Гостинец для путешественников

-=Реклама=- Пост оплачен -=Реклама=-



Чем отличается турист от путешественника? Туриста интересуют 3 вопроса: сколько звезд в отеле, будет ли бесплатное бухло и когда автобус остановится, чтобы купить сувениры. С путешественником все сложнее. Это не бездумное валяние на пляже, а настоящая работа. Работа создавать впечатления. Туриста все дурят, путешественник знает себе цену, его не проведешь. Турист не любит думать, он все отдает на откуп агентам, путешественник понимает, что лучше него самого о поездке никто не позаботится. Туристы смотрят "Орел и решка", путешественники читают меня. Специально для настоящих путешественников сегодня будет очень полезный рекламный пост.

Я как раз сейчас готовлю книгу о самостоятельных путешествиях. Большой раздел будет посвящен там экономии, при выборе отелей. Как экономить на отеле? «Надо бронировать отель на сайтах вроде Букинга и будет тебе счастье» - скажете вы, не задумываясь. Да. Зачастую это действительно выгоднее, чем бронировать отель напрямую. Но не все так однозначно.

У многих отелей есть программы лояльности. Там все как у авиакомпаний. Накапливаете баллы, дальше конвертируете их в бесплатные ночи проживания, повышение уровня ваших комнат и скидки. Так вот, большинство программ лояльности не работают, если вы бронируете отель через посредника вроде Букинга. Если вы путешествуете часто, то иногда выгоднее немного переплатить, бронируя отель напрямую, зато потом получить скидку, бесплатное проживание или повышение класса комнаты. Но все это работает с крупными сетями.

Вот теперь хочу представить вам Гостинец. Еще один способ экономить на проживании. Экономия в кризисы, как никогда, актуальна.



Это не совсем программа лояльности, в привычном ее понимании. Гостинец объединяет более 100!!! отелей по всей России. Они возвращают вам 10% от стоимости проживания. Даже за первое проживание. Не надо ничего накапливать больше. Такой вот 10% возврат денег за проживание в 56 городах России и Казахстана.

Работает кэшбэк, как и в случае с бонусными программами крупных сетей, только если бронировать отель напрямую. Но почти всегда, учитывая скидку, это получается выгоднее. Особенно выгодно получать Гостинец, если за отель платите не вы, а 10% возвращают вам ;).

Так что, регистрируйтесь вот здесь, и кладите в свой чемодан еще одну полезную карту, обязательно пригодится.



Что еще можно сделать, чтобы заработать? Рассказать о Гостинце друзьям и коллегам по работе. С каждого, кто зарегистрируется по вашей рекомендации, вы получите себе на счет еще 100 рублей.



Путешествуйте с умом, не будьте туристами.
Телефон горячей линии 8 - 800- 5555 - 365

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Так-то тинькофф со свой allAirlines тоже дает 10% кешбек, только с букинга, однако это почти все отели всего мира.
А эта карта полезна для командировок по России и СНГ, но никак не для "путешественников".
Тиньков дает кешбек тому кто бронирует, а не тому, кто проживает ;) чувствуете разницу?
Это понятно. Однако вероятность попасть в такой отель крайне мала) попав в такой отель я увижу инфу о наличии карты, и только в этом случае оформлю, иначе она просто будет захламлять бумажник. Опять же, я говорю что это usecase не путешественника, а командировочника (оплатил не сам, приехал в какой-то отель в России..)
p.s. да, я понимаю, что в России тоже есть места для путешествий.
кроме того это не совсем кешбек, так как деньги там ввиже бонусов на покупку билетов, которые еще надо накопить
Илья, по склонам Эльбруса кто путешествует с рюкзаками - туристы или путешественники? У них ещё есть .....снаряжение и передвигаются они по ......тропам
"Туристы смотрят "Орел и решка", путешественники читают меня" - маразм крепчал...
Турист это вообще то чел, который уходит за много километров подальше от ваших гостиниц. Промокшие кроссовки, палатка, чай у костра и все такое.
но он возвращается в гостиницу сушить кроссовки. и уходит снова. за много километров
"Человек, занимающийся туризмом, путешествующий для отдыха, развлечения и удовлетворения своей любознательности." (Толковый словарь Ушакова)
В жопу со своими промокшими кроссовками и кострами...

Нет, это паразит, засирающий природу. После таких туристов Доле приходится субботники по всей стране проводить.
А теперь коммент от нормального путешественника (в среднем 20-25 раз в год куда либо езжу). Я бы стал пользоваться сервисом, если бы
1)он работал везде в мире и со всеми сетями отелей - Carlson Club, Hilton, SPG.
2)была гарантия лучшей цены - находишь на том же roomguru цену лучше - тебе возвращают разницу и 10% скидывают
Ну а так навскидку предложений лучше гораздо больше - Hotels.com с его постоянным купоном -10% в мобильном приложении, или же каждая 10 ночь бесплатно на нем же; скидка -10% для студентов на roomguru(ISIC оформить не проблема даже не студенту, дают за справку с любых учебных курсов, справки никто не проверяет). Сетевые отели же в принципе чаще всего невыгодно бронировать со скидкой 10%, ибо баллы и стэи в зачет за бронирование со стороннего сайта не идут, а они чаще всего полезнее этой скидки. Так что в большинстве случаев лучше переплатить.
Так что не вижу пока смысла пользоваться этой поделкой - может быть в будущем и имеет смысл. Правильным считаю комбинацию ebates, roomguru, hotels.com, getcashback, иногда priceline и hotwire.
ездишь 20-25 раз в год? вот ты бедолага... а когда же работаешь?! и как тебя твой любимый начальник отпускает? )))
"Орел и решка" - отличный фильм(1995) Георгия Данелии . сначала про него подумал. про тв передачу ничего сказать не могу-не смотрел. В фильме кстати герой К.Пирогова-в некотором роде путешественник
Уныло. Зачем мне Рыбинск? Да и в Петербурге отели, подписавшиеся, все одинаково скучны. А ведь там есть хорошенькие маленькие отели.
Если только для коммивояжера yнылого это все интересно.
Но, будем думать, гос-ц будет развиваться.
Гостиницы - на хрен! В 99% случаев дешевле и удобнее снимать апартаменты. Исключение - переночевать ночь при пересадке.
Так то "Орел и решка" еще не самое плохое, далеко не самое плохое, что показывают по нашему федерал-ТВ )
А еще есть турист-горник. Ему вообще отель не нужен. Горные туристы свой дом носят с собой в рюкзаке. Это палатка.
туристов с отдыхающими спутал..

у туриста в рюкзаке палатка и фляга со спиртом - ему вообще не интересны отели с бесплатным бухлом..
Лучше книги Шанина про путешествия нет. Вот там все написано - как полететь дешево, где-как менять и прочее. Толково и по делу, а не какие-то одноразовые-странные акции.
Не совсем про автостоп, просто про то, как самому готовить путешествия, где билеты дешево купить, как в какой стране себя вести, где-чего делать и чего нельзя делать....есть отдельная книга по странам, есть книга общая - типа как подготовиться к путешествию, если интересно, могу потом названия написать...
Нет, я не Шанин. Книга называется "Как путешествовать. Руководство к действию". автор Шанин В.А. Она старая, год 2006. Но советы там не устаревают.
Мне понравилось, что пишет он не просто "где-то что-то слышал", а реальный опыт. Так как сам много путешествует.Советы в книге можно легко проверить, если сам путешествуешь.
Я не в курсе, пишет ли он щас подобные книги. Попробуйте поискать по инету, если интересно.
Попробовал воспользоваться кэшбэком от этой компании. Но оказалось, что если вы бронируете номер на официальном сайте гостиницы, это не считается прямой бронью и кэшбэка вам не положено. Нужно бронировать по телефону. Кто бронирует номер по телефону?!
сначала 10 процентов накруття а потом тебе на карту скинут :) нормас экономия :))))
как в магазине в сезон скидок :)))
че за хня?
если заежжаешь через букинг, ниче те не вернут
если пришел с улицы - у всех прайс 2х от букинга, и все торгуются чудесно)
У многих гостиничных сетей есть свои программы лояльности, позволяющие получать баллы, на которые можно потом купить бесплатные ночи, авиабилеты или что-то еще. Я, к примеру, зарегистрирован в программе лояльности Marriott, даже удалось получить четыре бесплатные ночи. Эти программы лояльности начисляют баллы, даже если номер в гостинице заказан и оплачен через компанию-работодателя или тревел-агентство - нужно лишь чтобы Вы там проживали и номер был оплачен.
А Гостинец требует, чтобы оплата была напрямую через проживающего, и перечень отелей невелик (в Москве - всего шесть).
С другой стороны, для командированных сотрудников мелких фирм Гостинец будет удобен.
тьфу мля... опять попал в журнал к долбоебу рекламщику говна!