Свежая гамма бисиклетов Peugeot . Успеть купить за 2 дня!

-=Эту рекламу я заказал сам у себя. Воспользуюсь служебным положением=-



Два (2!) дня, чтобы выгодно купить велосипед. Сейчас расскажу подробности. Давно я не писал про велосипеды, или, как некоторые любят их называть, "бисиклеты" Пежо. Исправляюсь.

Кризис сказался на велосипедном рынке. Не знаю, как у других, но у нас заметен небольшой спад спроса. Если раньше очередь в магазин начиналась за 3 квартала, то теперь только за 1! В чем дело? Цены. Из-за падения рубля цены немного выросли. Напомню, что велосипеды "Пежо" собираются заботливыми руками французских рабочих в городке Ромийи-сюр-Сен, так что их цена зависит от курса евро. По идее, заказывать и оплачивать велосипеды надо было в январе-феврале, чтобы они сейчас приехали. Но тогда курс был 70 рублей за евро, и я решил подождать. Как оказалось, не зря ;). Сегодня курс стал лучше, и мы можем предложить велосипеды по адекватным ценам.

Теперь две новости – хорошая и плохая. Плохая в том, что привезти основную партию велосипедов мы теперь сможем только в начале июня (оплатить, собрать заказ, доставить, растаможить и т.д.). Хорошая новость состоит в том, что мы решили организовать экспресс-доставку новых велосипедов для тех, кто не хочет ждать месяц, но хочет получить отличный европейский велосипед. Машина экспресс-доставки выезжает из Франции в Москву в этот четверг. Велосипед можно будет забрать сразу после майских праздников (таможня отдыхает). Надеюсь, получится быстрее, но обещать не могу, так как в праздники все непредсказуемо.

Условия: вам надо оформить заказ до среды включительно и внести 100% предоплату. Бонус: мы дадим вам скидку 10%. А вдруг велосипед вам не понравится? Российское законодательство защищает покупателя: если пришедший велосипед вам не подойдет, вам вернут все деньги. Чтобы оформить заказ, звоните +7 (495) 665-2097 или заходите на сайт varlamov.bike.

А теперь рад представить вам новую гамму велосипедов "Пежо" 2015 года!



Класс "Горы"

Главная новость в гамме горных велосипедов от Peugeot Cycles в 2015 году – это три размера колес на выбор: к традиционным колесам диаметром 26 и 29 дюймов добавились модели с колесами 27,5 дюймов. Всего более 10 новых горных моделей! Вот несколько ярких примеров:

Peugeot M02.300



Peugeot M02.100



Среди горных велосипедов на вершине гаммы – модель RSM21.100


Это настоящий внедорожник, созданный для гонок Эндуро, оснащенный рамой с передней и задней амортизационной подвеской и колесами Mavic Crossroc 27,5". Да что там Эндуро, на таком велосипеде даже по Йошкар-Оле можно ездить!


А ещё появилась модель горного велосипеда в красном цвете Peugeot M01.200 (давно красных велосипедов не было у "Пежо").
Peugeot M01.200



Класс "Треккинг"

В классе так называемых треккинговых велосипедов много достойных внимания новинок. Формально это универсальные велосипеды для передвижения по веломаршрутам, проложенным как в городе, так и в сельской местности – своего рода кроссовер в мире велосипедов. В городе это здоровая альтернатива горным велосипедам, которые на асфальте и ровных парковых дорожках съедают часть ваших усилий за счёт своих зубастых покрышек и страшно гудят шинами. Если город – не Йошкар-Ола, опять же. Но если вы покупаете велосипед для местности, где дороги есть, задумайтесь: что бы вы выбрали для города, огромный прожорливый внедорожник типа "уазика" или практичный кроссовер?

Peugeot t02.100 с высокой рамой:



... или он же с удобной универсальной рамой:



Peugeot t02.200



Класс "Электро" : Peugeot HYbrid

У "Пежо" на сегодня – самая широкая и продвинутая гамма электровелосипедов в Европе. Только давайте сразу договоримся: электровелосипедом мы признаем то, что прежде всего является велосипедом (т.е. приводится в движение только тогда, когда вы крутите педали) и признается электровелосипедом по закону. Это когда электромотор мощностью не более 250W оказывает поддержку на скорости до 25 км/ч при разгонах и на подъемах или движении против ветра (европейские нормы и российские правила).

Наши велосипеды в зависимости от цены и уровня задач могут быть оборудованы тремя вариантами технологий "мотор+батарея": eGoing, Panasonic, Bosch. Практически все версии теперь с USB-выходом для подзарядки ваших мобильных устройств. Кроме того, у большинства есть функция самостоятельного движения в пешем режиме (до 6 км/ч, когда вы катите велосипед рядом с собой и его надо куда-нибудь завезти – например, в подъезд через пандус, очень удобно!).

Вход в мир электровелосипедов Peugeot HYbrid начинается в этом году с 69 990 рублей. Да, оно того стоит. Приезжайте в магазин и протестируйте, что такое электровелосипед.

Peugeot eC03.200



Есть даже горная версия электровелосипеда:
Peugeot eM02



А вот очень удобный вариант электровелосипеда для города. Такие бы в городской прокат!
Peugeot CE91




Peugeot eT01 весит чуть больше 20 кг, это электровелосипед для динамичной езды.



Класс "Город"

Две традиционные модели LC11 и LC21 дополнены в этом году двумя новыми (всё это – развитие проверенных модификаций прошлого года, которые получили много позитивных отзывов):
Peugeot С02.100



Peugeot С02.200



И ещё раз: если вы ищете велосипед для города, рекомендую также обратить внимание на классы треккинговых моделей и электровелосипедов.


Класс "Спорт и Шоссе"

Peugeot R01.300 – добро пожаловать в мир легендарных шоссейников Peugeot Cycles



Peugeot RSR01 – топ-модель с электрическим переключателем Shimano Ultegra Di2



... и очень хорошие велосипеды просто для спортивного катания, пара примеров:
Peugeot R02.300 – легкий и недорогой спортбайк на раме из высококачественного алюминия.



Peugeot R01 Sport – полностью карбоновый.



Класс "Дети"

Заходите в раздел детских велосипедов "Колеса-Колёсика" и полюбуйтесь на эти стильные модели. Отличный подарок сыну или дочери. Или еще кому-нибудь. Детская гамма включает велосипеды для любого возраста, начиная с 1,5 лет (беговел CJ81) и до уровня 9-12 лет. Если ребёнок постарше, рекомендуется рассматривать уже малые ростовки взрослых моделей.

Peugeot LJ12



Peugeot LJ14



Peugeot LJ16


Все остальные модели можно увидеть в каталоге.

И не забывайте оставлять здесь свои комментарии о том, что у нас зима полгода и как всё это дорого. ;)

Избранные записи из этого журнала

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Настанут счасливые дни, когда 90% москвичей каждым утром на работу будут ехать на бисиклетах Пежо.
Да вот хрен! Москвичи себе купят бисиклеты "Лэнд Крузер" с колёсами 40 дюймов, и будут их парковать на газонах. А приезжие будут кататься на ржавых "Камах".
ещё один такой пост без ката, и Зялта из ленты друзей выкидываю нах !
Уберите под кат, пожалуйста. Если б меня интересовали велосипеды, я бы и так зашла.
Я куда больше заебался читать "уберите под кат", или это такой флешмоб? Дался вам этот кат.
Велосипед "для Йошкар-Олы" - Горный велосипед PEUGEOT RSM21.100
2015
209 900 Р
___________________
Мне кажется народ там за эти деньги б/у Приору купит.
Не прятать такой большой пост под кат - дурной тон. Тем более, что помечен как реклама.
Надо брать. Один-два для начала. Выглядят престижно, подчеркивают уровень потребления.
Можно купить от настоящего проверенного производителя велосипед красивее, дешевле и с более высоким оборудованием. Непонятно в чем смысл покупать Пежо.
такие комменты запрещены у меня в ЖЖ )

Вопрос был: "Нужно ли его страховать?"
Не нужно, но можно. Есть страховки для велосипедов и гражданской ответственности. Скоро расскажу
Илья, а почему ты не продаешь автомобили Пежо?
Пора уже.

И еще пора уже начать производство великов своей марки в РФ. Хотя бы. Или санки.
Сколько можно уже бездельничать?
"велосипеды "Пежо" собираются заботливыми руками французских рабочих в городке Ромийи-сюр-Сен"

Спрос низкий, иначе бы давно перенесли производство в Китай и Тайвань, как сделали все крупнейшие
вело-фирмы типа scott trek specialized и т.д. Соответственно и цены на их продукцию на порядок ниже Пежо,
при таком же уровне. А сами велоиспеды обычные: точно такая же азиатская рама и навеска. Ну и как бонус за переплату,
красивый шильдик пежо на рулевой)
не все так однозначно
у Пежо много уникальных моделей и своих рам
смотри на электровелосипеды и городские.
купил бы шоссер за 100 тыщ.
да пристегнешь такой у магазина - украдут.
← назад