Велосипедисты – враги народа



В петербургской газете «Смена» (как она сама о себе пишет, это старейшее городское издание; генеральным спонсором является сами-видите-кто) появилась качественная экспертная статья о том, почему велосипеды – это плохо.

Корреспонденты издания тщательно проанализировали транспортную ситуацию в городе и взяли комментарии у таких экспертов в области дорожного движения и городской инфраструктуры, как Виталий Милонов и Елена Бабич. Почитайте:


Анархисты на двух колесах. Зачем кое-кому хочется превратить Петербург в «велосипедную столицу»

«О ПРАВАХ велосипедистов в последнее время говорят примерно так же много, как и о правах так называемых «секс-меньшинств». Гомосексуалисты и прочие извращенцы все время пытаются провести в нашем городе «гей»-парад, а «веломеньшинства» вынашивают идею общегородского велосипедного парада. Им-де не хватает дорожек на центральных улицах, а ещё очень хочется сделать Невский проспект... пешеходным».




БОЛЬШИНСТВО горожан крутят пальцем у виска: как можно закрыть движение транспорта, в том числе общественного (автобусного, троллейбусного), по главной городской магистрали?!

Сотни тысяч людей будут испытывать неудобства, но «веломеньшинствам» важнее реализация их прав. Как говорится, хотим – и баста! В течение многих лет их поддерживала в этом только одна политическая сила – партия «Яблоко». Хотя какая это сила? И вдруг в этом году «веломеньшинства» почувствовали на себе внимание чиновников Смольного. Сначала прозвучали заявления о возможности перекрытия Невского проспекта по выходным, потом у вице-губернатора Албина появился советник по велосипедным делам – некая Дарья Табачникова. Чиновник и его новоявленная помощница, близкая к партии «Яблоко», на полном серьезе проводят заседания, рассуждая, как бы им лучше велосипедизировать северную столицу.

Судя по всему, все остальные проблемы в городе давно и успешно решены.

Будем справедливы, велосипед – это прекрасное средство передвижения: за городом, в парках, на окраинах города. Но, конечно же, не в центре. Между тем «веломеньшинства» отстаивают именно право как минимум на выделенные полосы на тротуарах и проезжей части центральных улиц, что является абсолютным безумием: питерские дороги и так узкие.

Велосипедизаторское движение, как мы уже упоминали, имеет ощутимый политический флер. Цель, которую преследует партия «Яблоко» и ассоциированные с ней движения «Красивый Петербург» и «Велосипедизация», проста – сделать так, чтобы у нас все было «как в европах».

Ну очень им хочется привить нам «европейские ценности». А то, что Петербург – самый северный город-миллионник в мире и у нас слишком долго длится холодное время, когда на велосипеде особо не покатаешься, – это как бы не учитывается. «Важно то, что велосипедист – свободная личность!» – вещают демократы-велосипедизаторы. Во-первых, он не платит за поездки в общественном транспорте, как все горожане, во-вторых, он не платит за бензин и тех осмотр, как все автомобилисты. «Ни одной копейки Путину и кровавому режиму!» – вот какой девиз продвигают среди юных велосипедистов опытные либеральные интриганы.

И семена уже дали всходы. «Свободные» велосипедисты рассекают по тротуарам Невского проспекта, распугивая прохожим звоночком и периодически их сбивая. На проезжей части нарочно подрезают автомобили. Не обращают внимания на светофоры, в абсолютном большинстве случаев спокойно едут на красный. Светофоры в их понимании – это, видимо, тоже козни «кровавого режима».

Согласно ПДД велосипедисты – такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты или, допустим, мотоциклисты. Но кто из них хотя бы когда-нибудь получал штрафы за многочисленные нарушения правил? Такая вот у нас свобода. А точнее – воля. Практически анархия на дорогах.

Светлана МИХАЙЛОВА


[Мнение эксперта:]

Виталий МИЛОНОВ, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

– Я ОБРАТИЛСЯ к министру внутренних дел с инициативой ввести в мегаполисах права для велосипедистов. Молодежь, которая садится в седло, в большинстве своем не знает не только ПДД, но и основы безопасности, необходимые для участия в транспортном потоке. Поэтому велосипедисты частенько становятся жертвами ДТП или провоцируют их.

Введение прав для велосипедистов очевидно для меня с правовой точки зрения: участник дорожного движения должен знать его правила! Например, пешеход ограничен некими зонами безопасности – и тем не менее уже в школе детям объясняют, как правильно вести себя на улице. Велосипедисты же никаких разъяснений не получают и при этом пытаются лавировать на дороге с трехполосным движением – это абсурдная ситуация.

Прежде чем выступить с такой законодательной инициативой, я провел опрос знакомых автомобилистов: заметили ли они проблему? И каждый – каждый! – отметил, что в городе им регулярно попадаются велосипедисты, которые ведут себя на дороге неадекватно. И даже не потому, что они, допустим, наглые или пьяные, – просто люди не знают элементарных правил поворота, правил приоритета. Они путают два понятия – «пешеход» и «велосипедист» и ведут себя так, как им выгодно в данный момент, то выезжая на тротуар, то вливаясь в дорожный поток.

Поэтому введение прав для велосипедистов необходимо. Разумеется, они не должны иметь такого же жесткого регламента, как права на вождение автомобиля: достаточно сдать экзамен в школе, наряду с химией и физикой, или пройти несколько занятий в подростковом клубе. В советское время такие права существовали, хотя движение было куда менее интенсивным.



Полный номер газеты "Смена" от 29 июня можно скачать здесь.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
сколько бы там питер ни кичился своей культурностью - один милонов все эту культурность перевешивает.
позор питеру за милонова.
поддерживаю
Единственный раз когда я поддерживаю Милонова.

Права для велосипедистов это правильно и нужно.
Большая часть из них на дороге(не в парке) неадекватные, в том числе из-за отсутствия прав и штрафов для велосипедистов.

Edited at 2015-06-30 15:16 (UTC)
в Москве вообще нечего велосипедам делать!
достали они тут все
100 шальных лосей носятся по городу, обычным людям гулять не дают спокойно
идешь и вечно озираешься, кто со спины несется
сколько народу уже в больницах изза них
И впервые в жизни я с мизулоновым соглашусь.
Задолбали хрусты. То на тротуаре давят, но на дороге под колеса лезут нарушая всё и вся.
И никак не отвечают.
Даже пешикам хоть раз в жизни но штраф выпишут, а эти...
муахаха, праведный ты наш, вот как пить дать, в день по нескольку раз нарушаешь, неправильно паркуешься, не пропускаешь пешеходов во дворах, не тормозишь на завершающийся зеленый, ну че уж там перечислять можно до бесконечности, но че-то не запрещаешь себя
А мне за планету. Седьмая часть суши населена вот такими вот богоизбранными.
свободу пешеходам от озверелых велосипедистов!!!
достали они всех
нас пешеходов больше, вы три с половиной велосипедиста, не даете нам спокойно гулять
хотите кататься - за город!
дэбилы.
В Зеленограде много лет проводится веломарафон и жители только рады, против перекрытия магистралей (а их всего две, через весь город) никто не протестует.
в Зеленограде сплошное счастье на велосипеде кататься – офигенный город со всех сторон.
привет вам из Петербурга. :)
Статья написано настолько "советским" языком, что аж противно становится. Нормальных людей он не убедит - предвзятость слишком видна
"Смена" принадлежит БМГ.
У руля БМГ недавно встал другой руководитель.
Телеканал 100ТВ, рассказывавший о проблемах и дававший слово многим неугодным, уничтожен.
итд, итп.
Велосипедисты просто какие-то национал-предатели, пятая колонна прям. Подозреваю, что среди велосипедистов есть секс-меньшинства! Почему молчит СК? Почему Шойгу ничего не предпринимает? Хватит раскачивать лодку, дайте Михайловой парковаться на тротуарах!
Велосепидизм попахивает экстремизмом! Милонов прав! Пора очистить Россеюшку от этих извращенцев!
Попытка придать политическую окраску любой организованной акции?
Попытка автомобильного хамла покачать права в "лучших традициях". Интересно, откуда оно родом.

Edited at 2015-06-30 15:41 (UTC)