Кто украл московские столбики?

История с уничтожением всех дорожных столбиков в Москве продолжается. Столбики спиливают даже в самых проблемных местах. Вот, на Садовом Кольце, я хорошо знаю это место. Жители окрестных домов года 2 писали жалобы и умоляли поставить им защитные столбики. Их поставили на пару месяцев, а сегодня спилили. Автомобилисты не поверили такому подарку, но уже осторожно начали вновь парковаться на тротуарах:



Аналогичная ситуация происходит по всей Москве. Еще вчера москвичи радовались защитным столбикам:


А сегодня праздник закончился. Столбики превратились в тыкву.

Недавно мэрия Москвы проводила опрос, как надо благоустроить московские улицы. 11% горожан проголосовали за исключение возможности парковки машин на тротуарах. Это был один из самых популярных ответов. И мэрия пошла на встречу москвичам Еще несколько месяцев назад Департамент Транспорта радовал москвичей пресс-релизом:

"Центр организации дорожного движения Правительства Москвы закончил работы по установке ограничительных столбиков на улично-дорожной сети города Москвы.

Столбики были установлены в Центральном административном округе в пределах Садового кольца на наиболее трудных участках, где часто фиксировались нарушения правил дорожного движения.

На улично-дорожной сети было размещено 4 160 столбиков. Данные ограждения позволяют сократить число нарушений Правил дорожного движения и улучшить условия для пешеходов ― людям больше не мешают автомобили, брошенные на тротуарах и пешеходных путях.

«Заставленные автомобилями тротуары ― признак низкой водительской культуры в Москве. Тротуары предназначены для движения пешеходов, в том числе пожилых людей, мам с колясками, детей, маломобильных граждан. Машины не должны им мешать. Мы намерены решительно пресекать стоянку автомобилей на пешеходных территориях во всей Москве», ― заявил заместитель руководителя ЦОДД Александр Попов."


А сегодня люди недоумевают, куда столбики подевались:


Самое интересное в этой истории то, что никто пока не взял на себя ответственность за демонтаж столбиков. После моего первого поста, мне позвонили из Департамента Капитального ремонта и заверили, что к демонтажу столбиков они отношения не имеют. От вредительства открестились так же в Департаменте Транспорта. Даже вице-мэр Бирюков сказал журналистам, что столбики он не демонтировал и вообще они ему очень нравятся.

Между тем, столбики стоят денег. Средняя стоимость изготовления и установки 1 столбика в Москве - 3000 рублей.

[Вот только несколько госконтрактов на установку столбиков.]
1) Выполнение работ по установке столбиков тротуарного ограждения в количестве 10 534 шт. в рамках реализации мероприятий, направленных на упорядочение парковки автотранспорта и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Центрального административного округа города Москвы, итоговая стоимость 32.317.524 руб., заказчик ГКУ "Дирекция заказчика ЖКХиБ Центрального административного округа».

2) Выполнение работ по установке столбиков тротуарного ограждения в количестве 9 730 шт. в рамках реализации мероприятий, направленных на упорядочение парковки автотранспорта и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Центрального административного округа города Москвы, итоговая стоимость 30.003.994 руб., заказчик ГКУ "Дирекция заказчика ЖКХиБ Центрального административного округа».

3) Выполнение работ по установке столбиков тротуарного ограждения в количестве 9 412 шт. в рамках реализации мероприятий, направленных на упорядочение парковки автотранспорта и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Центрального административного округа города Москвы, итоговая стоимость 29.023.391 руб., заказчик ГКУ "Дирекция заказчика ЖКХиБ Южного административного округа».


Выходит, что вредительством занимаются какие-то хулиганы, которые московские столбики просто воруют. Что делать в этой ситуации? Уверен, полиция быстро найдет злодеев. Ведь это не единичный случай. Невозможно по всей Москве безнаказанно срезать столбики. Может быть кто-то хочет дискредитировать мэра Москвы, который всегда декларировал заботу о пешеходах?

Что делать дальше? Так как никто за случившееся ответственности не берет, то первым делом пишем в приемную мэра.

Вот пример письма, который я отправил. Вы можете написать что-то похожее, или вообще любые мысли и комментарии по поводу этой истории. В мэрии такие обращения внимательно изучают:

Уважаемый Сергей Семёнович!

Я как житель Москвы обеспокоен демонтажом антипарковочных столбиков, который наблюдается повсеместно в городе начиная с 7 октября. Защита пешеходов от автотранспортных средств, освобождение тротуаров для их комфортного и безопасного передвижения — эти инициативы предпринимались Правительством Москвы на пути к городу, удобному для жизни. Ликвидация столбиков — это шаг в противоположном направлении.

Прошу Вас взять ситуацию на контроль и прекратить демонтаж антипарковочных столбиков на улицах Москвы. Комфортное передвижение пешком — обязательное условие для существования и развития городов.


Еще можно оставить подпись на специальном сайте под нашей инициативой о возврате столбиков на место. Это тоже очень важно.

А так же присылайте фотографии вырванных столбиков и заставленных тротуаров в комментарии к посту или мне в твиттер. Потом сделаю еще один пост.

Если пропустили, с чего все началось:
В Москве будет все очень плохо

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Шумского за это надо немедленно уволить. Чай, не Собянин и не Путин, у которых есть ресурсы продержатся на посту ещё долгое время.
Столбики надо вернуть, тем более что наконец-то научились делать правильные столбики из нержавейки, да еще и с клеймом. Сколько времени хлам делали, верните цивилизацию в Москву.
Вообще между автомобилистами и пешеходами/жителями ведется война, настоящая война, при это везде. Что важнее, приобретенное право или данное человеку от рождения по Конституции?
Женева.
""«Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто».

Изначально Лимпо предлагал сделать пешеходными 200 улиц. За четыре года дебатов и политических компромиссов Зеленые решили временно ограничиться 50 пешеходными зонами. Однако есть серьезные нерешенные технические вопросы, главный из которых: какие именно улицы подлежат трансформации. Власти до сих пор еще не получили плана города с конкретными предложениями по переустройству.


Улицы в историческом центре Женеве становятся пешеходными только в праздники
«В каждой коммуне есть небольшой процент территории, которую можно превратить в пешеходную, - объясняет Тьерри Мессажер, представитель Транспортной дирекции. – На кантональном уровне мы будем соблюдать приоритет развития дорожной сети. Нам не поступило разъяснений по целому ряду вопросов. Например, обязательно ли превращать улицы, предлагающие альтернативный маршрут, в пешеходные? Каким образом эти изменения скажутся на жителях? Как обеспечить быстрый доступ машин скорой помощи, полиции и пожарных?». Ответы на этот и многие другие вопросы появятся сразу после того, как законопроект будет принят на голосовании, обещают сторонники идеи.

Камнем преткновения в споре о пешеходных зонах стала проблема уменьшения числа парковок, а не дорог. Если идея пройдет, то придется отказаться от почти 900 парковочных мест. Частично восполнить потери можно будет благодаря новой подземной стоянке в районе Rive, разрешение на постройку которой правительство выдало в прошлом году. Христианско-демократическая партия Швейцарии (PDC) смогла прийти к компромиссу с Зелеными и убедить их в необходимости включить в проект пункт о возмещении минимум 80% парковочных мест.

Парламент частично принял сторону пешеходов в их борьбе с автомобилистами: был принят закон, оговаривающий, что потерянные парковочные места не могут быть полностью компенсированы за счет создания новых на соседних улицах и прилежащих территориях.

До начала голосования у левых и PDC еще есть время, чтобы убедить женевцев в необходимости нового закона, пытающегося восстановить пешеходов в их владениях. Главные аргументы Зеленых вполне понятны и, согласно опросам, находят значительный отклик у граждан. Во-первых, на пешеходных зонах всегда царит более веселая и оживленная атмосфера, считают проповедники инициативы. Во-вторых, чем выше проходимость улицы, тем выше ее коммерческая привлекательность. Магазины получают больше клиентов, экономика кантона – больше налогов и активный товарообмен. И наконец, появление большего числа пешеходных зон значительно уменьшит объемы загрязнения воздуха и снизит уровень шума. С последним аргументом вынуждены согласиться даже противники законопроекта, которые все же не без злой иронии напоминают, что пешеходы оставляют после себя гораздо больше мусора – банок, бутылок, газет, окурков и пакетов. А это заметно прибавит работы коммунальным службам. Но Зеленые не теряют веры в добропорядочность и воспитанность жителей кантона.

Мер Женевы Реми Пагани рассказал на встрече с журналистами, что сегодня около 80 000 жителей города подвергаются шумовому воздействию, превышающему федеральные нормы. Он также выразил готовность сотрудничать с инициаторами проекта и рассказал о том, что муниципальные власти уже занимаются разработками мер по улучшению ситуациия""
Вот оно - пятая власть в действии : После моего первого поста, мне позвонили из Департамента Капитального ремонта и заверили, что к демонтажу столбиков они отношения не имеют.
Это всё Тёма Лебедев! Он даже в Китай свинтил, чтобы алиби было!
А всё — новый дизайн столбиков! Старый не вписывался в единый архитектурный ансамбль города и в бюджет его студии! ;)
Вот прочитал сначала пост про путешествия и порадовался, всё о полезном пишет автор. А теперь снова пешебродная истерия.
Жалко мой коммент у Шумского, он там совсем пропадёт, решил поспамить его сюда.
К вашему "диалогу": -


Потрясающий у вас диалог получился
- Ты проплачен
- Нет ты проплачен
...
1) На основании чего было принято решение о демонтаже столбиков: Заявление граждан, проведенных исследование и опросов?
2) Каким образом решался вопрос о демонтаже столбиков на каждой конкретной улице? или решили демонтировать все столбики?
3) Чья подпись стоит на решении о демонтаже столбиков?
4) Чья подпись стоит о монтаже соответствующих столбиков в то время когда они устанавливались?

Странная ситуация, сначала чиновник№1 принимает решение ставить столбики (тратится бюджет), потом чиновник№2 утверждает, что эти столбики не нужны и столбики демонтируют с разрушением тротуаров (тратится бюджет). Кто скрывается под Чиновник№1 и Чиновник№2, если это один и тот же человек, то можно поставить под сомнение его профпригодность.

Спасибо.
Судя по комментарию Шумского, украл Варламов на постройку дачи.
Это вежливые хулиганы.
А могли бы из ГРАДа шмальнуть...
Какие интересные воры - отверстия асфальтом заделывают. Видимо, пора ставить более вандалостойкие ограждения, предлагаю низкие сплошные отбойники.
Даже заявление не может нормальное составить((( В прокуратуру, на Собянина, и на всю мэрию за воровство денег сначала на монтаж, потом демонтаж...

Edited at 2014-10-10 14:24 (UTC)
Зялт ты тупой мудак когда пару лет назад заигрывал с властью, размещая сурковские высеры за 400.000руб/ед о чем думал? Что посеял то и жни, кароче. Соси хуй, патлатый тупой мудак)
попилили, видимо, не только столбики. Они не украдены, а демонтированы и скоро снова будут закуплены и установлены.
столбики убрали, потомушто в случае беспорядков, столбики можно использовать как оружие)). так что столбиков небудет, однозначно.
+ распил, поставил, спилил,поставил, спилил, и так до бесконечности, сплошная выгода..
Почему нет? Очень хороший способ стравливать население друг с другом. А в это время пилить...
Интересно. Как во дворе убрать столбики установленные каким-нибудь предприимчивым жильцом, сразу же вызывается милиция и срезающему грозит наказание за порчу частной собственности, пусть и незаконно установленной. А если действовать помасштабнее, то всем как бы похеру. И ведь срезает то не какой-то человек тайком, очевидно, что действует организация.
Важен не масштаб спиленного, а масштаб спиливающего.
Илья, "начальник" Шумского и украл - логично же, если Шумский покрывает это дело.
Вечно так. Борьба вместо решений. Никто друг друга не слышит, только ожесточенно пиздяца.
Есть тротуары, которые надо сузить и сделать парковку, есть места, где газон можно легко закатать в асфальт. Вот даже эти два решения могли бы разгрузить массу дорог.
В хозяйственных магазинах продается жидкость для снятия краски. Достаточно брызнуть на автомобиль...
Это незаметнее и сигналка не сработает.
Можно еще дверные ручки каким-нибудь говном мазать.

Edited at 2014-10-10 15:06 (UTC)
← назад