Кто на самом деле пострадал от расширения зоны платных парковок в Москве



Платные парковки в Москве расширяются и приходят в спальные районы. Платные парковки появляются в Петербурге и других городах. Дальше будет больше. Абсолютно везде власти допускают одну серьезную ошибку. Из-за этого страдают люди, из-за этого массовые недовольства...



01. Слева платная парковка в Отрадном. Справа бесплатная.


02. А вот это тротуары вокруг зоны платной парковки!


03. Запомните. Нельзя просто так повесить знаки, разлиновать места и начать собирать деньги с автомобилистов. Перед тем, как вводить платную парковку надо привести в порядок всю инфраструктуру. Установить защитные столбики на тротуарах, объяснить жителям, как защитить свои дворы, и поставить шлагбаум. И т.д.


04. А сейчас люди мучаются.


05. Нет, не автомобилисты. Пешеходы. Вот кто реально пострадал от расширения зоны платной парковки.


06.


07. Теперь люди вынуждены ходить в магазин по заставленным машинами тротуарам


08. Куда это годится?


09. Кто защитит пешеходов?


10. Жду, когда пешеходы начнут устраивать митинги и отстаивать свои права.


Фото: Антон Белицкий/Мослента
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Это точно. Когда машины вплотную на тротуаре стоят проехать вообще не возможно
ну да, а автомобилисты, значит, радуются, выискивая свободные места на тротуарах, переживая, что машину поцарапают или увезут, рискуя, что её эвакуируют...

Илья, ты падаешь всё ниже и ниже. Становишься как Ликсутов - чем богаче, тем менее уважаем.
Самому не противно?
Автомобилистам не противно купить машину за сотни тысяч, а то и миллионы рублей, а потом искать место для парковки на тротуарах? И ведь и себе, и другим проблемы создают. А себе еще и нервы портят. А если машину эвакуируют, стоила экономия того?
Каждый "автомобилист" превращается в пешехода выйдя из авто. И наоборот. И да, просто намалевать краской на уже долгие десятилетия существующем асфальте и улицах и начать собирать бабло и штрафовать - это узаконенное вымогательство. Воры и жулики у власти по-другому никогда не будут действовать. А Варламов просто отрабатывает бабки полученные от воров и жуликов пропагандируя и оправдывая это вымогательство.
Когда человек бесплатно скачивает контент с торрента, то он пират, а когда чиновник от балды душит налогом обывателя - он честный чиновник.

Edited at 2015-11-02 11:09 (UTC)
фильм принадлежит правообладателю, город принадлежит мэрии-за пользование надо платить. Пешеходы-те же пираты, которые бесплатно ходят по тротуарам.
ну тогда и по улицам пешочком можно пройтись — там то же свободно; только вот собьёт тебя там тачка и всё. поэтому сделали тротуар — где ходят только люди
На этот митинг никто не придет по одной простой причине. В Москве нет пешеходов. Например, женщина с коляской. У нее в семье есть автомобиль. Бабушка с палочкой. У ее сына или зятя есть автомобиль. Большая семья москвичей без хотя бы одной машины - нонсенс. В каждой семье есть автомобиль. Спроси у женщины с коляской, или у детишек, или у бабушки, как они относятся к тому, что сабакин с ликсутом хотят лишить их семью автомобиля.
Платные парковки и машины на тротуарах и во дворах, согласитесь, разные вещи. Машины на тротуарах и во дворах - это прерогатива ГАИ. Из-за их плохой работы эти машины были и раньше, без платных парковок, будут и впредь. Проблема - в отсутствии эффективной борьбы ГАИ с нарушителями.
Проблема в том что местным жителям платная парковка не нужна, они отлично жили без неё.
Платную парковку нужно убирать.
Ну так все просто! Уберите платные парковки из этих районов и все будут довольны. И пешеходы и автомобилисты.

Кроме ликсутова, конечно...

А тому, кто говорит "шлагбаум во двор" надо этот самый шлагбаум вставить в жопу по самые гланды. Хватит может уже из Москвы делать зону. С заборами, шлагбаумами и запретами.
Платные парковки-это просто очередной способ запустить руку в карман простому гражданину, который ничего не решает-машин от этого меньше не будет.
"машин от этого меньше не будет"

Вы недоцениваете коварство ликсутовых. Ведите себя так же как овощи дальше. Прячьтесь во дворах и на тротуарах дальше, как терпилы, вместо того, чтобы четко и ясно сказать свое нет, например, на митингах. Заметьте, я не призываю к вандализму.
На самом деле они планируют сварить тупую лягуху постепенно. Всех заставят платить, а кто не сможет - лишатся автомобиля.
"Жду, когда пешеходы начнут устраивать митинги и отстаивать свои права."

оно вам и выгодно. разделяй и властвуй)
Йобаные ж мудаки жеж!
А в малых-то городах, где пробок длиннее 20 минут и не бывает никогда найуха эти платные парковки?
А в этих же спальных районах Москвы?

Так и скажи, Варламов, что платные парковки это простой способ срубить бабла с нас. А ты чисто отрабатываешь эту тему за бабло или ещё какой свой интерес.

Только крокодилы спасут автомобильстов от Лискутова, Варламова и остальных мудаков.
Смысл платной парковки в спальных районах?
Если в центре она подавалась под соусом "Разгрузить центр, увеличить скорость, нечего на работу на машине ездить" (и то сомнительно: почему парковка ночью - платная? плотный трафик?), то к спальникам ни один из лозунгов не подходит. А новых не придумали.
Платная парковка у метро? А почему не перехватывающая? Если припаркованные машины мешают проезду - то за 40р/час мешать не будут? Почему не решить эту проблему знаками и штрафами? Трафик? из спального в спальный?
В общем дептрансу надо честно сказать: нам нужны деньги и мы идем к вам.
(если че - я машину на стоянке ставлю)
Да простой смысл. Нет денег на парковку платную - продай машину. Тогда наконец то освободится место во дворах и я смогу спокойно ходить не лавируя между тачками, а также спокойно смогу парковаться приехав поздно вечером, а не колесить 20 минут по району в поисках куда приткнуться.
Местным жителям лень пройти сто метров до парковки, проще поставить под окном у соседа.
Что за бред? Один инспектор, обойдя эту зону 10 раз в день с планшетом в руках, соберёт штрафов на несколько сотен тысяч за день.
И в течение месяца проблема будет полностью решена.
Радоваться надо толерантности пешеходов!
Какой митинг? Тысячи мимо проходят и всем пофиг. Если б кому-то там зеркальце задели хотя бы - уже б не ставили. Так-то пешеходы - это послушное стадо. Они ничего не могут. Бесправные люди.
Эти же пешеходы отходят несколько метров, садятся в свои машины и уезжают. Им себе же зеркальце срывать? :) Что за тупость разделять пешеходов и автолюбителей. Чаще всего это один и те же люди.
Хороший/плохой
"03. Запомните. Нельзя просто так повесить знаки, разлиновать места и начать собирать деньги с автомобилистов. Перед тем, как вводить платную парковку надо привести в порядок всю инфраструктуру. "
Все правильно! Полностью поддерживаю.

"Установить защитные столбики на тротуарах, объяснить жителям, как защитить свои дворы, и поставить шлагбаум. И т.д. "
Хуйня полная в стиле госдуры. Все запретить и замков навешать. Инфраструктура подразумевает организацию перехватывающих парковок и движение общественного транспорта на пятерочку. Пока этого нет - столбики выдерут, шлагбаумы завяжут узлом. Будут бесконечные скандалы жители/автомобилисты. Нервотрепка и вынос мозга. Люди по городу должны передвигаться на разные расстояния комфортно. И до магазина доходить и до работы доезжать.
Варламов просто покрывает мЭрзкое жульё
>> Все правильно! Полностью поддерживаю.

Варламов в своем посте умалчивает об одной мааааленькой детали: дело в том, что в Москве существуют нормативы по количеству парковочных мест в микрорайонах, вокруг каждого дома, офисного или торгового центра. разумеется, нормативы не обещают, что эти парковочные машиноместа должны быть бесплатными. но они просто ДОЛЖНЫ БЫТЬ! причем по нормативам МГСН их должно быть в разы больше, чем есть сегодня.

и то, что парковочных мест не хватает - заслуга жулья из мэрии и девелОперов, которые (наверно, не безвоздмездно) проталкивали свои проекты по застройке, нарушающие нормативы по машиноместам.

поэтому и проблема у москвичей с парковкой именно от того, что мэрзкие жулики каждый раз при каждой стройке наживались, позволяя девелОперам не строить машиноместа, необходимые по МГСН. а Варламов этих жуликов покрывает, перекладывая ответственность на простых москвичей-автовладельцев.
Не бровь а прямо в глаз !
Этот пример ясно показывает как у нас в стране, сначала говорят гоп а еще не сделали.
А мэрии пофиг на пешеходов им главное бабки делать очень очень много а столбики делать это им пофиг
← назад