Стоимость владения автомобилем

Важный вопрос. А хотели бы вы, чтобы автомобиль стал доступнее? Например, чтобы снизили пошлины, отменили налоги, вернули бесплатную парковку? Чтобы бензин стоил рублей 5 за литр? Чтобы как можно больше людей могли купить себе машину?

Хотели бы вы, чтобы, новые автомобили стали доступнее?

У меня есть автомобиль: я бы хотел
1753(39.7%)
У меня есть автомобиль: я бы не хотел
1020(23.1%)
У меня нет автомобиля: я бы хотел
651(14.7%)
У меня нет автомобиля: я бы не хотел
991(22.4%)

Хотели бы вы, чтобы бензин стал дешевле?

У меня есть автомобиль: я бы хотел
2227(50.5%)
У меня есть автомобиль: я бы не хотел
548(12.4%)
У меня нет автомобиля: я бы хотел
993(22.5%)
У меня нет автомобиля: я бы не хотел
638(14.5%)

Хотели бы вы, чтобы отменили транспортный налог?

У меня есть автомобиль: я бы хотел
1570(35.8%)
У меня есть автомобиль: я бы не хотел
1198(27.3%)
У меня нет автомобиля: я бы хотел
430(9.8%)
У меня нет автомобиля: я бы не хотел
1190(27.1%)

Хотели бы вы, чтобы парковка и все дороги были бесплатными?

У меня есть автомобиль: я бы хотел
1130(25.6%)
У меня есть автомобиль: я бы не хотел
1650(37.4%)
У меня нет автомобиля: я бы хотел
296(6.7%)
У меня нет автомобиля: я бы не хотел
1334(30.2%)


По-моему ответ очевиден, но интересно ваше мнение.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я считаю, что нужно запретить вешать колорадские ленточки в немецкие автомобили. Это кощунственно и не поцреотично.
Я бы хотел, чтобы транспортный налог был отменён, и включен в стоимость бензина, пусть даже бензин и подорожал бы.
Где этот вариант?

Edited at 2014-11-02 12:23 (UTC)
2/3 электроэнергии в России производится на тепловых электростанциях, сжигающих мазут, уголь, газ. Увеличим долю электромобилей - увеличим выбросы ТЭС в атмосферу. Это хорошо?
нет, нет, нет, нет!

авто должен стоит очень дорого, и налог на его содержание должен быть гигантским!

за парковку на газоне или тротуаре - арест 15 суток (использовать субъекта для уборки территории, и высаживания зелёных насаждений)))

все магистральные дороги сделать на 146% платными

и ещё, в городах вместо 6-8 полосных проспектов - высадить липовые аллеи, все машины убрать за кольцевые, внутри городов пусть все катаются на трамваях и метро

идеальная страна в этом плане - Нидерланды!

по-моему это всё очевидно же, хаха )
владеть авто в нашей стране все дороже и дороже
на цены на бензин уже невозможно смотреть без слез
велик выход - только для тех . кто живет в крупных городах
если живешь в жопе мира , в деревне какой нибудь , авто необходим

У меня есть автомобиль: я бы хотел

отличный ответ на все вопросы
Я бы хотел справедливый транспортный налог - чем меньше ты занимаешь места на проезжей части, тем меньше налог.
В городах стандартные слоты под паркинг (в Москве они метров шесть), на дороге вообще пох на размер, не сильно влияет.
"очевиден" ответ для велосипедиста верхом на велосипеде фирмы автомобильного завода))
если бы авто были дешевые Я бы купил себе пять авто и заставил бы весь двор
Палка о двух концах.

Если машины сделать дешевыми, то не будет смысла ее покупать, т.к. пробки увеличатся в разы. Да и цены на авто ни когда не упадут - закон рынка.

А с бензином, пора уже остановить цену за литр на одном уровне, и повышать ее в пропорции с ростом зарплат.

Ходите пешком. Забейте на машины, глядишь и здоровее будете.
Когда город распластан на десятки километров, пешком не находишься. Тем паче тротуары, как правило, двадцать лет никто не ремонтировал, и по полгода их если где и чистят от снега и льда, то очень посредственно.
И я сейчас не про самую глубинку пишу, а про известный город- миллионник в центре России.

Edited at 2014-11-02 13:18 (UTC)
Цена на бензин, платность дорог и парковок, как и транспортный налог так или иначе касаются всех, а не только автомобилистов. В том же что касается цен на авто, тут можно бы категоризировать вопрос, т.к. даже легковые автомобили бывают разными и используются для разных целей (например фермерами и небольшими фирмами).

Edited at 2014-11-02 12:30 (UTC)
Илья. Цена на бензин - это цена на грузоперевозки, а страна у нас большая. А вот личный транспорт сделать более дорогим в использовании можно. Или сделать его более компактным, или привилегии для общественного создать. В общем налог где то можно поднять, а где то уменьшить.
Да у нас машины и так дико дорогие. надо не цены повышать, а штрафы. Я например с радостью бы купил тачку, но не могу себе позволить ничего , кроме ржавого корыта, на которое тратить последние деньги как-то и не хочется. Но в тоже время я считаю, что нужно повышать стоимость парковки в центре или вообще сделать его платным и за парковку на тротуаре, а тем более на переходе или газоне нужно влеплять огромные штрафы! Многим машина нужна чисто для поездок за покупками и свободы передвижения после 11 -12 вечера. Я например живу всего в 15 минутах на машине от Питера , но не могу позволить себе погулять по вечернему городу позже 10 вечера, так как потом уже ничего не поедет до дома))) Возможно в городе ежедневно личный транспорт и не нужен, но если поднять и так высокие стоимости автомобилей, в области купить их станет практически невозможно.

Edited at 2014-11-02 18:09 (UTC)
Давно рецептов не было, давай чёнибудь мясное, кому нужны эти велики-машины?
Тут всё неоднозначно.
1. Дешёвые новые машины дадут возможность не ездить на хламе - это хорошо. По идее, если мы различаем понятия автомобилизации и автомобилепользования, то дешёвые машины не есть плохо.
2. Стоимость бензина диктует рынок, нельзя на неё давить сверху, иначе либо будут продавать говно, либо будет мало желающих продавать. Поднимать цену - тогда вырастут расходы на транспортировку товаров, для тех же городских АТП, т.е. взъедут цены даже на банальный повседневный проезд по городу. Дифференцировать в нашей стране не получится - даже если мы введём заправки для предприятий с более низкими ценами, то найдутся обходные лазейки, и на них будут ездить обычные граждане.
3. Транспортный налог должен покрывать расходы на дороги. Хотим ездить - платим. Значит, его не только нельзя отменять, но даже имеет смысл поднять, лучше всего путём закладывания в стоимость топлива + обременить дополнительно владельцев большегрузов (хотя опять же палка о двух концах - это удорожит перевозки товаров). Кто ездит много - платит сполна, кто ездит раз в неделю на дачу - платит меньше. Кто стоит в пробках в городе на огромном джипе - платит много за свои хотелки.
4. Парковки в городе должны быть платными, въезд в город надо ограничивать, хорошие загородные дороги тоже могут быть платными, но обязательно с альтернативными путями. Должен быть выбор - быстро за денежку по хорошему асфальту или бесплатно убивать подвеску.

Резюме: спрос и предложение на ресурсы с конкурентным доступом надо уравнивать. Раз предложение парковок и дорог существенно не покрывает спроса, значит, спрос надо снижать.

P.S. машина есть, езжу только ради перевозки груза или пенсионеров-родственников. На дачу на велосипеде как правило, 2 т.км. в сезон только на дачу и обратно.
Абсолютно согласен. И транспортный налог должен быть не налогом на роскошь, зависеть скорей от массы, габаритов авто и выбросов вредных веществ. А не так, что на байк налог выше, чем на многие авто...
К сожалению, это работает где угодно, но не в РФ. Здесь даже когда цена на нефть падает - бензин растёт, нефть растёт - бензин растёт ещё быстрее, вопреки всякой логике. Точнее, логика этого процесса весьма своеобразна, в рамках нашей сырьевой экономики. И все прочие цены тоже практически никогда существенно не падают, разве что крайне редко, когда под какой-нибудь шум их задрали в разы на определённый товар, а потом вынуждены спускать с небес, чтобы его хоть кто-то покупал (см. истории с гречкой, рисом, сахаром и т.д.).
Вы из солнцеедов и живёте в лесу, в землянке? Не в курсе, что все повышения цены на бензин всегда отражаются на цене абсолютно всех товаров и услуг, притом если бензин поднимается на рубль, то товары - на 2 или 3? Долго объяснять почему так происходит, но этот факт только слепо-глухо-немой не заметит.
Автомобиль — это не цель, а средство. Я бы хотел добираться до работы за 15 минут. Если для этого мне нужен автомобиль, то пусть он будет более доступным. Если для этого нужно ликвидировать личный автотранспорт, то я поддерживаю заградительные налоги.
а я мечтаю только об автомобиле с автопилотом, чтобы это было внедрено массово, добровольно я буду ездить только на таком
так выпьем же за то чтобы на ши желания всегда совпадали с нашими возможностями)
Сегодня в новостях сказали, что собираются выделенные полосы сокращать. Чтоб все на метро ездили. Что за херь?! Не хочу пол землю! Я троллейбус люблю!
Хочу ездить всё равно на чём, но чтоб при этом не бегать рысцой по слякоти по километру от остановки до остановки
Илья, если транспортный налог и бензин станут дешевле, то существенно сократится стоимость грузоперевозок, и следовательно понизятся цены на все товары! вы этого не хотите?

Edited at 2014-11-02 13:04 (UTC)
А за чей счёт будет пир? То есть, если эти деньги перестанут поступать, то надо будет искать другие источники.
Я хочу что бы все автомобили стали электрическими.
Тогда в городе снова можно будет жить. Гулять по бульварам, дышать чистым воздухом и наслаждаться относительной тишиной.

Кстати заправка EV почти бесплатна по сравнению с бензином.
← назад