Многоэтажный автоматизированный паркинг.

Vertical Parking in Moscow

Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания, у нас здание-паркинг я знаю только на Ильинке. Один из вариантов решения это проблемы - постройка многоэтажных автомотизированных паркингив. Один такой паркинг уже установили в Москве на улице Академика Королева, его мы с chistoprudov вчера и посетили.



Главное достоинство паркинга – возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.



Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 – 28 метров), башня может состоять из 6-и – 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также заглубляться в землю на любое количество этажей.



Перел въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.


Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.


Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.


Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом – 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.




Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.


Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.


Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.




МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.


В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.




Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.


Первый для уровня предназначены для парковки внедорожников и минивенов.








Справа видет дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.


После оплаты водитель может уезжать.




Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.


А это я снимаю с крыши. ))) Снимок сделал chistoprudov.


Версия Чистопрудова Димы.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Отличная штука, используется в азии активно. Наши ребята для одного городка проектировали размещение на 1100 кв.м 800 парковочных мест и гостиницу на 100 номеров. При этом достаточно все красиво и удобно. А парковки есть нескольких типов, такие как эта башенные, самые дорогие, есть пазловые, есь просто на 2-3 уровня дворовые простецкие. Это конечно один из самых привлекательных вариантов сейчас для решения проблем с парковками.
Туда только чистые машины пускают?! видно что и мазда и КАЛЛина напедрены до блеска
еще 1 здание такого типа только сдвоенное находится на краснопресненской набережной между д.6 и д.8 ближе к терхгорке, только оно не стеклянное, а железное.
Парковки, а точнее их отсутствие, это способ лимитировать нагрузку на центральную часть улично-дорожной сети. Так что Москве надо активней заниматься не строительством подобных сооружений, а развитием общественного транспорта (как альтернативы автомобилю) и эвакуаторов (для контроля соблюдения правил парковки).
славно. кто производит? ещё бы дизайн внутри подработать и снаружи архитектурный облик - и в путь! так чьё производство этой конструкции и автор кто? в России или за бугром?

зы:2...выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме". - просто жжжесть! как-то по другому скажИте :)
на самом деле не такая дешевая эта штука. и есть некоторые проблемы при использовании их в россии. Первое конечно отметили, что грязища это будет бич номер один. Второе это температурный режим, а там масса двигателей, передаточных всяких конструкций. Отапливать, конечно никто это не будет. Удорожание ижет сразу. А тема это мощная, позволяет экономить место и зарабатывать деньги, правда окупаемость не очень высокая.
УРА! До нас дошла цивилизация!! В японии в Саппоро в каждом квартале такие парковки притаились в домах и гостиницах, никогда не догадаешься
какая у тя прическа классная! супер:)
паркова выглядит как то слишком футуристично для россии...
гм. почему не развернуть парковочные места на 90гр относительно лифта, чтобы машина сама заезжала с него(лифта-площадки) на это место?
потому что парковка автоматическая. Есть конфигурация с повернутыми местами
← назад