Транспортный коллапс в Лондоне



В Лондоне сегодня произошло то, что местные СМИ назвали транспортным коллапсом. Из-за забастовки метрополитеновцев закрылись все линии метро, и горожане вылезли на поверхность, чтобы добраться до работы на автобусе или велосипеде. Наземные виды транспорта весь день ездят перегруженными, на остановках скопились внушительные очереди, а на основных улицах образовались заторы. Многие лондонцы вообще остались дома, чтобы не стоять в пробках и не потерять половину дня. Давайте разберёмся в том, что случилось в британской столице.

Забастовку транспортников в Лондоне организовали сотрудники четырёх профсоюзов – RMT (Национальный союз железнодорожных, морских и транспортных работников), Unite, TSSA (Ассоциация служащих транспорта) и ASLEF (Объединённое общество машинистов и кочегаров).

Больше всего работникам подземки не понравился проект "Ночное метро" (Night Tube), который лондонские власти планируют запустить в сентябре 2015 года. Предполагается, что метро будет работать круглосуточно по пятницам и субботам, когда в городе полно народу, возвращающегося из баров и перемещающегося между клубами. Согласно плану, поезда будут ходить каждые 10 минут на линиях Jubilee, Victoria, Northern, Piccadilly и Central.

Члены профсоюзов посчитали, что каждый машинист будет в среднем работать 15 ночных смен в год, и потребовали прибавки к зарплате за труд в ночные часы. Кроме того, они заявили, что введение ночного метро преждевременно, потому что тогда непонятно, в какие часы можно будет проводить ремонтные работы и инженерное обслуживание путей.

Сотрудники также метро высказали своё "фи" прогрессу: из-за замены касс на автоматы по продаже билетов они теряют рабочие места.

Глава London Underground Майк Браун уже извинился перед лондонцами. "Мне очень жаль, что ваша поездка была прервана. Эта забастовка необязательна", – заявил он сегодня утром.

Ситуацией в Лондоне мгновенно воспользовались некоторые бизнесмены: так, пользователи Uber жалуются, что компания резко повысила цены на услуги таксистов в часы пик.

Параллельно с метрополитеновцами о забастовке объявили сотрудники железнодорожного оператора First Great Western (FGW), в результате чего было нарушено сообщение между Лондоном и Уэльсом, а также районами Западной Англии.



Раздражённый мэр Лондона Борис Джонсон уже заявил, что машинисты метро могут "бастовать до посинения", но прибавки к зарплате в ночные часы работы не получат.


Поезда не вышли на линии и отдыхают в депо.


Все линии подземки закрыты. Работают только городские электрички и лёгкое метро.






О забастовке сообщается даже на кортах Уимблдона...


В офисах пусто, поскольку многие не доехали на работу.


Многие лондонцы ругают работников подземки, считая, что они хотят слишком комфортных условий труда за слишком большие деньги. Вот табличка, где условия труда сотрудника метро сравниваются с условиями труда лондонского врача:


Из-за забастовки опустели автоматические станции проката велосипедов. Сегодня днём BBC сообщала, что свободны только 6486 велосипедов (для Лондона это очень мало). Чёрным цветом обозначены пустые станции, жёлтым – наименее используемые.




"Бойня за борис-байки", как назвал эту фотографию один из пользователей в твиттере. "Борис-байками" в Лондоне называют прокатные велосипеды из автоматических пунктов, установленных в британской столице по инициативе мэра Бориса Джонсона.


Конечно, моментально появились фотожабы.


Реклама дезодоранта предлагает не унывать.


BMW замечает, что никакой проездной на метро не нужен.


Краткая инструкция от градоначальника о том, как вести себя в часы забастовки.


Чтобы как-то справиться с резко возросшей нагрузкой на наземный транспорт, городские власти выпустили на улицы 200 дополнительных автобусов, в том числе старые "Рутмастеры".






Пишут, что другие автобусы вообще пригнали из Уэльса.


В лондонской пробке.


По сравнению с московскими пробками лондонский трафик выглядит довольно хило...


Все британские СМИ пестрят фотографиями очередей на автобусы.






На самом деле, ничего серьёзного в Лондоне не произошло. Это самая эпичная из сделанных сегодня фотографий. Но толпу снимали на Оксфорд-стрит. Лондонцы говорят, что там так почти всегда. Дело исключительно в отношении. В Лондоне ситуацию, когда толпы людей собираются на какой-то станции или остановке и долго не могут никуда уехать, называют "транспортным коллапсом". В Москве это обычный час пик.




promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Да они там охреневшие, честно говоря. Я зимой попала в забастовку автобусов в Лондоне, но они не все подряд бастовали, а ездили с огромным перерывом и переполненные. Мне пришлось совершить ночную прогулку длиной в полтора часа из-за этого.
Надо вот им бастовать и плевать, сидят бастуют.
Re: Вы имели в виду ЧЛЕНЫ профсоюзов?
Да у них там все либо члены, либо пидорасы.
Это ж гейропа...
Вот прям щас еду домой на c2c, через Лаймхаус. Никаких проблем вообще. Метро вообще стараюсь не пользоваться, если есть альтернативная электричка или Dlr, всегда предпочитаю их.
Наши водители маршрутных автобусов работают по 12-14 часов в день с одним выходным в неделю. И никого это не парит, в т.ч. и самих водителей. Пока какой-нибудь водитель не уснет и не врежется в столб с полным салоном пассажиров.
И вдруг.
Так у нас профсоюзы извели под корень.И потом- наши водители изначально знают на что идут,а лондонское метро ночью не работало.Никогда не было и вдруг...
Лондонцы походу ко всему уже привыкли!
Коллапс только в головах журношлюшек.
По первому каналу эту ситуацию не иначе как концом света, наверное, назвали.
По хохловским каналам прошла инфа, что забостовко руководил путин, а основные участники - буряты и спецназ гру.

Edited at 2015-07-09 19:02 (UTC)
То, что работу метро хотят продлить ночью, это хорошо для туристов и других людей, которые ведут активный образ жизни. Но может не на всю ночь, а хотя бы часов до 2-х.
Удачи лондонским подземщикам! Пусть власти не жлобятся, а поднимут им зарплату! А то сами жируют, а другим не дают!
Трехэтажные автобусы и такой же мат спасут ситуацию. В Брянске пока нет коллапса, так что приезжай.
ну я считаю, что им все же должны доплачивать за ночные часы. так во всем мире делается
А когда в России последний раз бастовали?! :))
В Норильске на руднике "Комсомольский" в 1989, 1991 годах и всё.
Или кто то ещё вспомнит.
К слову, к примеру, люфтганза постоянно бастует...
в 98 году у нас тут у Белого Дома шахтеры достаточно долго касками стучали.

Edited at 2015-07-09 23:07 (UTC)
непонятно с какого х.. они столько получают если верить табличке. Не самая квалифицированная работа
Видать, недостаточно желающих. Зарплаты устанавливаются из соотношения спроса/предложения рабочей силы.
Ну все-таки такой толпы, как на последнем фото, я в мск хоть в какой час пик не видал. даже после фудбола - то поменьше 8-)
Просто это самая популярная часть самой популярной улицы в городе + 3 ветки метро сразу + узкие входы. Но обычно конечно людей поменьше, можно немного ходить.
← назад