Асфалайт

-=Реклама=-

Я в начале хотел написать небольшое вступление про ямы на дорогах, но потом нашел это видео. Оно лучше любых слов говорит о вреде ям.



А это Юрий Кокуш. Постоянные читатели моего блога с ним знакомы:


Он с ямами давно и успешно борется.

Начиналось все семь лет назад в городе Париж. Во время прогулки Юрий обратил внимание, как коммунальщики восстанавливают тротуар после прокладки какого-то кабеля:

«Обыкновенный по виду асфальт, только не горячий, работяги запросто выкладывали из пакета прямо в траншею, потом виброплитой и всё. Через пару минут, проходящий народ даже и не подозревал, что только что здесь можно было переломать ноги. В тот же день задал вопрос одному из наших французов, он в ответ прочитал мне довольно продолжительную лекцию, что же это за штука такая, холодный асфальт. Мы к этому времени уже вовсю занимались защитными слоями дорожных одежд и, в общем-то, вопрос пришелся в тему.»

Как оказалось, в России в то время уже применяли так называемый чернёный щебень, в основном, для неотложного ямочного ремонта. Но была одна проблема: так как материал производили на разжиженном битуме, смесь оставалась «живой» после применения и, при определённых условиях, выносилась из ремонтируемого участка. Невозможно было обустроить кромку покрытия. Настоящего холоднодного асфальта в России никто не делал. Так родился Асфалайт.



В 2008 году закупили Мистрали завод во Франции, смонтировали его в Рязани и, через год, губернатор Рязанской области и руководитель Росавтодора торжественно запустили производство.


«Ну а дальше мы увидели, что конкуренты буквально дышат в спину, на рынке появилось сразу несколько продуктов с объявленными аналогичными характеристиками, однако, все эти материалы по-прежнему производились на разжиженном битуме и, всё также, были не в состоянии создать прочную структуру после применения. Тем временем, используя зарубежный опыт, мы уже начали производство и применение холодного асфальта для устройства нижних и верхних слоев дорожных покрытий, а не только для мелкого ремонта дефектов дорог и тротуаров.»

Асфалайт нужен в первую очередь для ямочного ремонта. Допустим, у вас во дворе образовалась яма. Что делать? Есть два варианта. Плохая управляющая компания возьмет кучу денег, закажет грузовик асфальта с завода и поменяет весь асфальт. Меньше грузовика завод не отпускает. Хорошая управляющая компания купит ведро Асфалайта и заделает яму. Для этого достаточно одного человека. Любой дворник, который в состоянии донести ведро в двадцать пять килограмм холодного асфальта до ямы, может решить проблему всего двора. Стоить это будет всего 500 рублей.

Вот как это работает:


Рецепт Асфалайта простой. Щебень смешивается с водой, битумной эмульсией и добавками. Все, холодный асфальт готов.


Смешивание происходит здесь. В состав Асфалайта может входить до 4-х фракций каменного материала.


Для начала трактор засыпает щебень.


Щебень различных фракций подается транспортерами в различные части смесителя.


Еще один из вышеуказанных компонентов Асфалайта – эмульсия, которая хранится в этой емкости:


Эмульсию производят здесь же на американском эмульсионном заводе Эмультек-100. Сердце этого завода – коллоидная мельница, размалывающая горячий битум до наномелких частиц.


Отсюда отбирают пробу для контроля качества эмульсии.


А здесь происходит рождение Асфалайта при смешивании каменного материла, эмульсии и других добавок


Технологический процесс производства полностью автоматизирован, что исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.


Вот и готовый Асфалайт.


Асфалайт сейчас продается либо в 25-килограммовых ведрах




Либо вот в таких мешках весом в 1 тонну


Можно заказать целый грузовик Асфалайта и сделать дорогу. По цене это будет немного дороже обычного асфальта, зато вы можете доставить его в любую точку страны, не боясь, что он остынет. Это особенно актуально для отдаленных районов, где нет возможности строить асфальтовый заводик.


На заводе есть своя лаборатория, в которой сначала производят различные опытные образцы, испытывают их, отбирают лучшие составы, которые затем реализуют в промышленных масштабах.
IMG_0421

Здесь изучают пробы холодного асфальта.




И проводят испытания битума и эмульсии, которые используются для производства Асфалайта.


IMG_0425

Помимо Асфалайта, на заводе также производится холодный асфальт для верхнего слоя дорожного покрытия, который ничуть не уступает традиционному горячему асфальту


Сейчас Асфалайт можно купить в простом магазине, либо заказать через интернет


Асфалайт – экологически чистый продукт, производимый без оказывающих негативное воздействие на дорожное покрытие керосина и дизельного топлива. Благодаря ряду технологических приемов и специальных добавок он может храниться не меньше, чем его собратья из разжиженных битумов и применяться в любое время года. Только эмульсионный асфальт, каким является Асфалайт, имеет плотный зерновой состав, благодаря чему обеспечивает отличную гидроизоляцию поверхности дорожного полотна.

Можете купить ведро и заделать яму у себя во дворе, не дожидаясь планового ремонта. Уверен, яма у вас есть. В принципе, несколько ведер Асфалайта должны быть в любом приличном доме. Но пока про него не все знают, поэтому по многих городах водители вынуждены годами объезжать дорожные ямы. В будущем по ведру Асфалайта в подсобке мэрии можно будет отличать хорошего мэра от плохого.

Расскажите про Асфалайт друзьям:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
У тебя уже как в телевизоре, одну и ту же рекламу по несколько раз показывают.
Лисапедист, конечно, дал лиха. Нечего гнать по незнакомым лужам. Даешь каждому по тюбику асфалайта!
Оказывается в асфалайт входит до четырех фракции ...как в нашу госдуму)
Растущее количество рекламы в блоге как бы намекает - домик в подмосковье будет построен!
Помнится даже была статья, как вы заделываете ямы в московских двориках. В комментариях вы тогда ответили, что надежность только через время можно будет обсудить. Не время ли сейчас вернутся на место ремонта и глянуть, как там эти заплатки поживают? По-моему это будет самая лучшая реклама этого продукта. Год уж точно прошел, вроде.
С удовольствием купил бы ведро этого асфалайта, чтобы заделать дырку в асфальте у дома - проблема в том, что в Омске эту шайтан-смесь продают только тоннами какие-то левые компании.
Так а в чём подвох-то? В цене?
Если он по всем параметрам лучше, то почему его до сих пор все не используют?
Аналогичный вопрос: почему асфалайт долго не застывает в упаковке (или в кузове Камаза, если верить рекламе) и практически моментально застывает при укладке?
"Можете купить ведро и заделать яму у себя во дворе, не дожидаясь планового ремонта" Илья, а не кажется, что такое писать несколько некорректно, поскольку каждый автомобилист платит такое "дохрена" налогов, что у нас дороги по идее должны быть лучше, чем в Германии?
← назад