Дайджест «Живой Москвы» за 27 ноября - 4 декабря

«Живая Москва» ни дня не проводит без того, чтобы показать вам как минимум два материала о самых значимых изменениях столицы. За последнюю неделю таких скопилось более десятка. Самые интересные можно посмотреть ниже.



Разница между обновленной Большой Дмитровкой и Большой Дмитровкой до реконструкции настолько велика, что кажется, что это две абсолютно разные улицы. Там, где раньше несколько рядов занимали машины, теперь пешеходная зона, клумбы, скамейки и велосипедный паркинг.


Реконструкция 2012 года изменила когда-то забитый автомобилями Кузнецкий мост до неузнаваемости. Участок улицы от Рождественки до Камергерского переулка стал полностью пешеходным. На нем сейчас общественная зона с лавочками, клумбами и винтажными фонарями.


Уже третий раз «Живая Москва» делает материал по Большой Никитской. И третий раз ей удается найти что-то новое, что можно на ней показать. Неудивительно, ведь недавняя реконструкция настолько преобразила улицу, что для того, чтобы найти на ней новое изменение достаточно сделать всего пару шагов.


На Большой Дмитровке на месте, которое долгое время было занято сначала стройкой, потом стихийной парковкой и мусорными контейнерами, открылся сквер имени Майи Плисецкой. А началось все, как ни странно, с граффити: в 2013 году на одной из стен дома, выходящих на нынешний сквер, возник огромный стрит-арт известного во всем мире бразильского художника Эдуардо Кобра, изображающий Майю Плисецкую.


Продолжение рассказа об изменениях на одной из древнейших улиц столицы — Неглинной. Сегодня показываем, как она преобразилась на участке от Рахмановского переулка до Трубной площади. Как и на всей улице, фокус внимания здесь начал смещаться на пешеходов и велосипедистов: для них расширили тротуар и сделали выделенную велополосу.


Район Печатников на улице Гурьянова, построенный недалеко от места террористических взрывов 1999-го года, раньше был пустырем на берегу Москвы-реки, причем не в самом живописном ее уголке. Теперь здесь появился целый жилой квартал со своей собственной инфраструктурой.


Гагаринский переулок не сильно изменился за последние годы. Тем не менее, даже те небольшие перемены, которые его затронули, дали свой результат. Здесь появились дополнительные пешеходные переходы, тактильная плитка и знаки с флуоресцентным фоном. Особенно радует реставрация исторических зданий. В одном из них теперь расположилось посольство Абхазии.


Когда-то "Лужники" был первым и самым популярным вещевым рынком Москвы. Но череда скандалов, связанных с контрафактным товаром и нелегальными мигрантами на его территории, привела к закрытию "Лужников". Сейчас на месте рынка началась подготовка к строительству спортивных и развлекательных объектов к грядущему чемпионату мира по футболу 2018-го года.


Не забывайте добавлять Живую Москву в закладки и подписывайтесь на социальные сети:

Facebook: http://facebook.com/moschange
Twitter: http://twitter.com/moschange
ВКонтакте: http://vk.com/moschange_ru
instagram.com: http://instagram.com/moschange.ru

Проект действует совместно с сетевым изданием M24.ru

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Как же здорово выглядит город без рекламы! Ну, или с гармоничной рекламой.
ну такое можно в москва-сити забабацать, хотя там народу никогда на улице не бывает
если снять все рекламные экраны с тайм-сквера - унылее места найти будет сложно. лишь пара-тройка красивых зданий, а всё остальное - железобетонные сараи о пятидесяти этажах.

Edited at 2015-12-06 05:38 (UTC)
Раньше можно было приехать на машине в цегтр, и найти место для парковки. А сейчас никому не нужные широченные тротуары, и нелепые велодорожки. Кайф.
скоро из-за кризиса, автомобилей поубавится. + на широченных тротуарах хорошо устраивать акции протеста
Все решается платным паркингом. Если все-равно забито - повышением платы.
А они и не нужны на улицах. Они должны быть в подземных паркингах или просто в жопе где-нибудь. Центральные улицы это не парковка.
В ГУМе есть. А на других улицах в центре не припаркуешься.
Полно! Вот вам списочек, что могу вспомнить из общедоступных подземных парковок в самом центре: на Тверской в Ритце и в Интерконтинентал, в ТЦ под манежной есть,в ТЦ Модные сезоны на манежке, на цветном бульваре есть большой подземный паркинг в ТЦ, в ТЦ Неглинная Плаза в конце Неглинки, в ЦУМе в начале Неглинки, в детском мире тоже есть, еще наземная у Большого театра, наземная на Трубной площади (правда на зиму закрывают под снегоплавилку) , а про ГУМ уже упоминали

Edited at 2015-12-06 00:35 (UTC)
Мне куда удобней парковки вдоль улиц. Делать вместо них велодорожки -- бред бредовый.
значит, все правильно делают Ликсутов и Собянин, чем меньше будет желающих приезжать в центр на авто, тем меньше будет пробок в городе
Да что там! Нужно платный въезд еще сделать. Совсем мало машин будет в центре. Лужков еще когда говорил, что центр Москвы не для нищебродов.
Ну почему же "никому"? Я вот по ним хожу и даже иногда езжу :)
Раньше можно было приехать в центр на метро и не пройти из-за машин, а теперь отличные широкие тротуары для прогулок и велодорожки, по которым я езжу. Кайф! Долой машины из центра.
На велике в лесу нужно ездить или на стадионе. Город для машин.
Дурацкий формат подачи материала, мне кажется было бы лучше если бы было фото с одного и того же ракурса ДО и ПОСЛЕ а то видишь только 50% того и другого.
Может кто-нибудь объяснить,почему на Большой и Малой Никитских ВСЕ люки ржавые?
Молодец Собякин! Держит нос по ветру. Даже гейропейскую оперетту "Монте Кристо" заменил на патриотичную "Граф Орлов"))
Особенно порадовали Лужники и Неглинная. Неглинная вообще сейчас - самая лучшая улица Москвы... после Пушечного переулка.
Мы рады за нашу прекрасную столицу, но такое ощущение, что у нас нет других городов. В Новосибирске на центральной улице Красный проспект выбоина на тротуаре 5 см и напротив появился "долгострой", который уже стоит 3 года, и непонятно, сколько еще будет стоять
>Там, где раньше несколько рядов занимали машины, теперь пешеходная зона, клумбы, скамейки и велосипедный паркинг.
...и идиотские столбы, перекрывающие половину тротуара и загораживающие небо куда сильнее, чем старые провода и подвесные фонари.
Для людей на машинах и прочего транспорта. По крайней мере большие города, вроде Москвы. Хочется ездить на велике, переезжайте в деревню.