Париж стал городом без автомобилей

На прошлой неделе в Москве прошел день без автомобиля. Москвичей призывали отказаться от личного авто и приехать на работу на велосипеде или общественном транспорте. Чем все это закончилось? Самыми большими пробками за весь месяц!



В Париже на сознательность жителей решили не полагаться, и просто отдали весь центр города пешеходам. Сегодня в Париже первый раз проходит день без автомобиля. Это не просто день, когда всем предлагают пересесть с авто на общественный транспорт или велосипед. Власти официально ввели ограничение по городу для машин в 20 км/ч, а многие дороги просто закрыли для проезда. Доступ на перекрытые дороги разрешен только машинам спецслужб и такси.



Чтобы было понятно, перекрыли весь центр. Зеленое - полное перекрытие, салатовое - ограничение скорости до 20 км в час.


Если сравнивать с Москвой, то скорость ограничили бы в пределах ТТК, а внутри Бульварного кольца сделали бы Москву пешеходной.


День без автомобиля провели в рамках только что закончившийся европейской недели мобильности. Об этом событии мэр Парижа объявил еще в марте. Тогда он сказал, что такой день это просто отличная возможность для парижан и туристов успеть насладиться городом без шума, загрязнения и стресса.


По-моему, это очень хорошая идея.


В выходные дни многие центральные улицы в Москве надо перекрывать. Ту же Тверскую улицу отдавать людям.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Вот идиоты! А как мне теперь ребёнка в студенческое общежитие возвращать с сумками чистого белья и продуктов?!...
Не, ну вааааще, изобретатели!
А о людях подумали?
(Я из Парижа пишу, если что)
И не только мне одной везти ребёнка сегодня на недельную учёбу в Париж. Таких много в Иль-де-Франсе. Креаклы, блин! Там на карте район между Люксембургским садом и Муффетаром - самая большая концентрация высших школ и студенческих общежитий.

Edited at 2015-09-27 16:02 (UTC)
Митино-Бутово-Куркино это ваще не Москва. Въезд надо сделать платным от самого ТТК.
это возврат к традициям предков и духовным скрепам. следующий шаг - возрождение домов терпимости и крепостного права.
хе хе)) именно потому что машина не светит, я купила квартиру в километре от работы и других нужных мне учреждений, чтобы ходить пешком) а то чё-то машина - это прям роскошь)
но не расстраивайтесь. когда-нибудь, вы всё поймёте
или нет)
А закройте навсегда центр города для машин, и сидите без продуктов в магазинов, без чистой водички в кулере, без тротуарной плитки (кто её туда привезёт), без почты, без нихуя.
давно пора! и не только Москву, а желательно как минимум столицы субъектов тоже)
Не так и сильно пострадают автомобилисты, если центр перекрывать по выходным. Зато обычные люди скажут огромное спасибо!
А городским властям есть дополнительный бонус: рекламу себе на этом фоне сделать можно неплохую (мол, я - все для простых горожан!), а затраты выйдут просто минимальные (если не сказать нулевые) :)
Только вот проблема в том, что, когда говорят о выходных, почему-то не думают о достаточно большом количестве людей, для которых суббота и воскресенье - рабочие дни.
В Брюсселе каждый год ( уже не знаю сколько лет) бывает воскресенье без машин : общественный транспорт бесплатный и чаще, чем в обычное воскресенье. И с 9 до 19 весь Брюссель отдан велосипедистам, ролистам и всадникам на лошадях, такси и служебные машины со скоростью 30 км в час, а автомобилям въезд запрещен. Кроме того этим летом в центре сделали самую большую пешеходную зону в Европе ( но она пока не так хороша, как хотелось бы). Но и Брюссель конечно меньше даже Парижа, не говоря уже о МОскве.
Забудь. Старперы у власти из всех сил пытаются соответствовать, но все выглядит нелепым и содраным - как причесон у Собка...как парик
Так уже и сделали, только не рядом — те кто хочет велодорожки, уезжает в какой-нить Амстердам, тот, кто любит ОТ и такси, но и кучу деловых центров — в Нью Йорк, тот, кто хочет ОТ и скутеры — в Сингапур, тот, кто хочет машины и смог — в Москву, тот, кто хочет машины без смога — в глушь в США. Все просто :)

Есть экономическая и социальная ситуация, которая заставляет кучу народа ездить по 20-100км в день на работу/учебу. Это граничит с гуманитарной катастрофой. Еслиб в Париж хоть на один день раз ломанулись на работу хотябы 3 миллиона, там бы войска пришлось вводить, а не футбол на Елисейских полях устраивать. А в Москву по разным данным около 6 миллионов ездят каждый будний день.
Урбанистам надо бросить все силы на децентрализацию, чтобы метро в Москве не выглядело, как будто срочная эвакуация каждый день происходит, небольшие города не исчезали и т.д., тогда и до пешеходных улиц будет кому-то дело. Сейчас же в Москве подавляющее большинство плевать хотело на благоустройство, потому что с такими пробками и расстояниями у людей тупо нет времени на досуг. А у тех, у кого есть, в большинстве своем, нету денег, поэтому они гуляют только по своим спальным районам.
Отличная идея для проживающих в Париже!!!! Варламов забыл упомянуть, что пределы ТТК - это как раз и есть Париж.
И там не застраивается каждый квадратный сантиметр новым офисно-торговым центром. Как-то они, бедные и несчастные вынуждены существовать в столь ужасных к бизнесу условиях, вы только подумайте и содрогнитесь.
27-е сентября опять-таки воскресенье. Много парижан отказались от поездки на работу, ага.
Вранье, вранье, и ничего кроме вранья.
Автомобили
А почему мы патаемся сделать день без автомбилей? Их много? Нет, они жутко смердят и отравляют воздух. Так может уже задумаемся и сменим им моторы на электрические.
Re: Автомобили
Может для начала отправить московских руководителей по домам вместе с чадами и домочадцами? Ну разгрузить таким образом Москву. С себя начать, что называется.
← назад