Новости импортозамещения...



Слово года, конечно, "импортозамещение". Это как "нанотехнологии", без которых несколько лет назад не обходилось ни одно событие. Теперь страна держит курс на "импортозамещение". Это, кстати, мне очень нравится. До этого в России кроме танков ничего делать не умели, даже элементарные вещи приходилось производить в Китае, а заводы и фабрики переделывали под офисно-торговые центры. Теперь без импортозамещения никуда, ведь с нынешним курсом рубля что-то делать или привозить из-за границы стало очень дорого.

В "Крокус Экспо" сейчас проходит международная специализированная выставка "Импортозамещение", организованная при поддержке правительства РФ. В буклете написано, что выставка – это "основополагающее деловое мероприятие" и "место встречи отечественных и зарубежных производителей/потребителей товаров и услуг".

Я представлял себе большую выставку, где российские производители будут поражать гостей своей продукцией, заключать выгодные контракты и искать новых партнеров. К сожалению, ничего интересного и нового не увидел. Больше похоже, что выставку сделали только для того, чтобы показать президенту и премьеру, что у нас есть импортозамещение.



Выставка для галочки: безобразные стенды, скучающие лица представителей компаний и спекуляции на тему победы в Великой Отечественной войне. Самая большая проблема с тем, что почти все компании не умеют себя продавать. Убогий дизайн, ужасное оформление стендов и своей продукции. С таким подходом на рынок не выходят. Впрочем, смотрите сами. Были и приятные исключения.



Петербургский тракторный завод, как сейчас принято, сравнивает Великую Отечественную войну с нынешней санкционной войной. Обойтись без образа победы большинству компаний очень сложно.


С трактором фотографировался мужик в куртке с нашивкой KGB. Остальные мужики, как обычно, скучали. Здесь только домино на столике не хватает. И семечек, конечно.


Панорама. Народу пока немного.


Выставка сразу же поражает сенсационными новинками. Вот, например, автолавка от ГАЗа.


Новости отечественной электроники.


Детское автомобильное кресло под хохлому...


С одной стороны, это даже неплохо. Люди, которые купят это кресло, будут честны с собой и с другими, с детства приучая своих отпрысков к мещанству.


Ой. Бренд Rexona компании Unilever каким-то образом стал российским, или мне кажется? Предлагаю новый лозунг – "Ударим дезодорантом по санкциям!".


Красиво.


Свежее значение слова "люстрация".


Свежее значение слова "содовая".


"КамАЗ" что-то подкачал со стендом. Хорошая экспозиция у него была на Russia Arms Expo, а здесь пустота.


Стенд облачного сервиса Valo. И скучающие мужики, разумеется.


Обувь. Как вам дизайн? Будете носить?


Из Балашихи с любовью.


Участники выставки скучают... Осень.


Журнал "Современная электроника" обошёлся без современной электроники.


Органическое молоко. Значит, где-то должно быть и неорганическое. Это может стать прорывом в молочной индустрии.


Неплохое оформление бутылок. Пробовали?


Охрана выставки была настолько суровой, что скелету пришлось выделить бейдж.


Журналы из серии "В какой сфере сделать карьеру, если хочешь стать мэром российского города?".


Желанные гости на любой промышленной выставке.


Вот кому действительно стоит опасаться прибытия на выставку других иностранных брендов под российской шкурой.


Стенд со скамейкой и какой-то нелепой убогой урной возле неё! Как можно делать такую некрасивую уличную мебель?


Расцветку такую в России, конечно, запретят.


Хотя лучше бы запретили раскрашивать детские площадки в клоунские цвета.


А вот, вроде, неплохая конструкция.


Хорошая спортплощадка.


Ну ладно, вот написали вы, что вы "за ГТО". А как нормативы на вашей площадке сдавать?


На стенде крымских вин пусто, никто не дежурит. Все пьют.


Деревянные конструкторы.


Сиденья для залов ожидания опоздали с дизайном на 10 лет


Валуев рекламирует нарушение техники безопасности.


Самый крутой стенд у УВЗ. Нет это не реклама, просто они почему-то делают нормальные стенды.


Футболки с их техникой.


Футболки с RAE. Не очень понятно, зачем они нужны. Наверное, для тех, кто не попал в Тагил.


Патриотично.


Гастроном


"Уважаемый человек" и здесь найдёт себе подарок.


Выглядит как что-то полезное. Но это, скорее, исключение...


Зато вот стенд Свято-Троицкого братства. Люди занимаются изготовлением иконостасов, церковной мебели и прочих важных вещей.


Непонятно, что они импортозамещают. Зачем они на выставке?


Ставропольский стенд.


Ну, теперь заживём и без хамона!


Интересный бизнес.


Приборы похожи на те, которые лохотронщики в 90-е впаривали провинциалам на площади Трёх вокзалов.


В целом выставка, конечно, оставляет удручающее впечатление. Есть некоторые проблески адекватности, но это скорее исключение. Пока больше похоже, что зашел в провинциальный торговый центр. Отстали мы, конечно, очень сильно в плане производства чего-то стоящего.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Что такое элементарные вещи....
Любое массовое серийное производство это сложно. Намного сложнее, кстати, чем космический корабль Союз клепать 4 штуки в год.
Мусорное ведро, задуманное как вращающееся для удобного опорожнения, не может повернуться так как мешает верхняя крышка. Поэтому его привязали веревкой. А то ходят всякие, пробуют повернуть. Как бы чего не вышло.

Валуев держит инструмент за провод, лезвием положил на плечо.

И проч.
Очень порадовала отечественная обувь. 30 лет не прошло, а снова возвращение к сандаликам "мечта уебана" сделанным из неведомой хуйни.
Вообще очень правильное мероприятие. Только вот это не выставка. Это музей современной российской культуры. Здесь и импортозамещение вместо нанотехнологий позволяющее отлично пилить бюджеты под новым трендом, и всякая хуйня сделанная отечественными кривыми руками, и знаменитые мировые бренды собранные в россии теми же руками, и полный иконостас с передвижными ларьками. А самое главное - уёбищность. Вот та самая уёбищность, которую в Питере принято называть духовностью. Уёбищность практически в каждой детали, каждой хуйне и каждом взгляде.
Я вот по своей работе постоянно что-то заказываю у заграничных подрядчиков, но даже и не думаю делать это в России. Почему? Да потому, что вам в Россию даже элементарная оплата возможа только через жопу, а бюрократии столько, что надо быть не в своём уме, чтобы связывацца с российскими производителями.
посмотри через призму либерастной отпендошенности как автор - и всё тебе покажется как надо )
>Приборы похожи на те, которые лохотронщики в 90-е впаривали провинциалам на площади Трёх вокзалов.

Зря кстати, - сушилка для овощей и фруктов очень даже ничего по ТТХ... вот только в магазинах их еще поискать надо, - ритейлеры не заморачиваются и торгуют китайским барахлом с псевдонемецкими брендами.
Re: Реклама, такая реклама. Шубы из шкур тибетских монах
Тибетский лама в ахуе.