Зачем закрыли московское метро?



Сегодня закрыли участок красной ветки московского метро внутри кольца (от Парка культуры до Комсомольской). Закрыли, чтобы произвести ремонт, ночью все сделать не успевают. Сегодня утром под землю пустили журналистов, показать, что же там делают.

Напросился и я в пресс-тур. Пришлось встать рано утром и по морозу идти пешком до метро Кропоткинская (метро же не работает!), а все ради вас. Смотрите теперь, какая там красота под землей происходит, пока вы спите.



01. Закрытая Кропоткинская


02. Здесь меняют коротыши! Да, вот эти коротенькие шпалы нужны для создания жёлоба безопасности. Хочу лозунг на митинге: "Требуем замены коротышей!"


03. В тоннеле тоже идут работы. Говорят, за сутки сделают столько работ, сколько обычно делалось за месяц по ночам.


04. Итак, главное представление!


05. Для начала участок со стыком разогревают...


06.


07. Поджигают Термит обычной спичкой


08. И заливают им место сварки


09. Жидкое железо вступает в реакцию с основным металлом, и получается крепкое соединение


10. На все уходит несколько минут


11. Снимают опалубку


12.


13. Специальной машинкой убирают все лишнее


14. Вот он, сваренный стык


15. Дальше все шлифуют


16.


17. И все


18. Сварка имеет хорошее шумоподавляющее действие. То есть, когда едешь в метро, не будешь чувствовать, как вагон проезжает по рельсовым стыкам. Благодаря термитной сварке создается так называемый бесстыковой путь. Теперь в вагонах будет еще тише.


19. За сутки сделают 11 таких сварок. Уже завтра Сокольническая ветка будет работать в обычном режиме.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
В метро появились новый вид крыс из Сирии, они подгрызают рельсы и засрали все шпалы
Многие, наоборот, просят, чтобы тяжёлую работу делали хохлы, мол братский народ.
Говорят, зачем мы приглашаем ребят из Средней Азии, если ту же самую работу могут делать хохлы?

Edited at 2015-10-10 12:08 (UTC)
Внучок, что ж ты до Кропоткинской на такси-то не проехал, аль на автобусе? Зачем пешком-то по морозу? Не поймёт дед.
метро это стратегический объект, но вот с приходом лимитчика-назначенца пробянина, теперь там работают гастеры
Им нужно, как архитектору Василию Блаженному, которому выкололи глаза, вырезать языки и обрубить руки, чтоб не смогли ничего рассказать ни устно, ни письменно.

Edited at 2015-10-10 12:26 (UTC)
Что-то не наблюдается особой тишины в вагонах сокольнической линии, бгг
это призрак обамы бродит и когда поезд идет - он сука по рельсам кувалдой стучит.
Ежель ты юморишь, то убого.

А если действительно так считаешь - то мысль неплохая, можно было бы перехваточную парковку проверить.
Вы бы хоть про термитную сварку почитали бы, прежде чем посты писать. "Жидкое железо вступает в реакцию с основным металлом", ну да.
← назад