Как обмануть Аэрофлот, который обманывает вас

Как известно, алчные авиакомпании наживаются на доверчивых пассажирах. Стоит расслабиться, как останетесь без штанов. Бездушная машина заберет у вас последние деньги и не подавится. Конечно, все это завернуто в красивую упаковку. Какие-нибудь пиарщики Тины Канделаки будут рассказывать вам о том, что бедные авиакомпании еле сводят концы с концами. Что есть разные тарифы, что интересы пассажиров превыше всего... и бла-бла-бла, бла-бла-бла!

Давайте разберем хороший пример, как Аэрофлотик наживается на самом святом - на любви к Родине!

Решил я тут улететь из Лос-Анджелеса в Москву 1 августа. Самый дешевый билет в эконом-класс стоит 55 000 рублей:


Думаю, как-то дорого. Полечу лучше в Киев, поем сала, выпью горилки, съем вареники. И тут Аэрофлотик предлагает мне билеты в Киев уже за 48 000 рублей!


С пересадкой в Москве! То есть, даже если учесть, что билет в Киев бесплатный, перелет в Москву получается дешевле на 7 000 рублей. Тот же самый рейс, но дешевле. Купить за 48 000 билет в Москву невозможно, можете попробовать сами на сайте авиакомпании и через агентства.

Сейчас пиарщики Аэрофлота начнут рассказывать какой-нибудь бред про то, что в Киев направление не загруженное, и они в убыток себе делают низкие цены, чтобы только заманить туда пассажиров. Но мы то знаем, что это все глупости. Когда покупаете билеты, пробуйте варианты с пересадками, сэкономите деньги.

Как это объяснить? Блядство, господа, обычное блядство.

Поделитесь ссылочкой, не дайте себя обмануть.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да, как-то некрасиво получается...
Другого объяснения, кроме б..ства, в голову не приходит.
Ну и ладно, пусть летают в Киев пустые самолеты, но с распроданными билетами.
Даже Аэрофлот знает что хохлы это вам не терпилы рашковане. Сразу посылают нах вместо того что бы покорно покупать гофно и сырозаменитель.
Еще иногда билет "туда и обратно" стоит дешевле, чем просто "туда". Тоже стоит проверять. И это не только у Аэрофлота.

С пересадкой всегда дешевле, а из ЛА расстояние такое же.


У того же аэрофлота дешёвый бизнес иногда стоит как полный эконом. Вот это я не могу понять.

я в Гваделупу покупал билет по хитрой схеме, что бы на 10 тыс дешевле вышло, так же через другие аэропорты
Не обязательно оформлять багаж до конечной точки. При регистрации просто говорите, что будете получать багаж в Москве.
Как обмануть самого себя
В данном случае автор обманул сам себя. Не уверен, что сутки мытарств в аэропорте-самолёте стоят 100 евро.Ну а дебилизм в ценобразовании дело обычное
Когда авиакомпания продает прямой рейс, то в стоимость билета включается страховка, которая компенсирует авиакомпании потери от пустых мест. Если рейс пересадочный, то он дешевле, т.к. эта страховка уже меньше потому что пустые места заполняются людьми, которым нужен промежуточный пункт полета.
летел бы с трансаэро за 47 и не выпендривался бы.
Вообще тут один блогер рекламировал сервис поиска авиабилетов, вот бы у него спросить
Жд тоже самое. Если купить билет спб-мск, он стоит дороже чем спб-бологое, бологое-мск в тот же вагон. Это я узнала опытным путем, когда билетов не было, а вот такие были.
Слышал еще такую тему, что всякие эти онлайн кассы лично для тебя постепенно поднимают цену на направления-даты, на которые часто приходят запросы с твоего айпишника
а логика? все равно билет потом выкупается в gds у авиакопании по тарифу
хохлы так вообще демпингуют сча. Лети хохлами прям из штатов.С пересадкой в Киеве. Не уверен правда что они летают из штатов - но из Европы в последнее время хохляцкие авиакомпании лидеры по демпингу. Ясен пень будет пересадка в Киеве.
С пересадками часто дешевле летать, чем прямым. И не только с Аэрофлотом
Ох новость открыл...
Это стандартная практика, и делают это все авиакомпании. Причем делают это не люди, а алгоритмы которые, используя статистические данные, динамически пересчитывают цены на билеты чтобы битком забить самолеты по максимально возможной цене. Там целая наука.

Например, в данном случае система видит что самолет на Киев полетит полупустой, поэтому она смотрит каким способом можно доставить в Москву людей, чтобы они сели на киевский самолет. И тут попадается самолет с Лос Анжелеса, который по статистике в этот период заполнен только на 80% москвичами (теми, кто четко летит в Москву). Поэтому, чтобы не пропадали места в обоих самолетах, система решает за пол цены перевести киевлянина, который за полную цену (Лос-Анжелес - Москва, Москва - Киев) не полетел бы. Это все-равно лучше, чем воздух за бесплатно перевозить.

Кстати к особо умным, которые покупают билет до Киева а выходят в Москве, применяют санкции.

Re: Ох новость открыл...
Так можно же типа и "опоздать". Пересадка 18 часов. Пассажир поехал потратить это время просмотром Москвы и Красной площади. А потом не рассчитал время...
Аэрофлот сейчас скажет, что это мировая практика.

Edited at 2015-07-26 07:35 (UTC)
Надо посмотреть, может в Минск ещё дешевле? А в Кишинёв вообще даром?
Сталкивался с подобной чепухой, но там хлеще было. Нудно было мне в Токио из Москвы лететь. Билет стоил, скажем, 35 тыс. Потом смотрю я рейс Аэрофлота Стамбул - Токио, который стыкуется в Москве с этим же самым рейсом до Токио. И вот он стоил 27 тыс. Причём ироды из Аэрофлота заверяли, что если купить билеты из Стамбула и не зарегистрироваться в точке отправления, то при посадке в Москве билет будет недействительным.

Объясняли также. Работа в убыток на незагруженном направлении и бла-бла-бла.
Шоб Взьерошенный лобок не осквернял святого Киева ему и дали скидку, а быдлятина кацапская про демпинхи мячтаеть))
Это только обывателю шок, бывалый пакер об этом знает.
Тут много "типа умных" указывают в маркетинг на суперкомпьютерах, тыкают в книжки по тарификации.
Казалось бы нелогичный принцип "летишь ближе, а платишь больше", но схема то работала, и не только в Аэрофлоте. Никакого принципа равенства и справедливости в данной маркетинговой схеме нет.
Платит тот кто побогаче, и не важно, что сидеть он будет в соседнем кресле, сойдет раньше и операционных расходов на него у перевозчика будет меньше.
Почему я употребил в прошедшем времени "РАБОТАЛА". В начале года на Западе одна из огромных авиакомпаний подала в суд по обвинению в мошенничестве и прочих "кознях дьявола" на одного из стартаперов, который запустил механизм по поиску подобных билетов. Об этом усилиями проплаченых маркетологов раструбили все мало мальские издания в интернете, хоть как-то относящиеся к авиаперевозкам, с бойкими заголовками "преступник", "мошельник", "уголовник". Так вот суд авиакомпания ПРОИГРАЛА, о чем упомянуто только на паре сайтов, из множества "трубачей". "Давид" завалил "Голиафа". В поиске билетов и использовании только частичной перевозки до пункта пересадки нет ни мошенничества, ни вообще чего бы то ни было уголовного. Это ваше право, путешествовать так, как вы сочтете нужным, не нарушая каких либо законов. Максимум что с вами могут сделать, исключить из собственных программ привилегий авиакомпании. Информационные технологии сжимают мир, делая знание конкурентным преимуществом. "Книжки" стремительно устаревают, но вот кому то и на приципах прошлого века неплохо живется и он бы рад остаться в том веке навсегда, заодно прихватив туда и нас с вами.
Западные компании уже начали пересматривать свою маркетинговую стратегию и вносить изменения в системы тарификации. Это заметно по снижению общего количества билетов, с упомянутыми возможностями. Так что таких билетов будет становится все меньше. Однако в России, стране всеобщих запретов, я думаю Аэрофлот и иже с ними, пролоббиируют какой нибудь закон, как в случаях с невозвратными билетами и овербукингом. И все, фишка станет незаконной! У нас что Аэрофлот, что РЖД, как впрочем и прочие монополисты, предпочитают "стричь баблос" и лоббировать законы на ограничение конкуренции в целях типа "национальных интересов", а не действовать в уже существующем конкурентном поле.

Опытные путешественники знают о сабже, и по возможности пользуются для существенной экономии. Так что Илья не пали тему, чем меньше ваты об этом знает, тем дольше умные будут летать дешевле.

Edited at 2015-07-31 11:21 (UTC)
← назад