Как правильно бороться c коммунистической идеологией. Инструкция для украинцев

На Украине тем временем активно борются с совком. Мэрия Киева оперативно отреагировала на принятие закона "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического тоталитарных режимов". Из арки Киевсовета была снята плитка с серпом, молотом и красными звездами.



Как говорится, заставь дурака Богу молиться...

Украинцы не понимают, что коммунистическая идеология – не в гербах и звездах, она в широченных многополосных проспектах в центре города, которые невозможно перейти. Она в подземных переходах, которыми не могут пользоваться пожилые и инвалиды. Она в подземных торговых центрах, в парковке на тротуарах и наплевательском отношении к пешеходу в городе. Лучшее, что киевляне могли бы сделать для борьбы с ненавистным им советским прошлым – это сделать Крещатик пешеходным от Бессарабской площади до Майдана.

Подробнее о том, какой мог бы быть Крещатик, я уже писал в отдельном посте.


Киев мог бы стать намного лучше.


Украинец! Борись с совком правильно! В Европе нет подземных переходов в центре города.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
А мне кажется, что борьба идет не с советсвким прошлым, а с российским настоящим. По принципу - назло мамке отморожу себе уши. По крайней мере всё выглядит пока что так.
парализовать полгорода и превратить в пробки, чтоб поставить деревянные помосты и загорать в трусах на деревянных помостах? а для великов в Киеве мест хватает - Мариинский, Голосеевский парк, набережная, Труханов и проч..
В австрийском Zell am See есть подземный переход и в самом центре :) Непонятно, правда, зачем он там и как появился
ну, в качестве исключения и в Лондоне есть несколько подземных переходов. Но они на обычно дублируются наземными
зачем? по всему миру есть аксиома: "нет машины=нищеброд", а то что к примеру моя хата стоит как 5-6 новых ситроенов покуй, зато обладатели мерсов живут в съемных холупах и считаю себя королями
в штатах от школоты до глубоких стариков водят машины, в некоторых благополучных районах вообще нет такого понятия как общественный транспорт, потому что машина - это свобода!! а вот в КНДР например нет машин, там есть очень хорошие автобусы который ездят на дровах например!!
Осталось понять как коммунистическая идеология связана с подземными переходами... Но, подозреваю, этот вопрос мало кого волнует
Пешеходный Крещатик? Илья, эта совершенно дурацкая идея. Если в выходные ещё можно потерпеть, то в рабочие дни кошмар для автомобилистов. Не-не-не...
Зялт, если бы ты ездил ежедневно на машине по Киеву, ты бы понял, какую цену играет дорога на майдане. А ты был только пешком.
Если майдан перекрыть, в будни, то пробок станет В ТРОЕ больше.

Это уж точно. Столько злобы с обеих сторон у многих. Не понимаю, для чего так ненавидят и скатываются в оскорбления мигом...

Посыл верный. Главное средство борьбы с коммунизмом - это восстановить облик не только Киева, а всей Украины на момент 1917 года. Так как уже в 1918-м кляти коммуняки обратили своё внимание на Украину - и ну давай её окоммунячивать! - Сделали из неё страну, или республику, в общем признали её существование, потом заводов там понастроили, потом вообще территории давай туда присоединять. Изнасиловали, как могли, в общем.
В Идеальном Городе Варламова и Каца есть скамеечки, зебры, трамвай и велосипеды. Жителей в Идеальном Городе Варламова и Каца не предполагается, иначе они засрут скамеечки, будут толкаться в трамвае, ездить по зебрам на автомобилях и мешать своими автомобилями проезду трамвая.
у нас тут понаставили этих скамеечек, и максимум кто ими пользуются - это бомжи которые сделали их своей жилплощадью, больше они никому не нужны!!
Нет, не конец, а наоборот, начало восстановления.
Илья, одно другому не мешает, а наоборот, помогает.
Улица Ленина в принципе не может быть чистой, опрятной, красивой. При любом строе она будет засранной.
А нахрена велодорожку по центру Крещатика? Да ещё рядом с фонтаном? Чтобы велоолень сбил кого-нибудь? Пустить её по краю...
1776 г., Нью-Йорк. Американские майдауны сносят статую короля Георга III.

- Других проблем у новопровозглашенного государства, конечно же, не было.

- Свалили статую - и сразу зажили лучше англичан, а долги сами собой погасились!

- А у нью-йоркцев они спросили, хотят они этого или нет?

- Избавляться надо было сразу от всего британского наследия: университетов, портов, банков.

- Дикари и варвары, с легкостью отрекающиеся от своего прошлого, не имеют будущего.

- Они хотя бы знают, что сделал Георг для Америки?

- Обезьяны, сносящие памятник Дарвину, иначе не скажешь!

- Против позолоченного куска металла все смелые.

- А это, между прочим, произведение искусства!

- Ломать не строить!

- Работать на благо страны никто не хочет - лишь бы декларации строчить и статуи ломать.

- Как бы там ни было, это история.

- Да если б не Великобритания - в Америке не было бы ничего, кроме индейских вигвамов!

Ед Андрющенко.
> В Европе нет подземных переходов в центре города.

Как нэт, слюшай? В берлине в самом-самом-самом центре, где Siegessäule, есть!
← назад