Как путешествовать бесплатно, если не умеешь экономить?

-=Реклама. Пост оплачен=-



Я, наверное, один из самых часто летающих людей в мире, не считая пилотов и бортпроводников. Постоянно куда-то лечу. Конечно, у меня давно есть бонусные карты всех основных альянсов, которые позволяют мне пользоваться услугами бизнес-залов, даже если летаешь экономом, провозить бесплатно больше багажа, регистрироваться без очереди и т.д. В общем, как пассажир я себя очень неплохо чувствую. Два года назад меня пригласили на презентацию новой карты All Airlines от банка ТКС. Тогда я как-то несерьезно к ней отнесся. Зачем мне нужна какая-то новая карта, когда у меня и так все есть?

Теперь жалею. Потому что потерял два года, а с моим образом жизни мог бы сэкономить кучу денег. Я-то думал, карта All Airlines - замена бонусным картам авиакомпаний, а это приятное дополнение. Смысл действия простой: с каждой покупки по этой карте часть денег вам возвращается. С обычных покупок это 2%. С авиабилетов, отелей, аренды машины - 5-10%. Например, когда вы бронируете отель на Букинг.ком, вам вернется 10% от стоимости проживания, квартиру на Airbnb - 6%. Вот тут я посчитал, что за 2 года года мог спокойно сэкономить себе на билет до Австралии. Почему карта называется All Airlines? Потому что потратить сэкономленные деньги вы можете на покупку билетов любой авиакомпании. Сегодня прогуляемся по офису ТКС и поговорим про карту поподробнее.




Свои каверзные вопросы о том, как работают бонусные программы и чем так хороша карта All Airlines от Тинькофф кредитные системы, я задавал Маше Федоровой, менеджеру спецпроектов в ТКС.



Накопленные по карте All Airlines мили можно обменять только на авиабилеты. При этом вы не связаны условиями авиалиний, которые иногда ограничивают возможность покупать билеты за бонусы по самым популярным направлениям или выставляют невыгодную цену. Покупаешь любой удобный тебе билет на любом сайте, и все. Периодически появляются спецпредложения, когда милями можно оплатить отель или услуги туроператора.



Нужно понимать, что мили — это абстрактная вещь. Один банк может начислять вам хоть 1000 миль за 30 рублей. Важно не количество миль, а то, сколько они потом стоят в рублях. Цена одной мили в All Airlines равна одному рублю. Если брать карту Аэрофлот-Бонус, то одна миля будет стоить примерно 26 копеек.

[Подробные расчеты и механика списания миль]Курс начисления и курс списания миль — влияет на то, сколько денег вам подарит банк. Здесь достаточно сложная математика, нужно разбираться.

Например, по карте ALL Airlines банк возвращает вам 2% от ваших покупок. Считается это так:

За каждые потраченные 30 рублей вы получаете 0,6 бонусных миль. Когда вы будете тратить мили, вы будете тратить их по курсу 1 рубль за 1 милю. Чтобы купить билет за 12 000 рублей, вам потребуется 12 000 миль. Чтобы накопить 12 000 миль, нужно потратить 600 000 рублей. Итог: чтобы получить бесплатный билет за 12 000 рублей, вам нужно потратить по карте 600 000 рублей. Результат: банк возвращает 2%.

У Альфа-банка в программе «Аэрофлот Бонус Platinum» за 30 рублей вы получите 1,5 мили Аэрофлота, но курс списания — примерно 0,26 рублей за милю. Вам возвращается 1,2%

На золотой карте Travel Райффайзена за 30 рублей дают 1 милю. списание — тоже примерно 26 копеек за милю. Вам возвращается 0,87%

Как происходит списание миль в карте All Airlines? Вы покупаете билет. Оплата идет за счет средств банка, потому что это кредитная карта. Операция появляется в интернет-банке, и вы нажимаете на кнопку "компенсировать". Ваши бонусные баллы списались, а на кредитный счет поступили деньги за билет. Не нужно нигде вводить никакие промокоды и заранее говорить, что вы будете платить милями. Вы просто компенсируете нужную покупку. Сделать это можно и после поездки.


Карта All Airlines только кредитная, беспроцентный период - до 55 дней.



Стоимость обслуживания - 1890 рублей. При активации карты 1000 миль начисляются в подарок, и еще банк дарит своим клиентам туристическую страховку на год.

Многие банки и программы «сжигают» мили относительно часто. Мили в All Airlines сгорают каждые 5 лет, у карт с программой «Аэрофлот Бонус», например, они сгорают каждые 2 года, если вы их не использовали.

Возможно, многие спросят, почему вообще банк дарит клиенту несколько тысяч рублей в год. Маша рассказала, как все работает. Система такая: когда вы покупаете что-то по банковской карте, ваш продавец платит банку комиссию. Эта комиссия - основа заработка с банков.



Поэтому банки стараются сделать так, чтобы вы как можно чаще пользовались картой для оплаты покупок - например, предлагают выгодные бонусы. В итоге вы получаете бесплатные билеты и экономите десять-двадцать тысяч рублей в год.



И еще момент. Многие спрашивают, неужели банку удалось договориться со всеми авиакомпаниями, чтобы рассчитываться с ними баллами? На самом деле это и не требуется: авиакомпании получают за билеты не баллы, а живые деньги с вашей кредитной карты. И уже потом банк возвращает вам стоимость билетов.

Ребята в ТКС сами пользуются этой картой, а это уже о многом говорит. Маша рассказывает: Я пользовалась картой ALL Airlines весь прошлый год и накопила 21 000 миль. На эти мили я слетала в Берлин и жила бесплатно в Будапеште через AirBnB. Причем я сначала выбрала удобный рейс и жилье, и уже после поездки компенсировала покупки.



Когда выяснил все подробности про карту All Airlines и понял, как много я потерял, решил заказать ее себе ) Заявку можно подать через интернет, все оформляется за пять минут. Через пару дней к вам приезжают сотрудники банка с уже готовой картой. Для читателей моего блога первый год обслуживания карты - бесплатно ;)

В комментариях к этому посту представители ТКС готовы ответить на ваши вопросы.




promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Илюш, ну ты зарос!
Когда ежегодная стрижка?

P.S. А, да, потеря двух лет компенсирована. На рекламный гонорар получится купить билет до Австралии?

Edited at 2014-10-13 10:18 (UTC)
Зачем возвращать милями 2%, когда можно возвращать 2% деньгами со всех покупок у хомяков, при бесплатном обслуживании? =)

А так сервис у Тинькофф банка конечно отличный :)

Страховку для путешественников не учитываем)

Edited at 2014-10-13 10:26 (UTC)
У нас есть спецпредложения, по которым можно до 30% в виде миль получать, а также бывают различные акции. :)
По-моему, часть оплаты за пост следует выплатить комментаторам. Я думаю, со мной здесь многие согласятся.
У меня есть бонусная карта Аэрофлот- только она Американ экспрес. А принимающих АЭ терминалов в нашем городе нет. Только Виза и Мастеркарт.
Мы делаем только приятные сюрпризы, с неприятными клиенты могут сталкиваться, например, из-за того, что не изучили условия обслуживания. Тем не менее даже в таких случаях мы часто идем навстречу клиентам.
Что касается процентов, то каждый выбирает сам, пользуется ли он льготным периодом и не платит вообще ничего, либо погашает задолженность минимальными платежами с максимальным процентами. На это мы уже повлиять никак не можем.
проверила - вы правы!
10329 руб билет на сайте SU, 10597 руб на сайте travel.tcsbank.ru
2,5% примерно прибавлено
(SPAM)
чем карта по итогу то отличается от других, с кэшбаком в 1,5-2 процента?
Возможностью получать за покупку билетов от 3% до 10%, например.
Также при покупке билетов, бронировании отелей или аренде авто через travel.tcsbank.ru пользователи ALL Airlines могут получать существенные бонусы.
в Аэрофлоте мили сгорают только если вы за последние 24 мес не летали Аэрофлотом...
а если вы за последние 24 мес не летали Аэрофлотом, то и карта Аэрофлот вам, кагбэ, ни к чему...
я 7 лет пользовался аэрофлотскими картами . конечно да мили начисляют все хорошо. Но блин когда берешь премиальный билет и оказывается что треть его рыночной цены надо доплатить в виде всяких сборов становится понятно что не очень выгодна таки их карта. У Тинькова при некоторых недостатках карта в разы лучше и можно сказать близка к идеалу.
Как путешествовать бесплатно, если не умеешь экономить
По телевизору, а как еще то:))
Дебетовую оформил бы неглядя.
А с кредитками наигрался. Нельзя мне их :)
ну конечно на деньги тинькова. пусть присылает мне на карточку 10КК$
Мне как-то позвонили из ТКС, предоставлять информацию, откуда у них мой номер - отказались. Предложили стать клиентом. Я отказался, сказав, что не хочу быть клиентом банка, владельца и основателя которого я не уважаю.

Почему? Посмотрите, что он пишет в интернете и как говорит. Хамство, тщеславие, мания величия, мат, хамское общение с высока в стиле "да ты хоть понимаешь, нищеброд ебанутый, с кем разговариваешь? Нихуя не добился убогий и залупается". Это директор крупного банка? Уважающий себя и других публичный человек, к тому же владелец крупного клиенто-ориентированного бизнеса не должен себе такого позволять. Привет, 90-е, короче.

Ну и по теме поста. Ты Илья совсем от реальности оторван, если думаешь, что у нас люди могут себе позволить тратить огромную сумму на авиабилеты, отели, машины за 2 года ради бонусов на один вшивый билет до Омска на одного человека. А учитывая, что за 2 года обслуживание карты обойдется еще в ~4 000 р, то и говорить не о чем.

Пора понять, что никому, кроме бизнесменов, которые в год на путешествия и перелеты тратят по несколько миллионов рублей, эти мили нафиг не упали.
Чего тут смотреть? Банк ужасный, все историю с парнем, который был вынужден уехать из страны после угроз ему помнят все.
Вот не настолько хочется денег и удобства, сколько не хочется соприкасаться с бизнесами Тинькова, шоб они росли и процветали, мне не жалко йоу только без меня
Очень удобный, понятный, красивый интерфейс у ios-приложения и на сайте, статистика, наглядное отражение расходов – красота, шик, великолепие!

НО! Нечестно и подленько только одно: нигде невозможно найти информацию, в какой день сколько нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Вопросы в вашу службу поддержки вызывают ответы, состоящие из "как правило", "в большинстве случаев" и прочей лабуды.

Сделайте красиво, понятно и удобно: захожу в личный кабинет, а у меня крупно сверху надпись: "ЧТОБЫ УЛОЖИТЬСЯ В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД, ЗАПЛАТИТЕ Х РУБЛЕЙ ДО ХХ.ХХ.ХХХХ!". Мне не трудно вовремя платить столько, сколько нужно, и просрочить платеж я могу только если об этом вовремя не вспомню. А вы на это всячески провоцируете.

Заставлять клиента забивать голову постоянной арифметикой, или платить конские проценты – подло.
Все очень просто. Для того чтобы правильно пользоваться беспроцентным периодом рекомендуем руководствоваться ежемесячным счетом-выпиской.
Все операции, обработанные банком за предыдущий расчетный период, указываются в счете-выписке. Для того чтобы на операции покупок, которые отображены в данной выписке, НЕ были начислены проценты, необходимо, чтобы вся сумма, указанная в поле "Исходящий баланс", поступила в банк до даты, указанной в поле "Дата мин. платежа".
а чем на сколько она обходится дороже обычной кредитки Тиньков Платинум?
У Платинум годовое обслуживание 590 рублей, у этой 1890.
ИЛЬЯ! В пиджаке и рубашке! Сколько они тебе за это доплатили???
Кредитные карты - это вселенское зло! Все банки выдумывают кучу различных плющек и бонусов лишь бы подсадить людей на кредит. В Штатах и Европе все в кредитах и это у них считается совершенно нормальным. Бред!
Не заказывайте кредитных карт, так или иначе это все сводится к вытягиванию из вас денег!
Касательно ТКС банка в целом - хороший банк. Довольно давно пользуюсь их дебитовой картой + вклады, никаких проблем не было. Радует возможность решить все проблемы дистанционно, отличный интернет банк с простым и удобным интерфейсом, хорошие проценты по вкладам и остатку на карте. Надеюсь банк не загнется, когда Олег решит продать бизнес, как случилось со всеми другими его начинаниями.
просто физически не нравится Тиньков
какой-то самовлюбленный и неприятный
держусь от таких подальше
← назад