Лучшая улица России



Возможно, вы слышали, что на днях в Москве сдали несколько обновленных улиц. «Тоже нам, новость! Их каждый месяц сдают, надоели уже!» — скажете вы и будете не правы. Это не рядовая сдача обновленных улиц, а одно из важнейших событий в истории Москвы за последнее время. Сейчас поймете, почему.

Неглинная, Пушечная и частично Рождественка не просто улицы, а новая достопримечательность Москвы. Они уникальны! Теперь на них будут водить иностранных туристов. Ни в одном городе России никогда не делали ничего подобного. Да что там в других городах, даже в Москве так хорошо еще никогда не делали. Москвичи с гордостью будут показывать эти улицы, как раньше показывали Парк Горького или Крымскую набережную. Так что, событие это уникальное не только для Москвы, но и для всей России.

Что же такого хорошего там сделали?

Самое главное, улицы открыли не ко дню города! Это позволило не торопиться, а сделать работу качественно! Беспрецедентный случай, особенно для Москвы! Вы только вдумайтесь, что-то хорошее делается не к знаменательной дате! Обычно все объекты у нас сдают «к празднику».

Как следствие, все работы сделаны очень качественно. До вчерашнего дня в Москве все делали через жопу. Я часто об этом писал (вот, пост про Новослободскую). Но все изменилось. Теперь есть в Москве улица, куда можно приводить криволапых мудаков и показывать им, как можно работать. Просто пройдите по Неглинной или Пушечной и посмотрите, как уложена плитка, как сделаны бордюры и другие элементы. Редко у кого в ванной плитка уложена так качественно, как тут.

Конечно, нельзя забывать про деревья. Я про них уже писал отдельный пост несколько дней назад. Впервые за многие годы в Москве в центре города на улице появились полноценные деревья! Это маленькая революция для города. Раньше деревья только исчезали.

И этот список можно продолжать. Смотрите сами:

Что хорошего?

01. Сделали широкие тротуары. По улице стало возможно пройти.


02. Попытка сделать правильное пересечение с второстепенной улицей. Попытка хорошая, но не идеальная. Переход должен быть приподнят в один уровень с тротуаром.


03. Здесь уже лучше. Но к этому переходу мы вернемся…


04. Велодорожка. Впервые сделали полностью обособленную велодорожку. Она защищена и от проезжей части и от тротуара.


05. Выглядит неплохо, но надо тестировать. Говорят, на ней кто-то уже упал. Посмотрим, что покажет следующий велосезон. На такой велодорожке будет сложно припарковаться ;)


06. Частично велодорожка двухсторонняя. Кстати, почему-то нет велопарковок. Наверное, еще не поставили.


07. Про деревья я уже писал. Деревья — это замечательно.


08. Идем дальше. Очень интересная Пушечная улица. Во-первых, она идет в один уровень с тротуаром. Во-вторых, вместо асфальта на проезжей части положили такую же плитку, как и на тротуаре. Выглядит намного лучше, а водители на такой улице ведут себя аккуратнее, так как оказываются в непривычной среде. От неправильной парковки тротуары защищены гранитными сферами. Еще понравились аккуратные современные фонари.


09. Появились новые общественные пространства. Например, на Неглинной. Раньше тут была нелегальная парковка. Теперь сделали общественную зону.


10. Кроме всего прочего, сделали хорошую общественную зону около метро Кузнецкий мост.


11. По непонятной причине ее отгородили забором. Зачем? Я так понял, это Центральный дом работников искусств пытается захапать площадь перед своим зданием.


12. Вернемся на Пушечную. Защитные сферы есть не везде. В некоторых местах их не разрешили поставить ФСБшники. У них тут офис рядом.


13. Кстати, вот так улица выглядела 130 лет назад. Правая часть почти не изменилась, а вот слева теперь Детский мир стоит.


14. При реконструкции нашли фрагмент старого тротуара, вымощенного клинкерным кирпичом по голландской технологии. Его восстановили! Уникальный для России случай, когда исторические детали не ломают, а находят и восстанавливают. Архитекторы молодцы.


15. Самое главное, на что надо обратить внимание — качество работ. Пушечная, часть Рождественки и Неглинная улицы сделаны не просто хорошо, они идеальны. Ни одна улица в Москве не сделана так качественно. Я не понимаю, где мэрия откопала строителей, кто делал эти улицы. Может быть, из Голландии пригнали? По сравнению с другими улицами это просто чудо какое-то!


16. Идеально встроенные люки!


17. На соседних улицах это выглядит вот так, если вы вдруг забыли.


18. А вот как встроили круглый люк!


19. Просто чудо какое-то! Раньше такое можно было увидеть только в Европе.


20. Все узлы и детали сделаны безупречно.


21. Обратите внимание, что даже бордюры тут изогнутые!


22. Все швы ровненькие, плиточка к плиточке! Никогда еще так хорошо ничего в Москве не делали. Просто эталонная улица!


23. Решеточка желобка ливнестока идеально ровно вмонтирована в плиточку.


24. На других улицах это сделано вот так. Почувствуйте разницу.


25. Посмотрите, как все ровно.


26. Чудо!


27. Не верю, что это Москва! На такой улице хочется петь и плясать!


Ладно, есть ли изъяны? Есть.

Что плохого?

28. Вернемся на Пушечную. Меня смущает ширина проезжей части. Формально, это односторонняя однополосная дорога. Но она настолько широкая, что вызывает соблазн припарковаться на обочине, хотя парковка и запрещена.


29. С нелегальной парковкой остаются проблемы. Защитных сфер можно было поставить побольше.


30. Сейчас всякое быдло ставит на тротуаре машины


31. Надо с этим что-то делать


32. Есть вопросы и к уличной мебели. Меня смущает дизайн лавочек. Конечно, архитекторы могут сказать, что это стильный лаконичный скандинавский дизайн… Но сидеть на таких лавочках не хочется. Кроме того, мне не нравится расположение лавочек вокруг урны.


33. К урнам тоже есть вопросы. На ней забыли сделать пепельницу, теперь бычки тушат о крышку. Выглядит мерзко.


34. Пока лавочки используют как постамент для фото). Вообще они вызывают желание забраться туда ногами, а не присесть.


35. Вокруг кадок с деревьями сделали такие гранитные кубы… Я не очень понял их предназначения. Сидеть на них не будут. Стоять? Карабкаться? Тогда не очень комфортно будет сидеть на лавке. В общем, на такой хорошей улице хотелось бы видеть мебель поуютнее! Может быть, в следующем сезоне поменяют.


36. Еще нет защиты от роллеров ;) Мне кажется, эти конструкции скоро поломают.


37. Благоустройство коснулось не только Пушечной улицы, но и арки при выходе из метро Кузнецкий мост. Для тех, кто не в курсе, это исторически самое жуткое место района. В этой арке раньше были пивные ларьки. Я через них ходил в институт 6 лет подряд. И всегда здесь было все заблевано, валялись какие-то бичи и наркоманы. Теперь вместо ларьков поставили все те же лавочки. К сожалению, пользоваться ими никто не будет. Арка как была темным мрачным местом, так и осталось. Здесь в первую очередь надо было нормальное освещение делать. И опять же, лавки совершенно неудобные. Даже спинок нет (


38. А пока тут по старой московской традиции гадят, блюют и валяются всякие асоциальные элементы.


39. Еще сделали лавочку у метро. С одной стороны — это хорошо. Люди сразу начали ей пользоваться. Но лавочку можно было сделать комфортнее, кроме того, в таких местах надо разделять сидячие места, чтобы нельзя было лежать на ней. А полежать у станции метро желающих будет много ;)


40. Как и обещал в начале поста, вернемся к переходу на пересечении Неглинной и Кузнецкого моста. Здесь явно не хватает все тех же защитных сфер. Пока не ясно, где заканчивается проезжая часть и где начинается тротуар. Кроме того, без физического разделения здесь будут парковаться машины. Это излюбленное место таксистов.


Несколько лет назад Городские проекты предлагали вот такой вариант:


41. Непонятно, почему архитекторы забыли о своей любимой велодорожке. Переход через дорогу есть, а через велодорожку? Сейчас выглядит опасно. На велодорожке надо делать зебру, возможно, выделять цветом переход.


42. Я понимаю, что на чертеже у архитекторов это место выглядело красиво. Но в жизни этот острый бордюр кажется сомнительным решением. Уже вижу, как после первого снегопада трактор снесет этот угол.


43. Таких мест несколько.


44. Перейдем к деревьям. Я понимаю, что не от хорошей жизни их посадили в кадки. Под землей проходят коммуникации, но..!


45. Раньше в этих местах деревья росли в земле. Значит, был задел под земляные стаканы. Учитывая, что улицу полностью реконструировали, можно было постараться переложить коммуникации и сделать деревья без клумб. Хотя, я не владею всей информацией. Возможно, это было адски дорого, а может быть ФСБ запретило трогать свои кабели, как это часто бывает.


Вот так было раньше. Деревья росли без всяких постаментов. Жалко не получилось их вернуть.


46. Решетки на велодорожке обещали поменять, но пока не поменяли ) Так что еще один минус!


47. В целом же улицы получились просто замечательные. Теперь есть с чем сравнивать. Москве очень повезло. Когда будете рассказывать про хорошие улицы можно смело приводить Европу Москву в пример!


Нет, круто же сделали, даже не верится, что такое возможно...
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 144
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Столько бабла вбухали и распилили в нормальную улицу.

Лучше бы на эти деньги в Подмосковье разрушенные дороги заасфальтировали.

Edited at 2015-11-05 12:02 (UTC)
Общественные пространства пользуются невероятной популярностью, ога. Ну и велисипедистов как грязи, фотографии всё сами за себя говорят.

Короче и так всё давно понятно, эти фотки будут очередным ярким примером бездумного подхода к организации дорожной инфраструктуры Москвы.
что-то на велодорожке велохрустов не видно.
ах да , вся эта низкокачественная безвкусица для распила делалась , а не для людей
Однако было бы занятно пересадить чиновников на велосипеды и прогнать по этим дорожкам
деревья в тумбах, тем более в таких - жуткое уродство
хорошо смотрится только так, где тумба интегрирована с лавочкой и служит её спинкой
остальное норм
а велодорожки - это полный идиотизм в принципе, я как велосипедист говорю
лучше широкий тротуар или проезжая часть без парковки
а по велодорожке постоянно кто-то норовит пройтись, да и другие велосипедисты на крузёрах на ней мешают - плетутся со скоростью пешехода


Edited at 2015-11-05 11:15 (UTC)
Все ливневки получились на велодорожке, т.е. туда потечет вся вода с проезжей части. Это не очень здорово и не добавляет комфорта велосипедистам.
травмоопасно
1.Красиво , но местами Травмоопасно для велосипедистов - близко каменное ограждение деревьев к дорожкам
2. Корни деревьев при морозной зиме вымерзнут скорей всего. Да и в нормальные деревья с "тенью" они скорей всего не вырастут. Так -декор.


Edited at 2015-11-05 14:15 (UTC)
Почему Варламов не идет в архитектурные структуры? Ведь можно было бы не только обзоры делать, а и использовать свой опыт в благоустройстве. И можно не в Москве, а в городах поменьше, ведь деньги выделяются
недостаточно компетенции?
вот, например, он говорит:"К урнам тоже есть вопросы. На ней забыли сделать пепельницу, теперь бычки тушат о крышку. Выглядит мерзко." - Забывая, что там курить запрещено
(SPAM)
Я там как раз позавчера гуляла. Красота! Ни в одном другом российском городе такой красивой улицы нет.
Зачем? Ты за нас подумаешь и всё здесь будешь писать регулярно. Спасибо тебе за это, бггг.))
Скаймеки у метро можно делать совсем узкими, чтобы можно было только прислониться пятой точкой, тогда там не будут спать по ночам )
да тумбы напоминают мемориал.надо было обыграть тему если в землю деревья уже никак((. Хорошо до качества добрались не прошло и...Кстати Илья интересно сравнить как укладывали все эти люки в плиточки в Советское время.
Вот это я понимаю улица для людей. Нет рекламы, проводов, корыто-стойбища.
Доколе будем жить как свиньи? Весь питер заставлен корытами грязнючими, все тротуары, все улицы. Вонь, пыль, агрессия водятлов.
Кадки с деревьями занимают половину тротуара, пользоваться им нельзя.
А теперь маленькая ложка дёгтя:
наверняка все знают, что на Неглинной рядом с Трубной площадью есть торговый центр. Раньше дятлы, которые вставали в правом ряду возле него, перегораживали одну из трёх полос. Сейчас эти же товарищи перегораживают одну из двух, т.е. для движения остаётся всего лишь одна. Штраф в 3000 р. для владельца Бентли это ничто, а эвакуатор забрать машину не сможет, так как при попытке сделать это улица встанет наглухо. Только вчера там был - даже в выходной пробка тянется чуть ли не до ЦУМа.

Короче говоря конкретно в этом месте велодорожка явно лишняя.
то же мне проблема для недовольного автомобилиста - пару раз пройтись мимо со гвоздиком в кармане. "штраф" в этом случае наверняка вырастет :)
как много велохрустов, в ближайшие полгода это количество будет наверно только увеличиваться.
менты гоняют(
На фото под номером 8 с друзьями решили сфоткаться на сферах, через пол минуты подбежал мент и предложил идти дальше своей дорогой. Я с ним поспорил и сообщил что на службе своей он занимается не тем и возможно в его жизни надо что-то изменить. Чем они занимаются на бюджетные деньги???
Re: менты гоняют(
> Я с ним поспорил и сообщил что на службе своей он занимается не тем и возможно в его жизни надо что-то изменить.
Надеюсь, он устыдился и ушёл.
деревья в гранитных кадках каждую весну пересаживать будут - сколько бабла поднять можно!

не хочется как-то гулять в этом пространстве, серо и безжизненно. может летом с цветочками будет уютней, а зимой на этих гранитных плитах ноги будут разъезжаться.
а может быть ФСБ запретило трогать свои кабеля, как это часто бывает.

откуда там вездесущие кабеля? обычно по центру тротуара их копают. а тут еще и расширенный тротуар, значит кабеля ближе к домам расположены. и вообще они на порядочной глубине обычно.

в общем - отмазки сплошные и, видимо, занятость "своего" заводика по производству памятников, столешниц и вот таких вот теперь тумб. еще три года назад лили тумбы и пилили лавочки для садового кольца. где они все? их сгрузили в одну кучу после болотно-выборных напряжений и увезли скорее всего на свалку. тоже ведь кто-то подзаработал.
Это пост, восхваляющий жулика и вора Собякина.
Ни один коренной москвич с ним не согласится.
Собякин - оленевод из тундры, не имеющий к столице абсолютно никакого отношения.
Собякин поставлен Пукиным во главе Москвы с двумя единственными задачами: грабить москвичей и пилить московский бюджет.
Абсолютно всё, что вытворяет якут-оленевод с русским городом - похабщина и мерзость.