Что делать с Северо-Западной хордой?

Про хорду уже много писали, и будем писать еще. На наш взгляд это одна из главных градостроительных ошибок мэрии последнего времени. Причем эту ошибку очень просто исправить. Как говорит Вукан Вучик, никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.

Так как у нас в воскресенье выборы, и вопрос хорды волнует избирателей, Кац написал подробный пост о том, что он предлагает и почему он не согласен с Олегом Сорокой, который считает, что хорду надо срочно достраивать. Почитайте.

Мы давно говорим, что Северо-Западная Хорда - это зло. "Городские проекты" в рамках предвыборной кампании Максима Каца подготовили подробное объяснение, почему.

1. Бессветофорное движение в жилой зоне недопустимо, так как существенно снижает комфорт городской среды.

– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.
– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.
– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязнённости воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.

Улица Народного ополчения до реконструкции. Как видно, мама с коляской перейдет улицу (3-4 полосы в каждую сторону) примерно за 2 минуты.



А вот так будет после реконструкции. Мама с коляской должна идти до надземного перехода, затаскивать коляску наверх, потом спускать вниз. На это она потратит 5-6 минут, здоровый и молодой человек без сумок - 3-4 минуты.





На этом рисунке показано, как изменится ситуация для пешеходов на улице Народного Ополчения. Сейчас здесь 12 наземных переходов, вместо этого планируется 6 подземных и 1 надземный.



2. Общественный транспорт

Бессветофорное движение ухудшает движение маршрутов автобуса и троллейбуса. Появляются оттянутые развороты. Время поездки увеличивается. На этом рисунке сверху - нормальный поворот транспорта, снизу - оттянутый.



Наглядно показано, какой крюк должны будут делать автобусы после завершения строительства хорды. Общественный транспорт ежедневно будет проезжать лишние 150 километров.



3.Уменьшение площади тротуаров и общественных зон, вырубка деревьев

– Ухудшается экологическая обстановка.
– Портится эстетический вид улиц.

До строительства хорды:



После:



Людям оставлена узкая полоска тротуара. Никакой зелени нет, сплошной голый асфальт. В таких условиях не будут развиваться кафе и магазины, малый бизнес.


Транспортный эффект

– Ухудшится перемещения внутри района. Машины будут вынуждены совершать перепробег от 1200 до 1700 м. Дополнительная нагрузка на дорожную сеть и повышенный уровень шума и загрязнённости.
– Хорда притянет поток с МКАД и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить фуры.
– С ставшего неудобным ОТ произойдёт отток пассажиров на личные автомобили. Число автотранспорта вырастет, пробки не исчезнут.

Смотрите сами. Вот ситуация до реконструкции:



А вот - после:



Хорда притянет поток машин со МКАДа и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить автомобили и фуры.



Мы предлагаем

– Отказаться от реконструкции улицы Народного Ополчения под бессветофорное скоростное движение. Улица должна быть сохранена в существующем виде.
– Свернуть начатые строительные работы вдоль улицы Народного Ополчения. Привести улицу в исходное состояние.

Сейчас все перекопано.





Возвращаем улице изначальный вид.




– Подумать над тем, чтобы разработать проект линии трамвая вдоль улицы Народного Ополчения и улицы Нижние Мнёвники, который свяжет районы Сокол, Хорошевский и Крылатское. Станет вот так.

— если с трамваем не выйдет, то хотя бы просто подумать, зачем мы делаем реконструкцию. Прописать её цели, учесть интересы жителей и тех, кто ездит на общественном транспорте и сделать соответствующий проект. Не 10-ти полосную бессветофорную дорогу, которая всем категориям пользователей вредна, а что-то другое, возможно вот трамвайную линию:


Предлагаемый нами вариант трассировки линии. Трамвай свяжет района Сокол, Хорошево-Мневники и Крылатское.



Конечно, строить огромные развязки и магистрали в черте города, посреди жилых кварталов, недопустимо. Это создает людям массу неудобств в повседневной жизни. Подземных переходов мало и они недоступны для маломобильных граждан, бабушек и родителей с колясками. Общественный транспорт едет хуже и медленнее, люди пересаживаются на автомобили и тем самым создают еще большие пробки. Тем, у кого окна выходят на улицу Народного Ополчения, придется держать их закрытыми из-за возросшего шума и грязи от машин. Среда совершенно не дружелюбна к пешеходам, люди мало ходят по улицам, следовательно, малый бизнес закрывается: кому нужны кафе и магазинчики вдоль магистрали? Трассы разделяют части района, нарушают их целостность, люди меньше общаются друг с другом, стараются выбирать школы, магазины, поликлиники внутри своего микрорайона.

Проект строительства хорды крайне неудачный. Поэтому мы считаем, что реконструкцию надо остановить, пока не стало слишком поздно, и вернуть жилым кварталам тот вид, который они имели до начала строительства. А то если это всё построить, то потом придётся демонтировать.

Кроме того, необходимо развивать общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите Каца на выборах. Приходите 14-го сентября, в это воскресенье и голосуйте за него.

Посты по теме:

Реконструкция Живописной улицы в Москве


Кац предлагает пересесть на велосипед!


Правильный пляж: проект реконструкции Серебряного бора


Кац предлагает дворовый клуб


Один день предвыборной кампании Каца


Кац предлагает сделать город, удобный для всех


Каким может быть двор



Кац предлагает хорошие и удобные дворы!





promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Количество автодорог в Москве надо сокращать. Освободившиеся от автодорог площади надо переделывать в тротуары для пешеходов и велодорожки. Северо-Западная хорда дожна быть пешеходно-велосипедной!
а что на хорду деньги остались? вроде только ЦКАД оставили. Реконструкции колужки, волоколамки около красногорска теперь нет, зато будет мост в крым.
Количество автодорог в Москве надо сокращать. Освободившиеся от автодорог площади надо переделывать в тротуары для пешеходов и велодорожки. Северо-Западная хорда дожна быть пешеходно-велосипедной!

Edited at 2014-09-12 08:53 (UTC)
Сороке надо разбить ебало, чтобы этот пидорас больше его не раскрывал.
Конечно, такая улица должна быть безсветофорная.
Но, вот только зачем эта ужасная эстакада???
Есть же европейский опыт с подземными переходами с лифтами для тех, кому тяжело ходить по ступенькам. И всё, никаких проблем нет!
Вы всё ещё думаете, что грамотно настроенные светофоры создают пробки?
Тогда ГорПроекты идут к Вам!

Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.
Большинство работающих светофоров в Москве по сути не управляются никем. Их не может отрегулировать Центр организации дорожного движения, который, по словам его руководителя М. Порташникова, в настоящий момент контролирует работу лишь порядка 300 из 2166 светофоров. В городе отсутствуют единый центр управления движением и полноценная интеллектуальная транспортная система.

(с) http://zebra.city4people.ru/

Edited at 2014-09-12 09:20 (UTC)
а еще мама с коляской бывает не одна, а еще с одним-двумя (и более) ребенками. а если близнецы?..
На последней картинке, где от полосы движения отрезали еще и место для трамвая, на всей улице днем едет 14 автомобилей. На мой взгляд пропущен ключевой момент проекта: куда Кац планирует день лишние 300-400 машин, которые всегда бывают на этом перекрестке днем, и которые испортили бы благостную картинку? Может Кацу лучше озаботиться лифтами в подземных пешеходных переходах? Это было бы реально полезно.
Ну вот на Народного ополчения уже есть подземник с лифтами - на пересечении с Жукова. И я ни разу за три года не видела, чтобы кто-то смог ими воспользоваться. Зато самим переходом все три года активно пользовались бомжи, графитчики, много какающие собаки и лошади, подростки (для катания на великах и досках)... Спасибо Вам и всем таким же инициативным за этот опыт. Надеюсь, вы всю жизнь такими переходами будете пользоваться. Там же рядом был ещё и надземный переход. И вот в него лифт пихать просто некуда. Каждое утро в зиму по дороге на работу, преодолевая этого железного заледеневшего закопченного монстра, я помогала матерям силком затаскивать детей на это чудовище (причём без коляски - одного только ребёнка). И мы по двое с трудом с этой задачей справлялись. И за это спасибо. И Вам того же.
Илья. Очень хочу получить ответ на вопрос о 2х вещах:
1. У Максима каца нет даже среднего образования.
2. Максим Кац де юре гражданин Израиля и\либо имеет там вид на жительство и фактически скрывается в РФ от призыва в ЦАХАЛ.

Меня интересует КАК он собирается работать в Думе имея 2 таких внушительных пункта в собственном меню?
1. есть
2. это глупости, у него нет гражданства (по крайней мере мне об этом ничего не известно и я верю Кацу), это уже много раз проверяла прокуратура, если 2 года назад. Уверяю тебя, если бы у максима было израильское гажданство его бы сняли с выборов давно.
трамвай под окнами?
мило
жители будут в восторге)

и кстати, а почему если под пешеходные улицы закрывают и перепробег получается- это хорошо
а тут точно так же перепробег и сразу плохо?

и?
после победы его тут же снимут с выборов за сокрытие гражданства :)
Что первое, что второе место в любом случае сыграет в пользу Сороки.
Зато сделать свой выбор между Бабуриным и Морозовой (например) у противников хорды не получится.

Edited at 2014-09-12 10:06 (UTC)
А нельзя ли картинки, с переходящей по зебре мамашей как-то приблизить к реальности. Давайте лучше нарисуем, как она стоит под дождем на ветру в ночи и ждет зелёного сигнала светофора. А проезжающие машины бодро окатывают её водой.

Или у Каца в программе установление летней солнечной погоды круглый год?
убрать экспресс-трассы в тоннели или заглубленные участки дороги
"притянет поток машин... под окнами жилых домов будут ездить автомобили и фуры", удивительно если бы реконструкция начала отпугивать машины. Шестиполосный дворовый проезд, это сильно.

Создается впечатление что эти проекты призваны, путем популистских рассуждений, убить здравый смысл на корню. Люди реконструируют улицу под бессветофорное движение исходя из транспортной необходимости, которая может быть представлена в цифрах.

В замен предлагается картинка "как классно там будет ходить пешком", машины туда поедут даже если там будет школа и лежачий полицейский через каждые 100 метров. Опять никакой конкретики, какая была интенсивность до, какая будет после, из-за чего она упадет.

ЗЫ: Прочитав коммент выше добавлю. СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии":
п5.5" Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать:
для жилых и общественных зданий 20м.
"
и придется перекладывать сети согласно тому же СП



Edited at 2014-09-12 09:48 (UTC)
(SPAM)
Когда ж ваш Вукан перестанет нас учить? Пора уже санкции на этого старого маразматика наложить. Хорда нужна и будет и никакие Вучики с кацами нам не помешают нормально жить
ну, когда уровень ваших компетенций по данному профилю будет сопоставим с Вучиком, тогда мы будем слушать ваc
иногда нужно понять что москва это прежде всего бизнес, а все остальное крутится вокруг. ваши зарплаты, пенсии бабушкам, деньги на тротуары для пешеходов, парки и т.д.

хорда и большие дороги должны быть где то, если не в этом районе то в другом. мкад он должен быть, садовое кольцо тоже, цкад аналогично. москва это не курортный европейский город, это бизнес столица.

если вы хоитет иное, вам нужно сменить город. если хотите чтобы везде были парки, улочки, велосипеды. значит необходимо запретить вьезд личного автотранспорта в москву, полностью реконструировать все виды общественного транспорта, что в принципе невероятно в рамках современной экономики. мысли каца и варламова утопичны, популистичны и губительны...

смысл хорд вытягивать трафик на цкад. без хорд город задохнется в трафике машин.

Edited at 2014-09-12 09:29 (UTC)
Только идиоты могут требовать нарисовать зебру на дороге с шестью полосами...

2 полосы движения = зебра + 2 лежачих полицейских + освещение
4 полосы движения = зебра + светофор с видеокамерой фиксирующей проезд на красный свет и пересечение стоплинии
6 и более полос = исключительно надземный или подземный переход.

Остальное - от больного воспаленного мозга.
не вижу вреда в подземных переходах, мне кажется есть смысл для особо ленивых делать эскалаторы.

а так мой опыт наблюдений показывает что есть ряд людей, которые в принципе не видят ни пешеходных переходов, ни светофоров, ни подземных переходов. они переходят дорого там где они хотят, зачастую даже в 3 метрах от пешеходного перехода.

коротко, даже если вы начертите 2 зебры, между ними оставите 3 метра. этот человек перейдет между ними.
Мда, что-то я до этого как-то и не думала почему улица народного Ополчения так долго стоит перекопанной. Вариант после реконструкции меня категорически не устраивает, а бываю я в тех местах часто. В общем, 14го выбор очевиден. Спасибо за информацию!
Нпо космос спиздило деньги, удмурт соснул. Теперь думают как освоить бабки заново.
Как мама с коляской добавлю, что не во всякий переход я чисто физически смогу затащить коляску: часто пандусы делают в виде рельс, ширина которых не совпадает с шириной шасси коляски. И все. Мне ход туда закрыт, потому что я даже половину веса коляски не подниму, если везти на двух колесах. Однажды я полчаса стояла и ждала хоть какого-нибудь мужчину у знаменитого перехода через М. Жукова, где якобы стоят лифты, которые не работают. Так вот там с одной стороны даже рельсов нет...
Про эти лифты я писала в мобильную приемную 24.04.2014г. обращение номер 4862461, сначала пришел ответ, что проблему устранят к 1 июля, потом что к 10 сентября, а сейчас срок 1 ноября. Воистину хочется завести крокодилью ферму...
Как мама с коляской, вы рискнете по зебре через 8 - 10ти полосное шоссе пойти? Ну надо же иногда включать голову. Трудно спускать коляску по пандусу, - значит надо сделать лифт и заставить обслуживающую организацию сделать так, чтобы он работал по первому требованию.
"— если с трамваем не выйдет, то хотя бы просто подумать, зачем мы делаем реконструкцию.< ..>. а что-то другое, возможно вот трамвайную линию:"

wha?
Зебра через 6-ти полосное шоссе, да еще без островков безопасности,... автору проекта (вернее даже сказать, проЭкта) надо оторвать руки, голову и что там еще и вставить в жо... простите мой французский.
← назад