Дикие нравы американских эвакуаторщиков



Сейчас вам расскажу про дикие нравы загнивающей Америки на примере города Нью-Йорка. Автовладельцам приходится совсем несладко. Смотрите сами. Бесплатной парковки практически нет, особенно всё плохо в центре, на Манхэттене. Любая уличная парковка, если вы вдруг ее и найдете, позволит вам припарковаться максимум на 2 часа. То есть, оставить машину на целый день невозможно. А за крытый паркинг на Манхэттене с вас возьмут 50 долларов в день.

Но это еще не все. За малейшие нарушения водителей нещадно штрафуют. Штрафы большие. Но самое интересное начинается, если вы решили не оплачивать штраф в течение трех дней. Тут разговор короткий: власти могут эвакуировать и продать вашу машину с аукциона.

Говорю же, дикие люди! Ну куда это годится?



В Нью-Йорке очень интересно устроена система водительских штрафов. Здесь есть два вида штрафов, или, как их тут называют, тикетов: traffic violation (дорожное нарушение) и parking violation (нарушение правил парковки). Самое страшное для водителей – это штрафы в совокупности с поинтами, то есть, штрафными очками.

Например, за превышение скорости до 10 миль в час вы получите 3 очка, а за превышение скорости более чем на 40 миль в час – 11 очков. Если оставите место происшествия, где нанесён ущерб имуществу или пострадало домашнее животное, заработаете 3 очка. Написание смс-сообщений за рулём карается 5 очками, а если вы подъедете слишком близко к автомобилю, едущему впереди вас, получите 4 штрафных очка.

И если водитель наберёт в течение 18 месяцев 6 очков, права ему будут обходиться на 100 долларов дороже, а если наберёт 11 очков, его вообще могут лишить водительской лицензии.

Вообще, для Нью-Йорка водительские штрафы – огромное подспорье в формировании городского бюджета и ликвидации долгов. Однажды один нью-йоркский водитель за пять месяцев набрал штрафов на 168 миллионов долларов за неправильную парковку. А в 2014 году городу на штрафах удалось собрать 546 миллионов долларов.

Периодически меняются правила, которые также приводят к пополнению городского бюджета. К примеру, в ноябре 2014 года для большинства городских улиц начал действовать новый скоростной режим. Это было первое снижение скоростного режима с 1964 года. В том же 2014 полиция усилила меры против опасного вождения, повысила штрафы за превышение скорости на 42%, а за отказ остановиться перед пешеходным переходом на 126%. В итоге в 2014 году нью-йоркская полиция оштрафовала более 117 000 водителей. Для сравнения, годом ранее было оштрафовано 82 тысячи водителей.

Дорого может обойтись и неправильная парковка.


По улицам города развешаны знаки, предупреждающие о возможном времени для парковки или об ограничениях. На Манхеттене и вовсе везде висят таблички "No parking", запрещающие парковаться с 6 до 19 часов в будние дни.


В качестве препятствия для парковки может служить и уборка улиц. Как правило, происходит она пару раз в неделю в определённое время и на определённой стороне улицы. И на каждой улице есть свой знак, оповещающий о времени уборки и, соответственно, о невозможности парковаться в данном месте в данное время. Забудешь переставить машину – придётся оплачивать штраф в размере 45 долларов. Как раз перед уборкой тут по улицам проезжают полицейские машины и высматривают нарушителей.

Здесь, в Нью-Йорке, нельзя парковать автомобили на тротуаре, газоне, у бордюра, окрашенного в красный цвет, останавливаться на парковке для людей с ограниченными возможностями. За последнее нарушение тут предусмотрен штраф в 250 долларов.

Не прощают нарушителей даже в экстренных ситуациях. Как-то за день нью-йоркские полицейские заработали 437 тысяч долларов на штрафах за неправильную парковку. Произошло это в день введения правил попеременной парковки, когда Нью-Йорк был завален снегом. В некоторых случаях из-за этого машины просто невозможно было переставить. Но полицейские это обстоятельство не заметили.


Штрафы за неправильную парковку в Нью-Йорке колеблются от 46 до 265 долларов, в среднем выходит 115 долларов. И на оплату штрафа даётся 30 дней.

Но помимо самих штрафов нарушителя может ждать одно из двух видов наказаний. Первый – это блокираторы колёс. Их прикрепляют на те машины, которые не мешают движению.


В Нью-Йорке функцию по установке блокираторов (boot) выполняет компания PayLock, у которой с городом заключён контракт.

Кстати, такая система вводилась и ранее. Активно ей пользовались в начале 90-х. Но тогда возникла проблема. Водителям удавалось освобождать свои машины. Снимали колесо, надевали запасное, а старое оставляли на месте.

Сейчас система работает так. На колесо неправильно припаркованной машины ставят блокиратор. Возвращается хозяин-нарушитель, видит "ботинок" на автомобиле и звонит в компанию, которая его установила. Оплачивает штраф, а ему называют код, с помощью которого он снимает блокиратор и отвозит его в один из пунктов этой компании в течение 48 часов.


Блокиратор могут поставить и в другой ситуации – когда у водителя есть неоплаченные штрафы за другие виды нарушений. Номера машин сканируются с помощью специального устройства и проверяются по базе.

Второй вид наказания – эвакуация машин. Этот метод используют, когда ваш автомобиль неправильно припаркован или у вас есть большой долг по штрафам. То есть, вы можете припарковаться по правилам, но, вернувшись, не найти машины, если у вас были неоплаченные штрафы.

А дальше начинается самое интересное. Хранить вашу машину никто не будет. Не забрал в течение трех дней – её продадут с аукциона. Вырученные деньги пойдут на оплату ваших штрафов, вам потом вернут разницу, если что-то останется. Остановить процесс можно. Водитель должен обратиться в любой NYC Finance Business Center и попросить о задержке продажи.

samsebeskazal.livejournal.com

Для эвакуации будет достаточно, чтобы у вас накопилось долгов по штрафам на сумму более 110 долларов. Для продажи машины с аукциона нужно 350 долларов долга. Самое неприятное, если вы уехали в отпуск, а вашу машину эвакуировали за долги.

Погасить долг требуется в течение 72 часов, плюс надо заплатить и за услуги эвакуатора, которые стоят 185 долларов для легкового автомобиля и 370 долларов для грузовика.

Некоторые граждане с такой системой не согласны. Они покупают за копейки старые развалюхи, стоимостью в 200-300 долларов, и в случае эвакуации даже не приходят за ними.

А так, все стараются платить штрафы и соблюдать правила.

Как вам такая система?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Супер система. Так она работает или нет? Меньше нарушений, чем у нас? Вон, на фото все равно мудак на тротуаре
Если бы она работала, полицаи не собирали бы десятки миллионов долларов штрафов. Напрашивается вывод что система работает не на усиление порядка, а на сбор штрафов.
сволочам в мацкве, да и вообще по всей россии, необходимо увеличить штрафы раз в десять, дабы неповадно было
Знаменитое народовластие. Уверен, будь это у нас, либеральная шваль обсулилась о нарушении прав и ущемлении достоинств.
Всё правильно. Не приставы должны бегать за должниками, а должник за приставами. В конце концов кто из них накосячил перед законом?
Все равно слишком либерально. Впрочем в России мы даже об этом мечтать не можем. Сам живу в городе, где почти все улицы идеально прямые, асфальтированные, проходящие через весь город. При этом на 80% этих улиц тротуаров нет вообще, картину представляете. Да и многие пешеходы не хотят понимать, что по таким дорогам надо ходить навстречу транспорту. Освещения на улицах почти нет, светоотражателей на пешеходах тоже. То, что за рулем ездят пьяные, наркоманы, дети-норма. Поэтому никакие меры не могут быть излишне жесткими, если речь идет о безопасности дорожного движения.
У нас в Нижнем нужно такое же вводить + платный въезд в центр.
Ввести в России повсеместно
Считаю, сто такое нужно ввести в России повсеместно.
Включая штрафы за ненадлежащую уборку придомовых территорий. Только тогда будет порядок, под угрозой штрафа люди будут подчиняться.
в цивилизованных странах многоуровневые публичные парковки (пусть даже платные)
это не формат "нарисовал место для парковки - платите!"
где забота о жителях города (да, водители это так же жители города) ?
из всего что сделал Деп транспорта - краска для разметки, эвакуаторы, запрещающие знаки.
ввести такую в МСК, хотя бы про штрафы и парковку. и будет рай в "не резиновой".
Диктатура закона - тоже диктатура.

В Америке полиция стемиться к идеалу Робокопа. Это не хорошо.

А когда законы делают такими что соблюдать их трудно - это чистой воды репрессии.
Законы должны быть такими чтобы их нарушить было сложно в обычных обстоятельствах. А не "парковка в чётные дни разрешена на левой стороне, а в нечётные - на правой, с 8ам до 10рм, в выходные по обоим сторонам но с 10ам до 8рм". В Америке такого маразма слишком много.

Edited at 2015-07-31 07:28 (UTC)
Парковку по четным и нечетным дням, по определенным часам делают не просто от балды - это делается для упрощения уборки улиц, для разгрузки парковок в рабочие часы и т.д. Проще вообще запретить парковку, тогда не придется заморачиваться на эвакуацию идиотов, которые не способны выучить несложные ПДД.
Я сначала подумал, что мужик из машины фак полицейскому показывает.
← назад