В Москве придумали новый формат уличной рекламы
Как вы знаете, в центре Москвы размещение наружной рекламы ограничено. Это, кстати, было одно из первых достижений Собянина 5 лет назад. Помните, как срезали все рекламные перетяжки, потом убрали рекламу со строительных лесов, убрали все билборды из центра и даже вывески и витрины привели в порядок. Город стал чище, но ненадолго...
Но теперь, похоже, реклама возвращается... Уже под видом стрит-арта. Формат, конечно, не уникальный. Я вам недавно рассказывал, как нечто подобное делают в Нью-Йорке или Лондоне, там это, кстати, довольно популярное направление. Но В России массово так еще нигде не делали.
Вот начали какой-то фильм рекламировать и раскрасили дома на Садовом.
Другой дом.
Вот на Бульварном кольце висит реклама Касперского (как можно было нарисовать таких уродов, не понимаю…)
А это же явно Адидас? Выглядит неплохо.
А вот как это делают в Нью-Йорке… Вот солнечные очки рекламируют.
А вот водку. Все картины рисуются вручную, выглядит очень круто. В год художники фирмы разрисовывают в среднем 400 стен для крупнейших брендов, и в последнее время такая реклама становится в США всё популярнее.
Телеведущая рекламирует свой канал на YouTube.
Реклама премьерного сезона сериала – тоже обычное дело.
И снова напитки.
Так что реклама в центр Москвы возвращается, но в необычном формате. Что скажете?