Кто защитит права московских автомобилистов?


Facebook

Вчера с утра случилось важное событие. Петр Шкуматов принес Путину подписи за отставку Ликсутова! Уверен, к этому моменту подписи уже сожгли в печи на задворках Кремля, но это и не важно. Важно, что люди собрали 21 000 анонимных подписей в интернете, распечатали все это и понесли в Администрацию Президента. Это не шутка, они действительно распечатали результаты сбора на сайте без какой-либо верификации. Я там, кстати, тоже подписался, за кошку Марту. Она у меня за отставку Ликсутова всегда выступала. В любом случае, пиар-эффект был достигнут. Дерзкая акция попала в СМИ, в Администрации президента даже сделали вид, что эту пачку бумаги не выкинут сразу.

Итак, за что же Путину на Ликсутова жалуются? В тексте сказано, что автомобилисты недовольны платной парковой, сокращением парковочных мест, введением одностороннего движения на некоторых улицах, эвакуацией, штрафами, строительством пешеходных зон в центре и велодорожек. Немедленной отставки Ликсутова хотят за то, то он не посоветовался с активистами перед вводом платной парковки, за то, что резидентские разрешения не выдаются всем подряд, а только тем, кто прописан (эта мера был введена, когда наши граждане решили приторговывать разрешениями). В общем, за все те меры, которые по планам Дептранса должны были улучшить жизнь автомобилистов. Среди длинного списка обид есть и несколько правильных замечаний (про троллейбусы и ликвидацию некоторых маршрутов общественного транспорта), но они затерялись где-то внизу списка.

«Хватит это терпеть!» — восклицают активисты. «Хватит это терпеть!» — готов поддержать их я!



Во вторник у меня был эфир на радио с главным синеведерочником, уважаемым борцом за права автомобилистов, Петром Шкуматовым. Тем самым Петром, который подписи Путину отнес. На радио он говорил очень правильные вещи. Что градостроительная политика у нас не правильная, что общественный транспорт плохой, что люди вынуждены покупать машины чтобы хоть как-то передвигаться по городу. Я со всем соглашался. Рассказал Петр, что нормально можно ездить по Москве только летом, когда 20% москвичей уезжают из города. Москва перенаселена и надо бы ее как-то расселить! Отлично. И какой вывод делает из этого Петр? Долой платные парковки, Ликсутова и хорошо бы еще Собянина. Вот это поворот!

Если бы Петр и другие защитники активисты действительно боролось бы за права автомобилистов, то они выходили бы с совершенно другими лозунгами.

«Требуем обновления трамвайного парка и развития трамвая в Москве!»
«Ликсутов, верни троллейбус на Покровку!»
«Надо больше велодорожек!»
«Требуем выделенные полосы!»

Автомобилисты первыми должны быть заинтересованы в том, чтобы в городе был хороший общественный транспорт, чтобы были велодорожки, чтобы в отдаленные районы быстрее пришло метро и т.д. Чтобы люди имели альтернативу личному автомобилю. И эта альтернатива была комфортной, удобной. Чтобы поездка на работу на общественном транспорте не превращалась в пытку с давкой, отдавленными ногами и очередями на посадку. Не должен стоять выбор между хорошим автомобилем и плохим общественным транспортом.


Пока все, что происходит с общественным транспортом в российских городах, провоцирует людей покупать машины и еще больше усугубляет дорожную остановку и проблему парковок. Шкуматов прав, в Москве слишком много машин. Но он зачем-то предлагает расселять Москву, а я предлагаю дать людям достойный выбор.



Проблемы автомобилистов невозможно решить занимаясь только автомобилистами. Можно сколько угодно расширять дороги, строить развязки, парковки, но этого всегда будет мало. Посмотрите на историю развития американских городов, которые пытались сделать удобными для автомобилей. Получилось? Нет.

Тема защиты бедных автомобилистов сейчас очень модная. К ней присосались толпы всевозможных жуликов, политиков-проходимцев, желающих поднять свой рейтинг на горячей теме. Реальных же проблем никто из них не замечает.

За примерами ходить не дано. Смотрите сами:

«Московские власти не планируют убирать турникеты из наземного транспорта: задержки на входе в общественный транспорт выбыли из списка главных проблем, волнующих москвичей, — заявил руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. — Мы не планируем отказ от турникетов, потому что это единственный способ обеспечивать некий приемлемый уровень оплаты проезда». При этом он подчеркнул, что проблема задержки на входе в наземный общественный транспорт ушла в сознании людей на десятое место, хотя раньше была в топе проблем столичного транспорта. «Уже очень небольшое количество людей называют это проблемой», — пояснил Михайлов.

После такого заявления господин Михайлов должен был незамедлительно отправиться на пенсию. Директор Мосгортранса на полном серьезе заявляет, что пассажирам быстрый и удобный общественный транспорт не нужен. Мол, ничего хорошего они уже не надеятся получить, значит можно ничего не делать. Хитрый план Мосгортранса: «Давайте сделаем неудобную систему, подождем, когда все привыкнут страдать, торжественно объявим, что народ привык, и ничего менять мы не будем!»


Городские проекты проводили исследование на одном из маршрутов, где ради эксперимента сняли турникеты. Выяснилось, что 70% пассажиров заметили, что без турникетов трамвай начал ходить быстрее, почти все опрошенные отметили, что трамваем стало пользоваться удобнее. Экономия времени в пути после введения бестурникетной системы и оптимизации светофоров составила 54%! Убрав турникеты из наземного транспорта, можно по самым грубым оценкам высвободить до 10% парка.


Самое забавное, что некоторые московские депо купили частично низкопольные трамваи, но вход у них осуществляется только через переднюю дверь! Не многие знают, что низкопольный транспорт придумали вовсе не для инвалидов, как принято говорить в СМИ. Он был разработан для ускорения высадки и посадки пассажиров. Чем быстрее ходит автобус, тем меньше их надо для перевозки постоянного числа пассажиров. В Москве в эпоху ввода турникетов Бауманское депо планировало открыть новый трамвайный маршрут: этого не случилось, потому что весь накопленный для него резерв трамваев пришлось раскидать на существующую сеть из-за падения маршрутной скорости.



И это только один из примеров! Москва одной рукой призывает людей отказаться от личного автомобиля, а другой рукой делает неудобным общественный транспорт.

Простояв 5 минут под дождем в очереди на посадку в трамвай, москвич идет и на последние деньги покупает в кредит машину. И что ему говорят автомобилисты? «Добро пожаловать в клуб, друг! Мы тут с платными парковками боремся и требуем бессветофорных магистралей! Еще немного и все будет хорошо!»

Сегодня все сообщества автовладельцев, все активисты и депутаты, которые вместо защиты прав автовладельцев занимаются охотой за рейтингом. Они паразитируют на горячей теме, зарабатывая политические очки и дуря народ. Единственная общественная организация, которая защищает права автовладельцев - Городское проекты. Мы хотим, чтобы город был удобный для всех. Когда автомобилисты будут требовать отставки Ликсутова за неэффективный общественный транспорт, я первым поддержку этот митинг.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Гражданское законодательство защитит. А кто защитит права владельцев формикариев и инсектариев? Глупый вопрос, правда?
"Единственная общественная организация, которая защищает права автовладельцев - Городское проекты. Мы хотим, чтобы город был удобный для всех."
Судя по тому, что пишется в этом ЖЖ, или данная фраза голимый пиздёж, или всё, что писалось до этого на эту тему - голимый пиздеж. Я в замешательстве.
Никогда не знал про турн кеты вя московскох автобусах. Наверняка, это единственное решение против зайцев.
Так их! Уже вижу новый заголовок:
Варламов: «Сообщества автовладельцев и депутаты паразитируют на горячей теме»
платные парковки за пределами Садового кольца-это просто за гранью уже!!
поддерживаю Петра полностью
Собянин сцуко не выполнил же своё обещание , когда вводил платные парковки, сказав что платные парковки не выйдут за пределы садового кольца. А теперь это как раковая опухоль расползается по всей москве.
Зато я теперь на работу езжу на машине за 15-20 минут, где при Лужке ехал стабильно 45. При этом мой маршрут не заходит внутрь ТТК. Если за садовым платная парковка будет только в местах скопления припаркованных таксо - я не против, как было у метро пр. Вернадского.
Единственный эффективный способ борьбы с этим безобразием-снять или купить квартиру прямо у выхода из метро, которое осталось единственным эффективным и относительно быстрым общественным транспортом. На скотовозках с турникетами, именующимися автобусами,троллейбусами и трамваями никуда за обозримое время не доедешь, они торчат по 5 мин на каждой остановке и во всех пробках. Кроме машины и метро транспорта в Москве нет
плюс много... электрички ещё есть, раньше например мне было удобно и комфортно из своей мухосрани- Очаково добираться до Киевской -буквально 15 минут. А сейчас всё подмосковье пересело на электрички и теперь уже народ как шпроты в банке едит, давки такие и на платформе, и в метро(( Да и ребенка так не повезёшь..
А толку? Ваш выбор абсолютно не волнует того, кто считает голоса.
"Когда автомобилисты будут требовать отставки Ликсутова за неэффективный общественный транспорт, я первым поддержку этот митинг."

Чота я опять не понял. Илья, отставка Ликсутова по причине его несоответствия занимаемой должности это то, чего ты хочешь, или для тебя важен именно повод для отставки, а сама отставка - так, для красного словца?
Надо же. Варламов признался, что его кошка умнее его. Однако. Глубоко, должно быть волосы в голове укрепились...
Варламов специально замалчивает что число зайцев а этом маршруте выросло на 30%. если везде их убрать вообще никто платить не будет. зато появятся бригады вышибал-контролеров
Только вот не пойму, как велосипедные дорожки в нашей северной широте спасут мир. Зимой люди будут ездить на велосипедах и разгружать улицы???? А летом проблем и так нет с этим
Вообще могут конечно и ездят, но так мало, что можно бы разрешить проезд по велодорожкам для авто с 15 октября по 15 апреля, например.
Иногда кажется, что нужно ввести мораторий на выдачу новых прав года на три хотя бы. И медкомиссию ежегодно проводить для всех автомобилистов . Чтобы отсеять шпану тупую и старпердов, хотя бы частично. И ездить станет полегче.
Илья, если все делать для людей, то можно найти компромиссы, при которых и парковка будет платной и комфорт в транспорте будет и на дорогах порядок. Более того, я думаю что из сборов оплаты за парковку можно будет дотировать проезд москвичей в общественном транспорте процентов на 80, а если включить голову и зашить карманы, то бесплатный проезд в общественном транспорте сможет целиком покрываться из парковочных сборов. Но если ничего не делать а тупо снимать бабло везде где только есть возможность, то вполне себе можно позволить каждый год полностью захуяривать все плиткой от Красной Площади до МКАДа и при этом получать еще с этого дополнительный доход.
Re: А чо там в Брянске?
В Брянске всё превосходно! Вот уже середина октября - самое время делать новую дорогу и перекладывать крыши у старых домов! Пробки обусловлены больше топографическими особенностями, парковки бесплатные, если не частные. С 23 сентября закончилась "акция" на Троллейбусном маршруте №2 - проезд по 8 рублей, которая должна была закончится 31 августа 2014 года, цена на проезд вернулась на уровень в 12 рублей.
Так автомобилисты не против ОТ. Автомобилисты против платных парковок. При чём тут вообще ОТ?
Бесплатные парковки мешают развивать ОТ? Не надо мешать всё в одну кучу!

Городские проекты всегда были против автомобилистов это автомобилененавистнический проект! Не надо ляля!
"Выяснилось, что 70% пассажиров заметили, что без турникетов трамвай начал ходить быстрее, почти все опрошенные отметили, что трамваем стало пользоваться удобнее."
А насколько изменилась доля тех пассажиров, которые оплачивали проезд?
Цифры в студию, плиз!
гугли! были цифры. да, немного снизились доходы, но это решается более частым контролем с неотвратимым наказанием
ну, есть же перегибы с парковкой, Илья, в некоторых местах!
Почему бы это не признать, вместо того, чтобы иронично поливать гавном митинги и прочие инициативы против необдуманной политики парковизации столицы?

Edited at 2015-10-15 12:29 (UTC)
Господин Варламов на "Говорит Москва" с разгромным счетом проиграл Шкуматову в передаче "Баррикады". Это о чем говорит? Москвичи против платных парковок. Хорошие два вопроса задал Шкуматов.
1. Почему не берут с пешеходов налог за пользование тротуарами?
2. Почему не строят различные (подземные, многоярусные) парковки.
А согласны москвичи платить за предположим подземную парковку на верху которой будет спорт или детская площадка? Думаю да. Если цены не будут как купить квартиру на Арбате.
← назад