Новые пешеходные зоны Москвы


Ул. Пушечная

В Москве появится сразу несколько новых пешеходных зон, причём, что важно, вокруг бывшего здания "Детского мира" (теперь это "Центральный детский магазин на Лубянке"). Дружелюбное к москвичам пространство продолжает расширяться, это не может не радовать.

Будут преобразованы сразу несколько улиц – Неглинная, Рождественка, Кузнецкий мост, Пушечная (на заглавном рисунке) и Театральный проезд. Проект благоустройства разработала компания КБ "Стрелка", российскую команду консультировала ландшафтный дизайнер Марта Шварц, профессор Гарвардской школы дизайна.

"Проект является примером реализации улиц без выделенных тротуаров, на котором сосуществуют машины и пешеходы. Благодаря реорганизации транспортных и пешеходных потоков улица станет удобнее для велосипедистов и пешеходов наравне с автомобилями, скорость движения для которых будет ограничена 20 км/час. Участники уличного движения станут вести себя свободнее и одновременно внимательнее", – рассказывает руководитель проекта Антон Иванов.

А вот как было на Пушечной раньше:

Скриншот с Яндекс.Панорам. Фотография, правда, была сделана ещё до окончания реставрации "Детского мира", но сути это не меняет.


Театральный проезд. Будет:


Архитекторы подумали даже о правильной плитке: "Рисунок мощения, символически связан с речкой Неглинка, и напоминает волну. Пиксельное изображение одновременно является предметом искусства в масштабе города, а также инструментом навигации – темное мощение сигнализирует о проезжей части, а светлое – о пешеходной зоне".

Сейчас:


Ул. Неглинная. После превращения в пешеходную зону:


И до:


Ул. Кузнецкий мост. После победы здравого смысла:


До победы здравого смысла:


Ул. Рождественка. Предполагается, что новые пешеходные улицы станут началом "Детского маршрута", который пройдёт от Центрального детского магазина к парку"Зарядье" через Политехнический музей и Ильинский сквер.


Раньше:


В пешеходных зонах расставят вот такие "островки уличной мебели". Дизайнеры из "Стрелки" говорят, что отказались от однолетних растений в пользу многолетних, так что постоянно пересаживать их не будут. Для Москвы это тоже что-то новое.


Прототип скамейки.


Как вам?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Не поверите, но от ул. Академика Королёва до Лубянской площади, например, можно довольно комфортно доехать на одном троллейбусе. Если на машине, то парковаться на Садовом кольце или на прилегающих улицах и дальше пешком.
Проекты и правда крутые, на порядок выше чем "благоустройство" с квадратными стремными клумбами и лавками вдоль улицы.
Если в процессе реализации не сильно на косячат будет лишний повод сгонять в центр, погулять )
Тема за такое обещал отдельное место в аду. Сначала картинка ДО, а потом ПОСЛЕ...
"Проект является примером реализации улиц без выделенных тротуаров, на котором сосуществуют машины и пешеходы."
- мне эта цитата тоже бредом показалась. Улицы общего пользования делаются только для того, чтобы местные жители раз в день могли на парковочное место заехать или грузовики завезли продукты в магазины. Хозяевами остаются пешеходы. А тут что-то мутное!
Это пока об эти кубики не пизданёшься!
Потом не так нравиться будет.

опять это блядство в кадках? когда нормальные деревья будут?

Где на Кузнецком хоть один пешеходный переход? А при такой ширине дороги пешеходы будут постоянно лезть под колёса.
Кстати, вон та ТП в красной юбке с хитрым видом уже переходит дорогу в неположеном месте перед автомобилем. Сразу понятно, что будет.
Все отлично смотрится на рисунках. На практике будет катастрофа. У нас в Испании улицы на практике уже выглядят так как на рисунках, все красиво, и я как автомобилист, свободно могу припарковаться в подземных парковках что находятся рядом с такими местами и наслаждаться пешеходными улочками/кафешками итд. Где же на этом проекте парковки? именно массовые, подземные/многоуровневые?? кто будет шляться по этим пешеходным улочкам если не привезти их туда?

Edited at 2015-08-04 07:37 (UTC)
Не думаю, что все это получится реализовать раньше, чем до ввода войск НАТО.
Красиво, но - никто не подумал о правах автомобилистов.
Например, о праве на парковку.
Где ж справедливость - почему пешеходы и велосипедисты "равнее" автомобилистов?
Я вообще не понимаю рвение людей преобразовывать улицы в пешеходные. Нет, раньше понимал, когда была вероятность, что ОТ в Москве станет нормальный. Сейчас нет. Планы по вводу в эксплуатацию в прошлом году были сорваны, с высокой долей вероятности будут сорваны и сейчас. Румянцево не строят, Технопарк - 10 рабочих медленно ковыряют. Где новые трамвая непонятно, последние пришли в апреле. Про троллейбусы вообще не понятно ездят старые почти развалившиеся.
Зато по центру не пройти везде плитку кладут. На кой черт эта плитка, когда доехать на нее можно только на машине?
Это из какой жопы можно доехать только на машине? Из Новой Москвы? Так нефиг селиться в такой глуши.
Блин, даже из Капотни нормально с пересадкой добираться))
Покровка на картинках тоже была хороша. А вот результат...
← назад