Оцените вашу поездку

В Москве я пользуюсь тремя сервисами по вызову такси.

Яндекс такси: чаше всего. Все нравится, лучшие цены на поездки в или из аэропорта.
Геттакси: Была какая-то гнусная история с переименованием водителя с азиатским именем. После этого осадочек остался, перестал пользоваться.
Убер: Пользуюсь ими по всему миру, от Австралии до США. Удобно, сто привязана банковская карта и не надо думать об оплате. Особенно удобно это за границей.

Все сервисы предлагают оценку водителей после поездки. Я давно уже разработал свою внутреннюю систему оценки работы таксиста.

Если он нарушает правила, ведет машину агрессивно, не уважает других участников дорожного движения — минус 1-1.5 звезды.
Если курит без разрешения — минус 0.5 звезды
Если ставит громко навязчивую музыку или громко и долго говорит по телефону — минус 0.5 звезды
Если в конце поездки водитель просит поставить ему 5 звезд — минус 1 звезда
Если нет сдачи или водитель не спешит ее давать — минус 1 звезда

Если помогает достать вещи из багажника — плюс 1 звезда
Если спрашивает, какое радио включить — плюс 1 звезда
Прощается и желает приятного полета/вечера — плюс 0.5 звезды

Моя система оценки водителей кажется мне идеальной, поэтому выношу ее на ваш суд. Где можно улучшить? На что еще обращать внимание? А как вы оцениваете водителей?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Даю десять рублей сверху, если хорошо себя ведёт.

А заезды эти от шайтана, но если уж пользоваться, то за курение без спроса сразу минус все.

Edited at 2015-03-18 17:38 (UTC)
Если в конце поездки водитель просит поставить ему 1 звезду — ставлю 5!
"Если он нарушает правила, ведет машину агрессивно, не уважает других участников дорожного движения "

То +100 ему за то, что экономит тем самым клиентское время. А остальное неважно.
в геттакси всегда ставлю 5 звезд, потому что ни разу при мне не включили дебильное радио, не закурили, никого не обгоняли и всегда здоровались и прощались
Система не идеальна. По ней нельзя дать суммарно меньше половины звезды. Нужно добавить: если подал грязную машину минус 1 звезда.
Если в конце поездки водитель 5 раз попросит поставить ему 5 звезд, будет 0
Меня тоже не очень парит когда курят в машине водитель. Почему-то. Так вообще крайне негативно к курению отношусть. Но может в машине как-то выветривается, или психологически «я тут ненадолго».
Я бы дополнил. «Узнал Варламова и стал клянчить автограф, или рассказывать «вы писали пост про мой Омск, а на самом деле у вас в Москве говнище похлеще, сейчас отвезу покажу, тут недалеко» — минус 3 звезды.

А если серьезно,
Мне кажется, можно разделить еще вопрос «какую станцию он ставит без разрешения». Если радио Шансон — минус 3 звезды сразу.

И еще я бы ввел такое понятие «начинает грузить базаром». За это тоже минус. Хотя на такси езжу очень редко, может это и не актуально.



Edited at 2015-03-18 17:45 (UTC)
Еще как актуально. Причем есть перцы у которых через слово идет мат. В такие моменты я сожалею что у нас в провинции нет возможности оценить таксиста, о чем прямо говорю это таксисту.
>> Если спрашивает, какое радио включить — плюс 1 звезда
А если спрашивает и не включает?
Геттакси в Питере какие то нереально заряженные цены на короткие поездки и нет предварительной стоимости заказа. Фтопку!
Да, это вообще бесит! Поэтому я никак не могу даже попробовать их сервис.

Пока в основном Такси.везет. Бывает, что там действительно везет - ехал как-то почти от аэропорта до Купчино за 240 рублей на Тойоте Камри. Красота! :))
За курение, агрессивность, нарочито медленную езду, отсутствие сдачи, неспособность найти адрес, навязчивые разговоры, грязь в салоне - 1 звезда.
Если просто ничем непримечательная поездка - 5 звезд.
Среднее обычно не ставлю.
Никогда не понимал эти пятибалльные системы оценки. Прям как в "Одноклассниках". Ну тупость же!
Вполне достаточно два варианта — плюс или минус!
Пользуюсь детским такси. И там очень ценится качество водителя сохранять хладнокровие и вежливость в любой ситуации, даже когда всю поездку истерит и ревет ребенок.
Спокойный водитель - это важно =)
Мне лень заморачиваться системами. Если поездка была приятной - ставлю 5 звезд. Если нет - ничего не ставлю. А такого, чтобы хамил, ставил "шансон", или сдачу не давал водитель - на моей памяти ни разу не было.
Внешний вид водителя
Порядок в салоне
Порядок в багажнике
Звонит ли о прибытии в аэропорт
Встречает на выходе/на стоянке
Меня всегда раздражает излишняя болтливость водителя, особенно на политические темы.
За курение без спроса надо смело снимать 2, а не 0.5
Пассажир мог попасться и с непереносимостью никотина и дыма.
В остальном вполне адекватно.
После прочтения поста сразу вспомнился мой мастер с завода по имени Аркадий Лейбович, который был еврей по национальности. Нет, звёзд он не расставлял, но если шел к кому-то в гости, то всегда подсчитывал, съел ли он продуктов на сумму большую или меньшую, чем он потратил на подарок. :)))
← назад