Как в Питере издеваются над людьми...

Есть в Петербурге одно место, которое хорошо показывает отношение городских властей к людям. Отношение это, конечно, наплевательское. Ни в одном нормальном городе такого бы не сделали, но в Санкт-Петербурге возможно все!

Что случилось? Они построили подземный!!! переход под однополосной дорогой. Это не шутка, я сам не поверил, пока не увидел все своими глазами. Это все происходит возле станции метро Горьковская. Здесь рядом трамвайная остановка и выход из метро, народу много, но чтобы перейти дорогу, людям предлагается идти под землей!

Идут? Нет. Перебегают дорогу, несмотря на знаки. А мудаки чиновники, вместо того, чтобы сделать тут нормальную удобную зебру, ставят заборы. Но люди и заборы обходят.


А вот тот самый переход, которым предлагают воспользоваться:


Если быть точным, то переходов в этом месте два. Один переход с четырьмя выходами находится прямо на пересечении Каменноостровского и Кронверкского проспектов. Второй находится чуть выше на Кронверкском проспекте: он ведет от инопланетной станции метро к памятнику Горького. Вы только посмотрите, какая глупость. Через однополосную тихую улицу в центре города сделали подземный переход! (формально улица двухполосная, но одна полоса отдана под парковку)


А теперь представьте: вы находитесь у памятника и спешите на трамвай. Скажите, вы полезете в темный переход или предпочтете в пять прыжков преодолеть не слишком нагруженную автомобильную дорогу? Или представьте, что вы с ребенком в коляске. Или что вам 63, и у вас болят ноги. Пойдете в переход?


Даже на Яндекс-панорамах видно, что люди не спешат спускаться под землю:


Городские проекты изучили это место. Выяснилось, что каждый третий пешеход игнорирует подземный переход и нарушает правила. Переход создает массу неудобств и доступен не всем.


После исследования оказалось, что дорогу перебегает больше 9 000 человек в день! В это число входит 33% обычных и 56% маломобильных пешеходов.


После этого мы решили разобраться, почему люди это делают. Вот основные причины:


А теперь самое интересное. Этот переход построили в 1977 году!


И уже тогда люди его невзлюбили. Почитайте воспоминания одного из постовых:


Учитывая все это, Городские проекты предложили добавить рядом с трамвайной остановкой наземный переход. Это предельно разумное предложение. На Кронверкском проспекте не непрерывное движение, к тому же наземный переход облегчит жизнь тем, кто в ситуации городского движения находится в приоритете.


Подземный переход провоцирует людей нарушать правила, так как не все могут им воспользоваться. Для многих подземный переход делает город недоступным!


Уверен, Полтавченко прочитает этот пост и наведет порядок. Город должен быть удобным для всех.


Это место должно выглядеть вот так:


Если вы вдруг не знаете, почему подземный переход -- это плохо, зайдите на этот сайт.

И посмотрите этот ролик:


Упоротые автомобилисты, которые сейчас начнут рассказывать, что из-за перехода им придется притормаживать и терять драгоценные минуты, могут не засорять комментарии. Лучше сразу рассказать свои удивительные истории, например, этой бабушке, которой физически очень сложно спускаться и подниматься 4 пролета, чтобы ваша жопа быстрее доехала в комфорте.


Или женщине с коляской, у которой тоже нет сил затаскивать ее на неудобный пандус, чтобы перейти однополосную дорогу


А теперь распространите этот пост! Надеюсь, администрация Санкт-Петербурга обратит внимание на проблему, и город станет лучше.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В переходе можно ларьки разместить!!! и денег на аренде заработать.
А так да...никто особо там под землю не спускается.
Все потому, что в Питере губернатор - усатый мудак. Его даже не выбирали, он всех своих реальных оппонентов от выборов отстранил (Дмитриеву, например). Кадыров местного разлива, помешанный на православии и казачестве. Зачем ему удобный для жителей город делать?
а на проспекте Славы, есть надземный переход, через однополосную дорогу. Люди тоже бегают, не все хотят забираться на этот мост.
Зато усатый мудак распилил на его строительстве. На жителей, чьим "слугой" он формально является, ему насрать.
Штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать за нарушение правил дорожного движения. Пешеходы должны страдать, а то вылезли из своей квартиры и думают, что стали привилегированной кастой какой-то, типа им всё можно.
А еще каждый гражданин обязан носить госномер на спине. А то чувствуют себя безнаказанно. Перебежали и смешался с толпой.
>Этот переход построили в 1977 году!

Этот переход строился на моих глазах. Я был студентом и жил рядом, на Братьев Васильевых. Тогда переход был нужен. Из метро вываливалась туча людей и их надо было пропускать на Кировский проспект. Сейчас не знаю, может уже и не нужен
Россия - великая страна сильных людей. Если женщина в расцвете сил не может затащить-вытащить коляску по пандусам - этой женщине не место в России. Пускай пиздует в гейропку. Там таким рады.
В международной конвенции по пешеходам сказано, что жизнь пешехода важнее и должен весь мир подождать пока он перейдет. Всего
там полно места
можно переход сделать длинным, плавно уходящим под дорогу
и газоном засеять гг
А можно ведь делать по уму...
Насколько я помню, люди везде, даже на КАДе иногда, предпочитают перебегать дорогу без всяких переходов. И если тут сделать пешеходный переход, на него так же хуй будут класть и переходить где угодно.
Типичный пример раздувания проблемы
Переход есть ? Есть
Удобный ? Не особо
Но он есть
Кому не нравится - Кронверкский не широкий, траффик не скоростной, перейти проблемы нет
Возьмите статистику по сбитым пешеходам в этом месте, и сравните с каким-нибудь проспектом Испытателей например, где наземные переходы есть, а подземных нет
Также в городе миллион мест, где на многополосных улицах с гораздо более радикальным траффиком переходов нет вообще никаких на километры
Вашу бы энергию на что-то действительно полезное направить...
Типичный пример раздувания проблемы
Экономика в РФ есть? Есть
Сильная? Не особо
Но она есть
Кому не нравится - соблюдение законов в стране жестко не контролируется, дать на лапу или украсть проблемы нет
Возьмите статистику по инфляции в этой стране и сравните с какой нибудь Венесуэлой например, которая вроде и чужие территории не аннексировала, а экономика там в еще большей жопе
Также по всему миру десятки стран, где политическая ситуация намного жестче и экономики нет вообще
Вашу бы энергию на что-то действительно полезное направить..

Edited at 2015-10-25 10:13 (UTC)
В Омске на Лермонтова у речного вокзала такая ж хрень. Был раньше наземный, но поставили забор и загнали всех под землю. А там дорога метров шесть шириной. Дебилы, блядь (с)
Ну да, а наземный переход не избегают...
Что же до бабушки, то вы это расскажите нормальным здоровым людям почему к каждому магазину обязательно лепят пандус за который расплачиваются так или иначе все покупатели, а потом об него запинаются. Даже если магазин фактически на втором этаже, а пандус выходит либо непригодным, либо длиной несколько десятков метров.
Лучшим решением было бы - светофор с кнопкой включения для пешеходов, с обязательным временным интервалом на зелёный для машин. Иначе в таких местах с постоянным трафиком, пешеходный переход превращается в бесконечный поток пешеходов друг ща другом, полностью парализующий движение на дороге.
неполтавченко
Псалтырь Полтавченко читает, а не Варламова по воскресеньям. У нас только Албин подает иногда признаки адекватности.
Re: неполтавченко
Вряд ли
Скорее уш хочет, что бы читали другие и желательно только его
Проблема решается в два этапа - первый - водители полностью освобождаются от ответственности за сбитого пешехода, если рядом с этим местом есть подземный переход (в пределах 50 метров в любую сторону).
Второй этап - кто хочет, может переходить поверху, принимая на себя возможные риски.
С моей точки зрения как пешехода подземный переход значительно удобнее и проще. Плюс там невозможно нарваться на идиота, который едет на красный свет по переходу.
В принципе, водитель должен быть избавлен от ответственности за любого пешехода, сбитого вне пешеходного перехода. В том числе в 5 метрах от перехода. Только регистратор обязателен.
У Варламова велосипедисты приоритетнее стариков и мам с колясками. Кто сильнее тот и прав, че.
На этом фото один из лучших пандусов, которые я когда-либо видел. А почему? Да всё просто: он НЕ ОТГОРОЖЕН ПЕРИЛАМИ, т. е. им в принципе можно пользоваться - чего видно даже на фото.
Это не отменяет вышенаписанного, я согласен про ненужность подземного перехода на такой улице, но - ПАНДУС! Он ЕСТЬ!
Объясните мне, зачем делать пандусы, если их тут же загораживать перилами?
я предпочитаю подземные переходы. конкретно в этом месте считаю подземный переход правильным, жаль, что многие ленятся. во всем мире существует такая практика и везде как Вы говорите "издеваются" над людьми. на мой взгляд главное издевательство над пешеходами - это надземные переходы мосты! без лифтов. а 20 ступенек ступеньки вниз и 20ть наверх, нормально.
давно пора там сделать переход.
а то там и машины и с двух сторон трамваи.
многие вообще по трамвайным путям в результате идут к метро.
а трамваи там между прочим с двух сторон едут. с одной стороны забор (зачем он нужен?)чтоб в парк не зашли?с другой стороны-машины едут.
Администрация этот пост увидит, так что ждите 2ух метровый забор с колючей проволкой
Ха! Полтавченко прочитает этот пост, и после этого заборчики появятся вдоль всего Кронверкского пр. с обоих сторон.
Ога, давайте разрешим п/п! И пусть десяток авто, поворачивающих налево, перекроют движение на перекрестке из-за ленивого пешехода. Варламов, головой-то уже подумай

Edited at 2015-10-25 09:51 (UTC)
Илья, проанализируйте строительство подземных переходов в Самаре. Тут через многополосное шоссе в трёх местах заканчивают строительство подземных переходов. В одном месте убирается светофор, в двух других светофорное регулирование сохраняется - крупные перекрёстки. Основной аргумент ГИБДД: подземные переходы необходимы для обеспечения безопасности пешеходов.
На всё потратят около 218 миллионов рублей.
Слава путину и крымнаш, денег на воплощение всех этих безумностей по России не хватает
← назад