Жить стало лучше?



Тут такие новости:

После введения 1 ноября 2012 года платных парковок количество въезжающих в центр города машин стало на 23% меньше. Мэр Москвы подтвердил, что в целом парковочные места, которых за последние годы создано больше 1 млн, заполнены на 60-70%, а оборачиваемость одного машиноместа увеличилась в 4 раза. "Скорость движения стала выше, порядка на дорогах - больше, люди стали больше ездить на общественном транспорте"



Заметили улучшения?

Опрос #1981203 Пробки

Пробок в Москве стало меньше?

Да
557(22.1%)
Нет
815(32.3%)
Ничего не изменилось
377(14.9%)
Не знаю
773(30.7%)

Машин в центре стало меньше?

Да
1055(42.2%)
Нет
527(21.1%)
Ничего не изменилось
221(8.8%)
Не знаю
696(27.9%)

Свободных парковок стало больше?

Да
1120(45.1%)
Нет
466(18.8%)
Ничего не изменилось
136(5.5%)
Не знаю
763(30.7%)

Скорость движения стала выше?

Да
558(22.6%)
Нет
792(32.0%)
Ничего не изменилось
282(11.4%)
Не знаю
840(34.0%)

Порядка на дорогах стало больше?

Да
580(23.4%)
Нет
891(35.9%)
Ничего не изменилось
349(14.1%)
Не знаю
661(26.6%)

Стали ли люди больше ездить на общественном транспорте?

Да
505(19.3%)
Нет
641(24.5%)
Ничего не изменилось
311(11.9%)
Не знаю
1156(44.2%)


Пост подготовлен по просьбе Информационного центра правительства Москвы
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Мы живём сразу ЗА Садовым с его платными парковками. У нас стало больше ада.
PS: Машины-то у нас нет, мы пешеходы ;)

Edited at 2014-09-07 11:50 (UTC)
Как мне рассказывала мама, после слов Сталина «жить стало лучше, жить стало веселей» народ быстро придумал продолжение «шея стала тоньше, но зато длинней».
Данное продолжение очень подходит к нынешней ситуации с парковками. Свободных мест стало больше, но это изменение такого рода — если раньше шанс найти свободное место на парковке в центре был один к тысячи, то теперь он стал один к пятиста.
НАДО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА ПАРКОВКУ - БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
А ТАКЖЕ СДЕЛАТЬ ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ - ПЛАТНЫМ!
Считаю, что надо запретить не только пармезаны, хамоны-мамоны и фондовые рынке - но и автомобили в том числе.
Даёшь чистую Москву трудящимся!
Слава Богу, на 24 году строительства демократии уже можно не принимать в расчет каких то там трудящихся. Москва для успешных и состоятельных, а трудящиеся пусть остаются в своем Челябинске.
По моему варианты ответов не очень правильные. Из-за этого опрос непонятно что проясняет!))))))))))))) Получилось и плохо и хорошо одновременно!)
Не умеет зялт со своей толерантностью опросы проводить!
Хоть бы намекнул, что этот опрос - для москвичей, а не для жителей России и зарубежья.
Я не вижу четкой между ответом "нет" и "ничего не изменилось".
Если вопрос поставлен как "стало ли меньше...", то, если ничего не изменилось, подходят оба варианта.
+
так выборные технологии же. Разделить ответ "нет" на десколько подпунктов, чтоб он "да" не перевесил. Разделяй и властвуй
Порядок на дорогах и автотранспорт в нашей стране - несовместимые вещи.
Надо убрать галку "не знаю" - кто не знает, тот пусть не пишет, а то результат очень размытый получается.
Тогда уж стоило устроить верификацию голосующих и отсеять всех тролей, всех кто не живёт в Москве, всех кто не часто ездит в центр... А заодно вопросы составить не так прямолинейно в лоб, а спрашивать только об объективных вещать. На вопрос - "Стало ли лучше?" - большинство ответит - нет, чисто по привычке ругать власть во всём без разбора.
Илья Александрович, на последний вопрос можно выбрать все варианты одновременно, чем многие и пользуются. )
А по теме: был я там, вблизи Кремля, недавно - в Омске местами страшнее.
Лучше бы рассказал, что вчера у вас там за движуха была на великах, в районе Чистых прудов? Проезжал мимо, времени присоединиться не было. А насчет парковок, умиляет как эвакуаторы убирают машины, которые особо не мешают движению, и так, выборочно. Зато с тротуаров и с выездов как-то брезгуют. Все похоже на показательную порку. Ездить по дорогам общего пользования на веле все так же трудно, как и раньше.
В Москве я уже лет 10 живу по нескольку месяцев в году. Остальное время в Германии. При этом из машины выхожу в основном для перелетов. На все вопросы ответил твердым "да". Своим не замыленным взглядом
вижу положительные сдвиги в каждый свой приезд. Сейчас видно, что люди реально пытаются что-то делать.
При Лужкове просто на транспортную проблему забили болт.
Платная парковка в центре транспортную ситуацию улучшила.

Но есть столько НО, что все вместе они образуют сплошной негативный фон.

Отдельно хочется спросить - зачем сделали парковку бесплатной по выходным и праздникам???
Что за идиотизм? Типа в рабочие дни пусть будет попядок, а в выходные пусть все припрутся в центр на машинах и устроют ад? И все приперлись.

Также хочется спросить, почему при расширении парковок за садовое сначала везде понавешали запрещающих знаков, разметили зоны под платную парковку, а в строй ее не ввели и никто не знает платить или нет. А парконы там уже кружат.
В дептрансе говорят - она еще не действует, но вы лучше платите.

Почему парковочных мест сделали меньше чем было а остальное завешали запретами?

Почему для получения резидентного разрешения нужно что все родственники давали согласие. В итоге с учетом услуг нотариуса это вылетает в кучу бабла. И реально требуют оформления совсем не в таком виде, как на сайте в образцах доков. Приходится еще и переделывать умножая бюджет на два.

Почему приходят штрафы тем, кто реально платит за парковку?

Почему с закрывателями номеров не борются.

Почему в некоторых публичных местах типа воробьевых гор официальных парковочных мест штук 20, остальное запрещено? Почему в таких местах не делают платный паркинг, а в обычных жилых улочках Дорогомилово вдруг понаделали парковку?

Итд итп.

Короче: идея верная, реализация - говно.
*Почему с закрывателями номеров не борются

А вот это очень хороший вопрос. Ликсутов уж чего и кого по борьбе с этим злом только не обещал, а воз и ныне там
И сам видел, и общался с таксистами - в центре движение стало лучше. На окраинах и в серединной зоне лучше там, где построили новые развязки. Однозначно введение платных парковок остановило эскалацию автоиспользования в Москве. Пока к сожалению все не доведено до конца - очень много нарушений правил парковки, не введена зона между ТТК и Садовым, мало выделенных полос для НОТ.
Все улучшения, если они и есть, - случайны и не планировались правительством Москвы. Основные улучшения - в карманах чиновников и профилированнных бизнес-структур.
По поводу меньше/больше пробок в центре из-за введения платных парковок ничего сказать не могу, так как не езжу в центр в рабочее время (у нас в САО ситуация с пробками возможно немного улучшилась, но сейчас лето было, машин мало, подождем осень/зиму). Но вот найти место для машины, когда изредка всё же выезжаю в центр стало намного проще, это факт.
А вот орядка на дорогах как не было, так и нет, так как количество чуреков на хачмобилях и газелях, а так же прочих идиотов, платными парковками, к сожалению, не регулируется.
Ога. За такие деньги найти место - с полпинка.
Вы не ездите в центр в рабочее время, а мы не только ездим, мы в центре живем. В большинстве мест, где сейчас введены платные парковки, всегда можно было легко запарковаться в любое время дня и ночи. Например, в переулках Маросейки и Покровки, на Лесной и Миусах, на Малой Никитской и пр.
← назад