад