Десять километров по Москве...



10 километров страданий. Ходить по Москве непросто. Выживают только самые сильные.



01. Мне надо было с Даниловской мануфактуры попасть в Лавку старьевщика на заводе Кристалл. На машине было ехать 30 минут, на общественном транспорте - час и 22 минуты, пешком идти почти 10 км и 2 часа. Конечно, я решил пройтись пешком, тем более погода была хорошая.


02. В последнее время стараюсь много ходить. В среднем за неделю поставил себе норму в 10 км в день. Не знаю, мне просто нравится осознавать, что я 10 километров в день прохожу, хотя бывают дни, когда идешь 25 и 35 км. Ходить я люблю из-за невозможности в это время открыть ноутбук и работать. Пока идешь, успеваешь подумать о судьбах Родины, сделать важные звонки, послушать музыку.


03. Первая проблема - неправильно припаркованные машины...


04. Причем иногда пройти просто невозможно. Вот потом эти мудаки приходят в комментарии и рассказывают, как им тяжело без парковок.


05. Все вот эти свиньи, которые не думают ни о чем, кроме комфорта своей жопы, начинают истерить по любому поводу.


06. Пробочка ). Тротуар кончается, и приходится идти вдоль ЖД путей.


07. Интересное место


08. Инновации! Совмещенные спортивная и баскетбольная площадки!


09. У американцев такого нет!


10. Дорогу ремонтируют


11. На телефон лучше не отвлекаться, а то можно провалиться в яму... Вот, например, сломанная решетка ливнестока..


12. Перейдя по мосту Москва-реку чуть не упал в открытый люк! Нет ни ограждений, ни рабочих.


13. За 10 км пути пришлось 5 раз воспользоваться подземными переходами. К слову о безбарьерной среде.


14. Греются


15. Бабушки торгуют.


16. Парковка


17. И опять переход...


18. Остановка стоит так, что обойти ее можно только по газону.


19. Удобный выход из трамвая прямо под колеса проезжающих мимо машин.


20. Когда же все эти переходы закопают?


21. На фото два пенсионера. Очень тяжело им идти. Надеюсь, когда Хуснулин состарится, он будет за хлебом ходить через подземный переход и мучиться.


22. В нормальном городе подземных переходов быть не должно


23. Туалет


24. Все под парковку отдали


25.


Дальше были еще подземные переходы под путями и завод )
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Все блохеры подсаживаются на фитнес. Это дань моде или жопой чуют, что медицины в Россиюшке уже не существует даже для модных блохеров?
поставил себе норму в 10 км в день
Ты себе поставил?! Ну-ну. В одном прошлом посте писал, что Сергей Доля тебя заставил...
про бумажку ни слова
такой шок от похода, что даже ни слова о закрытом бумажкой номере?
Re: про бумажку ни слова
Шок будет у владельца тачки. Так как Зялт бумажку убрал ))))))
Автомобиль как признак неполноценности
Для меня личный автомобиль -- это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, -- это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак -- и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
-- это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, -- это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

"Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.)
ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет -- и
мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-
блять надо таких патриотов -- чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из
своего подъезда и -- направо-налево хрясь-хрясь по капотам и вся-
ким стёклам, а когда хозяева выбегут -- по черепушкам, рёбрам,
позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие под-
вернутся -- заодно и по киндерам, пока в большие мрази не вырос-
ли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да?
А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей
недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли -- и
снова за руль.
Еще бы по центру Москвы 10 км прошел, а потом пожаловался, что пришлось перейти по десяткам подземных пешеходов :))))
Подземные переходы - великое благо и удобство, и полезность/рациональность их проверена многими годами использования в крупных мегаполисах всего мира.


Edited at 2015-10-17 13:40 (UTC)
Илья, когда уже будут отчеты из красивых, интересных стран? Москва поднадоела.)
← назад