Не пропусти Porsche Martini Racing в своем городе!

-=Реклама=- Пост оплачен -=Реклама=-



Вчера имел удовольствие прокатиться на гоночном автомобиле Porsche Martini Racing вместе с гонщиком Сергеем Борисовым. Сначала на подмосковном треке, потом в Москве. Конечно, впечатления сложно передать. Заряженная спортивная машина под управлением опытного гонщика - это как впервые прыгнуть с парашютом.

Чего это я тут хвастаюсь? Я не хвастаюсь, а рекомендую тоже прокатиться или просто посмотреть. Как вы знаете, 12 октября в Сочи пройдет этап Формулы-1. Впервые в истории наша страна принимает у себя королевские гонки. В честь этого события российский гонщик Сергей Борисов решил провести автопробег на Porsche Martini Racing Carrera S 991 из Москвы в Сочи и устроить людям в разных городах небольшой праздник: покатать на машине, окунуть в атмосферу.

Так что советую подписаться на группу пробега Porsche Martini Racing во ВКонтакте и не пропустить его в своем городе. Кстати, Сергей оказался не только хорошим гонщиком, но и отличным собеседником. Про автоспорт он может говорить часами. Вчера с ним немного пообщались про его проект и автоспорт в России.



Так сложилось, что вся богема, автомобильная тусовка, пресса выезжают на этап Формулы-1 либо в Сингапуре, либо в Монако - они одинаково престижны. Возможно, в скором времени мы составим им конкуренцию. Впервые в России проходит такое масштабное мероприятие, как Гран-при Формулы 1. Первая гонка в Сочи будет 12 октября, и автопробег Сергея именно к этому и приурочен. Он выехал из Москвы сегодня и проедет через несколько городов. Команда состоит из трех человек, точнее, из двух человек и одной машины, но она уже стала одушевленной. С Сергеем поедет Денис Зарубин, профессиональный фотограф, в прошлом тоже гонщик. Вот они и Porsche Martini Racing.



На автомобиль нанесены цвета команды Porsche Martini Racing. Что это такое? Легендарная компания, ее история началась в 1969 году, и 45 лет она инвестирует в спорт. Команда Porsche Martini racing одержала множество побед во всех знаменитых соревнованиях, 6 лет подряд выигрывала чемпионат мира в ралли. Это спорт высоких достижений, это трек и состязания.



Сергей рассказывает: "Мои ученики гордятся историей, ставят ее в пример и за свои деньги расклеивают автомобили в стиле "Porsche Martini Racing", потому что это легенда, история, которую приятно вспоминать. В то легендарное время, когда появилась команда Porsche Martini Racing, пилоты считались настоящими идолами, знаменитостями. В гонку шли, как на войну".

Мы пообщались с Сергеем об автоспорте. Кроме того, вчера на подмосковном треке проходили любительские соревнования, покажу, как это выглядело, хотя ощущения не передать - лучше самому поучаствовать ;)



Как люди относятся к гоночным машинам и зачем нужен автопробег?

Недавно мы ездили на этой машине в Питер, и люди очень доброжелательно нас встречали, просили сфотографироваться. Конечно, искреннее всех реагируют дети. Когда проезжаем мимо школы, интерес сразу виден по глазам. Помню такой случай из своего детства. Мимо меня по улице медленно проезжала очень красивая спортивная машина. Я стоял, замерев, и смотрел на нее во все глаза. Мужик за рулем заметил это и дал газу так, что начертил колесами, резиной, в дым, и уехал, гремя двигателем. Я ходил счастливый еще месяц, на следующий день всей школе рассказал, какой случай произошел со мной, как было здорово. Вот такую искреннюю реакцию мне и хочется вызывать у людей.



Сейчас многие жалуются на тяжелую жизнь, на нехватку эмоций. Хотелось бы людей порадовать. Нам дали этот автомобиль, чтобы мы его использовали как рекламный щит. Но, как известно, рекламный щит особо никого не радует, и мы решили придумать такой проект. Мы хотим покатать людей, подарить им приятные эмоции, передать наши ощущения тем, что далек от той же Формулы-1 и автоспорта. В Сочи будут еще несколько автомобилей Porsche Martini Racing, и там мы тоже будем катать людей. Но в Сочи приедут в основном любители автоспорта, которые в нем разбираются, а мы во время автопробега хотим побольше рассказать о спорте тем, кто максимум смотрит гонки по телевизору и никогда никуда не выезжал.



Подготовка к любительским гонкам

Про опасность автоспорта

Сейчас высокая смертность в автогонках – это уже миф.

Во-первых, раньше легендарные гонщики ехали на мощных машинах без всякой безопасности. С тех пор технологии шагнули вперед. Автомобили, шлемы, комбинезоны делают из несгораемых материалов. При худшем раскладе, когда машина воспламеняется, а человек теряет сознание, у него есть полминуты, в течение которых он даже ожога не получит. Гоночные автомобили делают из суперпрочных материалов. Можно выйти из разбитой машины даже без синяков, не говоря уже про более серьезные травмы. Кроме того, есть ограничения по скорости. Сейчас по-настоящему опасных трасс, дарящих ощущение леденящего ужаса, который раньше гонщики испытывали на старых треках в 50-е – 80-е года на старых треках и на не очень прочных автомобилях, осталось мало. Например, это Нюрбургринг: там есть места, где машина на скорости 250 км/ч отрывается полностью четырьмя колесами. Это очень впечатляющий трек, на котором я провел 2 года, и до сих пор он вызывает невероятные эмоции. Настоящий спорт заставляет переламывать себя, становиться смелее, отважнее, бороться со своим страхом и с собой.



Перед стартом

Во-вторых, как раньше треки строили? Чем больше опасных, «эмоциональных» участков, тем лучше. После того, как произошло много смертей, трассы становились все более безопасными, и теперь они очень скучные. Надо хорошенько постараться, чтобы на них попасть в аварию. Если раньше надо было делать невероятные вещи и ювелирно управлять машиной, то сейчас, чтобы врезаться в стену, нужно иметь талант или техническую неполадку с тормозами. Стало очень безопасно, поэтому у зрителя не возникает чувства драматизма. Хотя в Сочи построили такую трассу, где стены находятся в метре от полосы. Участки городского шоссе будут частично интегрироваться в гоночный трек, то есть обычно по нему ездят машины по правилам ПДД, со светофорами и т.д., на время спортивных мероприятий оно перегораживается, и там гонщики до 300 км/ч разгоняются.

Тот самый Нюрбургринг все пытаются закрыть, но пока не получается. Слишком много травм, периодически люди погибают. Трассу пытаются закрыть, но пока не получается, потому что это действительно Мекка автоспорта.

Поэтому есть еще трассы, которые впечатляют, которые заставляют бороться с собой, ломать свой внутренний мир и становиться сильнее. Но их осталось совсем немного, в основном это похоже на стоянку «Ашана»: все залито асфальтом и скорость не чувствуется даже на «диком» автомобиле.



Это очная гонка: несколько машин стартуют вместе и бьются за победу, могут прижать друг друга или даже столкнуться. При этом все ребята – непрофессионалы, это их личные машины, просто на выходных приезжают и соревнуются между собой.


Автоспорт и стритрейсинг

Многие люди сравнивают с гонками по городу, но это что-то совершенно иное: другие автомобили, другой подход. В автоспорте ребята в первую очередь развивают себя, а не машину. В машину практически никаких вложений не нужно: условно говоря, поменять тормоза, колеса – и все. Все остальное – саморазвитие: тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Автоспорт – это борьба характеров, воли. Стритрейсинг - это прокачка автомобиля, чтобы выглядеть на улице круто. Автоспорт заставляет тебя ходить в тренажерный зал и развивать самостоятельно те силы и навыки, которые тебе пригодятся в состязании. Например, во время подготовки к жаркому ралли Париж-Дакар люди занимаются в душных условиях, ходят в бани, много бегают. Есть спринтерские гонки, где нужно выдержать 40 минут в максимальном режиме, поэтому необходимо развивать группы мышцы. Поэтому в мире автоспорта дети превращаются в мужчин и уже в 8 лет четко понимают, чего они хотят достигнуть. Они знают, что такое страсть, рвение, желание победить, в то время как их одноклассники начинают баловаться вредными привычками. Это заставляет раньше повзрослеть, раньше понять и воспитать в себе чувство стремления к жизни, успеху, самореализации.



Стритрейсеры гоняют по улицам с риском куда-нибудь влететь, кого-нибудь сбить. Когда у меня появилась гоночная машина, я тоже первые полгода по городу погонял, но понял, что в этом нет никакого удовольствия. Мои ученики тоже говорят: «Мне страшно, что я кого-то собью или попаду в аварию с жертвами. Зачем гонять в городе, если есть возможность поехать на трек?». К сожалению, понимание приходит ко многим людям уже тогда, когда, гоняя по городу, врезались в столб. Это вопрос культуры вождения, которая в России только начинает зарождаться.



Победители любительской гонки поздравляют друг друга

Спорт и деньги

Раньше был закон: если компания инвестирует в спорт, ей дают большие скидки на налоги. Таким образом, возможность вложиться даже в одного человека или команду очень выгодна.
Сейчас в российский автоспорт нет смысла вкладываться. Нет рекламы, это не раскручено, не собирает большого количества зрителей. Формула-1 вызывает огромный интерес, и компания должна заплатить за сезон 15 миллионов евро, чтобы получить возможность наклеить плакат шириной метр на метр, но эта цена отбивается. Возможно, теперь, с появлением трассы в Сочи, ситуация изменится к лучшему.




Женщины в автоспорте
Некоторые девушки приходят в автоспорт потусить и насладиться вниманием, но они не понимают одного: стоит им попасть на трассу, как галантность мужчин, к которой они привыкли, тут же заканчивается. Они превращаются в конкурентов. Здесь огромные нагрузки на организм, предельная концентрация внимания. Конечно, есть и серьезные спортсменки, например, Ютта Кляйншмидт, победительница Дакара – суровейшего марафона по самой жаркой части Земли, или Сабина Шмиц, выступает на Нюрбургринг – она действительно очень быстра, очень смела.
В любительском спорте очень часто можно встретить девушек. Чтобы заниматься гонками на непрофессиональном уровне, достаточно иметь автомобиль, заниматься, кататься по треку в свое удовольствие.

Сегодня ребята выехали из Москвы в Сочи. Весь список городов, где они будут, можно посмотреть в их группе во Вконтакте. Не упустите свой шанс покататься на Porsche Martini Racing ;)



Кроме того, во время поездки ребята будут вести фоторепортаж и выкладывать фото в Инстаграме Сергея Борисова, Martini Porsche и Дениса Зарубина. Будет интересно, так что рекомендую подписаться. И не пропустите ребят в своем городе!



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Не в обиду Варламов , но на первом фото мне показалось что за рулём сидит герой мультфильма 1353160700_111
Неее! Это как бы комплект =) почитайте интересные новости, о том, как эти спорткары разбивают! там только по пьяне =)
Российские автогонщики, в отличии к примеру от спортсменов зимних видов, добились примерно успехов, таких же, ну как российская экономика к примеру.
на счёт того, что это спорт можно поспорить. Получается что каждый автовладелец стоя в пробке занимается спортом.
Тачки классные, фоты тоже, хоть и реклама, с удовольствием просмотрел. А вот аффтар не понравился... Зарос, как папуас. И это без обид...
"Из Брешии в Брешию! Разве можно представить себе более выразительный символ бессмысленности? Природа щедро одарила людей чудесами; она дала им легкие и сердце, дала им поразительные химические агрегаты — печень и почки, наполнила черепные коробки мягкой беловатой массой, более удивительной, нежели все звездные системы вселенной; неужели человек должен рискнуть всем этим лишь для того, чтобы, если ему посчастливится, примчаться из Брешии в Брешию?"
← назад