Новая зона

С сегодняшнего дня в Москве расширяется зона платной парковки. Добавляется 17 районов, это практически все улицы в пределах Третьего транспортного. Бесплатной останется только несколько районов: за парковку платить не надо в районе станций метро «Достоевская», «Тульская», а также на юго-востоке между Садовым кольцом и ТТК.

Многих водителей ждет сюрприз. Оказывается, не все в курсе, что теперь парковка в их районе стала платной. Городские проекты провели исследование и выяснили, готовы ли москвичи к нововведениям.



Надеюсь, 15% автомобилистов, которые ничего не знают о новой зоне платной парковки, быстро сориентируются и не попадут на штрафы. Интересно, кстати, если ты уехал в середине декабря в отпуск, потом возвращаешься, а у тебя под окном платная парковка и куча штрафов. Как быть?



Несмотря на то, что 85% автомобилистов знают о расширении зоны платной парковки (в разной степени), только 48% из них знают про цену в час этой парковки.


Людям известен факт введения парковки, но неизвестны существенные моменты (зачем она вводится, какова будет стоимость и пр.), которые могут повлиять на отношение к этому факту. Правильную дату введения этой парковки знает и того меньшее число респондентов-автомобилистов: 40% от тех, кто знает, что она вводится (про стоимость, напомню, знает 48%). Относительно резидентного разрешения процент информированных еще ниже.

Откуда люди узнавали о введении платной парковки:


Некоторые респонденты в комментариях говорили, что узнали о введении платной парковки через корпоративную рассылку (от руководства бизнес-центра, в котором они работают). Заботливые работодатели )

Большинство пешеходов платной парковкой довольны, автомобилисты разделились почти поровну.


Многие люди, особенно при поквартирном опросе, жаловались, что как обычно все ввели без учета мнения жителей. Нескольких волонтеров хотели побить, думая, что они работают на Дептранс.

Кстати, в новогодние праздники (с 1 по 11 января 2015 г.) во всей зоне платной парковки можно будет парковаться бесплатно.

[Как мы проводили исследование...]Исследование проводилось 23-24 декабря 2014. Методом случайной выборки из 17 районов были отобраны 3: Басманный, Марьина Роща, Донской. Затем по такому же принципу в этих районах отобраны улицы. Далее на этих улицах методом случайного отбора были выбраны жилые дома, бизнес-центры и торговые центры, в которых опрашивались все доступные респонденты.

Таким образом мы постарались представить в выборке почти все группы: жителей районов, работников офисов и предприятий, расположенных в этом районе и пр. В итоге опросили 145 респондентов.

Все наши волонтеры-интервьюеры проходили инструктаж, заранее знакомились с целями исследования, анкетой, основными правилами проведения опроса. Опрос у бизнес-центров проводили днем и вечером, поквартирник - только вечером. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 78 лет, средний возраст - 37 лет, медиана 33. 28% не имеют автомобиля, остальные - имеют и водят (55%) или имеют, но не являются водителями (17%).

Большое спасибо волонтерам, которые, несмотря на погоду, помогли нам провести это исследование: Камилу Закирову, Олега Новожилова, Татьяну Банкову, Антона Черных, Ивана Мухина, Катерину Преснецову, Ольгу Куличихину, Дарью Новикову.

Координатор полевого этапа: Елена Перфилова.

Благодарим также наших друзей-социологов Анастасию Карпову и Юрия Вольфсона из компании Форейтор за помощь в разработке исследования.


А вы знаете про новую зону платной парковки в Москве?

Полезная статья: "Инструкция по обжалованию незаконных штрафов за парковку."
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В Краснодаре тоже платные парковки вводят, вой стоит, как будто рубль до 200 за доллар упал
лучшее нововведение - введение свободных от автомобилей улиц
Платная парковка отличная вещь, но необходимо понимать, что это лишь часть работы.
Я много пишу в комментариях и в своем блоге, сообществе offentlicheraum:

Пересаживать водителей надо, но куда?

Для этого надо создать комфортабельный швейцарский ОТ топ-класса (см статьи про Hess AG и Stadler Rail), крутую инфраструктуру на её же уровне (см статьи про укладку плитки и тд), безопасную среду (об этом много писал н краудсорсингах, островки безопасности, рельеф; в сообществе есть статья про столбики), системы мини-ТПУ без легальной и нелегальной рекламы и торговли. Системы паркодомов (см сообщество). То есть нужны условия, но их нет. Нужны крутые системы шеельбанов. Удобные и комфортабельные с сопутствующей инфраструктурой (см статью про швейцарские платформы с парковкой P+R).
Не смотря на то, что я давным давно владею личным транспортом, и много-много катаюсь, меня вопрос платных парковок не касался вообще. До сегодняшнего дня.

Есть у нашей семьи старый друг, который живёт на Неопалимовском, я несколько раз в год приезжал туда, чтобы её навестить, и кое-куда отвезти/привезти обратно. Вся беда даже не в том, теперь, что придётся платить эти несчастные 40 рублей (ну и разбираться - как это делается вообще, в конце концов - остальные разобрались же, хотя была бы моя воля - не разбирался бы никогда), а в том, что там теперь от халявщиков закрыли вообще все дворы шлагбаумами, и если раньше можно было приехать к её подъезду, быстро перетаскать все её сумки, посадить её в машину и поехать, то теперь, мало того, что до подъезда придётся таскаться хрен знает сколько (вход довольно далеко от переулка), так ещё и ей самой переть до машины, а особенно сейчас, по зиме, это не так просто для бабульки её возраста.

В общем, в моём случае - только отрицательные последствия от введения этой парковки проклятой.

(хотя, откровенно, слабо себе представляю - есть ли положительные какие-то последствия. То, что в городе свободнее стало - вряд ли, по времени, что через город, что через МКАД ехать (на котором грузовики "запретили") с каждым кварталом всё дольше и дольше).

p.s. - Кстати, я так и не понял до сих пор - в выходные она всё так же платная остаётся?
Воровство процветает!
Ликсут и оленевод продолжают набивать свои карманы за счёт простых автомобилистов.
Честно говоря это мошенничество уже достало. Автомобилисты платят налог + акцизы, почему они должна платить 2 раза за одно и тоже.
Парковка на дороге в разрешённом месте может быть только бесплатной!
они этими парковками от другого внимание отвлекают (ну и счета в оффшоре пополняют параллельно) ... как все возмущались, что г-жа Батурина в Москве строительство вела ... ок ... она "отжимала" и застраивала пустыри в основном ... а тут пришел оленевод ... "жалом поводил" и понял ... что в Москве самые большие площади занимают ... правильно ... больницы (ну после заводов ... которые уже давно позакрывали и т.д.) ... поэтому больницы надо закрыть и площади застроить ... про палатки и рынки которые мешали только крупным сетевым магазинам тоже можно напомнить ...
Сами по себе платные парковки нужны. Негатив вызывает не факт их появления, а то, как они появляются. Все проблемы в негодном администрировании и нежелании не только что-то менять. но даже признать этот факт.

1. Наплодили ненужных, дублирующих и мешающих друг другу органов: Центр организации дорожного движения, Администратор московского парковочного пространства и Московская административная дорожная инспекция. Все три - под Дептрансом. Почему не сделать все в рамках одной структуры, которая бы скоординированно орагнизововала и дорожное движение и парковки, которая используя ресурсы Интеллектуальной транспортной системы оперативно направляла бы эвакуаторы не туда, куда хочется, у туда, где затруднения с движением и нужно кого-то эвакуировать, которая следила бы за соблюдением правил. И в одном месте была бы вся ответственность.

2. Устроили на всех закупках для парковок дикую трату бюджетных средств. Я даже не буду про распилы (хотя мне тут есть очень много что сказать, я много-много об этом писал!), я про неэффективное расходование средств. Простой пример - на Большой Никитской два года назад воткнули датчики, которые должны определять занято ли парковочное место. И передавать данные на табло на улицах и в АМПП. осенью там меняли асфальт и датчики (у которых срок службы - 10 лет!) исчезли. И не вернулись. А табло продолжают показывать некие циферки. Видимо, генерят их случайно. Датчики и табло стоили десятки миллионов. И так у них везде!

3. Нет альтернативы - те, кто готов отказаться от машины не могут этого сделать, общественный транспорт не готов принять автомобилистов. И не будет готов еще очень долго. А грядущее подорожание заставит некоторых автомобилистов передумать и таки продолжать ездить на машине...
Я вот только одного понять не могу - почему жильцы домов должны за неё платить? Ну ок, те, которые приезжают в центр работать, а жильцы-то за что? Или тут логика в том чем они хуже/лучше? Это уже бред с платной парковкой в черте ТТК. Со многими друзьями-автомобилистами разговаривал, которые положительно отнеслись к платной парковке в черте Бульварного и Садового, этот "эксперимент" считают полной ахинеей и не собираются за неё платить. В общем-то их можно понять.
Картинка на одном в одном из подъездов на улице Чаянова:
1. для жителей есть резидентские разрешения, 3000 в год платишь и 2 машины бесплатно ставишь
2. А почему ты не должен платить, если ты житель? Ты купил квартиру в центре, почему тебе должны впридачу к ней дать кусок земли на улице бесплатно? Чем ты, у которого квартира, лучше меня, у которого работа там? Странная логика
херня какая-то.
что-то здесь не так и не то.
больше похоже не на разгрузку улиц а на еще один "честный" способ изьятия денег у населения.
Всё правильно!
-
Бесплатно выдавать резидентские разрешения по округам или управам, а остальные - пусть платят!
-
И пустить парконы или парковочную полицию по дворам - все места для пожарных-скорых и инвалидов заняты жлобами

Edited at 2014-12-25 07:53 (UTC)
Для удобства автомобилистов сегодня так же не были включены паркоматы, на вновь захваченных под платные парковки улицах
Нет только знаю про платную парковку, но и категорически не приемлю ее. Если в историческом центре это было оправдано, то в районах где полно жилья и офисов это дурь и маразм.
парковка платная только в будни, тем, кто уехал в отпуск на праздники и оставил машину - это не грозит ничем
в казани тоже собираются вводить вроде с весны. пока люди заняты курсом доллара и затариванием техникой, воя особого нет, но начнется 100%
← назад