Отзывы о велосипедах Пежо

Обычно жизнь человека делится на 2 части - до и после покупки велосипеда Пежо. Я бы сказал, что после покупки настоящая жизнь только начинается. Недавно у меня Коммерсантъ брал велосипед на тест. Послушайте впечатления человека, впервые севшего на электровелосипед Пежо:





"Алексей Слащев предложил руководителю по продвижению "Коммерсантъ FM" Екатерине Балабан прокатиться на велосипеде Peugeot СЕ12 и поделиться своими впечатлениями.

Давайте поиграем в ассоциации. Представьте, вы плаваете в бассейне, уже порядком устали, но тут надеваете ласты и…. Чувствуете, как изменились ваши возможности?

Именно это ощущение — велосипедиста-супергероя не покидает человека, которому достался Peugeot СЕ12. Внешне кажется — обычный городской велосипед. Если бы не одна деталь — электрический мотор. Да-да, это электровелосипед!

Хотя правильнее будет назвать его велогибридом. Потому что крутить педали все равно придется. Электродвигатель лишь помогает вам и придает ускорение. Все по-честному: вы не крутите педали — электромотор автоматически выключается.

Заряжается двухколесный Peugeot так же просто, как мобильный телефон. Съемный аккумулятор подключается к обычной розетке с помощью компактного зарядного устройства. Полного заряда батареи хватит на 75 км.

Впрочем, при желании двигатель можно отключить вообще и использовать Peugeot как обычный велосипед.

Регулировать скорость чудесного электропеда можно с помощью пульта управления двигателем, который удобно расположен на руле. А также с помощью обычного переключателя скоростей (их в этом велосипеде семь).

Среди других приятных качеств: встроенный противоугонный блокиратор колес, передний и задний фонари, удобный багажник и спрятанные в защитный кожух цепи.

И, конечно, как настоящий француз, этот бисиклет очень элегантен. Легкий намек на ретро в линиях руля, изящные высокие колеса… Его внешний вид просто обязывает выглядеть соответствующе. Стильная повседневная одежда, юбки, платья и даже каблуки – вот правильная экипировка хозяйки этого велосипеда. На этом двухколесном коне она станет победителем непременно! И не только в конкурсе красоты, но и в скорости и даже веломарафоне. В чем я лично убедилась, поучаствовав в велопробеге по Садовому кольцу.

И если продолжать играть в ассоциации, то ездить на двухколесном Peugeot нужно, конечно, под песенку Брижит Бардо с правильным названием "Я играю".

Простите, простите, я забыла! Как учил Алексей Слащев, правильный обзор должен содержать не только восторженными отзывы, но и объективную критику. Исправляюсь и предупреждаю: берегитесь! Peugeot СЕ12 вызывает зависимость. Я лично не представляю, как после этого кататься на велосипеде без электромотора!"


Ну и журнал Форбс включил сразу два наших велосипеда в свой обзор: "Байк от: 10 люксовых производителей велосипедов"



"О возрождении велопроизводства Peugeot объявил в 2011 году, а в 2013 в продажу поступила модель AE21 — стильный городской электробайк. Рама модели выполнена из алюминия, что существенно снижает ее вес. А благодаря складывающимся рулю и педалям, велосипед получился компактным. Он точно не займет много места в гараже или в квартире. Электромотор у AE21 расположен в переднем колесе, а литий-ионный аккумулятор — между сидением и рулем. Его заряда хватит на 60 км пути со скоростью 25 км/ч.

Интересная дизайнерская находка специалистов Peugeot — багажник на раме, вернее, небольшой контейнер, куда поместится ноутбук, кошелек или дамская сумка. Еще одно удобство велосипеда AE21 — от него можно зарядить телефон. Для этого в байке предусмотрен USB-порт."



Журнал ROLLING STONE включил наш велосипед Peugeot CC12 в десятку самых стильных в этом сезоне: "Модельная внешность: 10 побед велосипедных дизайнеров"



Купить чудесный AE21 можно здесь, потрясающий СЕ12 вот здесь, стильный CC12 здесь. Промо-код на скидку "varlamov".

Другие модели на сайте. Выбирайте, покупайте, будьте счастливы!
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я понимаю, у ЗЯлта бизнес и т.п. Надо раскручивать...

Но искренне не понимаю тех, кто покупает это. Они ж реально уродливые, и ценник конский.
Ага, были такие штуки. Я даже катался на них. Кажется, даже видел что-то подобоное недавно.
Илья, вот скажите пожалуйста. Если велосипеды Пежо действительно лучшие в мире, то почему французская команда Fdj.fr едет Тур де Франс на британских велосипедах Lapierre?
я бы не покупал у человека, который хвалит лисапеды и трамваи-мясорубки
Электробайки — читерство)) Гораздо круче сесть на нормальный, мужыцкий велик и уехать гонять по лесам!
А какая разница сколько велосипедов купили, если главное в этой затее - экспорт героина?
электропед это лютое педрилование 88 левела...
а вообще Илья давно уже сущестует мотор-колесо которое можно установить на любой байк...
Только позавчера доставили вел в Екатеринбург. Настроил, прокатился — ощущения, как на крутой иномарке после жигулей. Есть нарекания по поводу работы магазина колесо-колесико: я ввел промокод varlamov и цена просчиталась с учетом скидки (-1300р.), но при оформлении кредита скидка анулировалась, я пожаловался на это Леониду, он пообещал разобраться, но после эту тему не поднимал. Т.к. велик хотелось заиметь побыстрее, я не стал заморачиваться и взял без скидки. Обидно, но не критично. Ничего себе не требую, только устраните этот баг, чтобы другие клиенты не расстраивались. А еще не удалось расплатиться с карты через форму самого интернет-магазина — выпадала ошибка, пришлось платить через банк — тоже дискомфорт. А в остальном и магащин и Леонид сработали хорошо, велик доставили вовремя и в лучшем виде. Спасибо!
пежо не делает складных велосипедов, иногда нельзя взять с собой полноценный велосипед
Хотел написать про то, что эти велы - хрень, медленная и неудобная.
А потом подумал, что я за любые велосипеды. Пусть даже медленные и бабские :)
Велосипедист должен тормозить ИНСТИНКТИВНО - движением педалей в обратном направлении.

Все эти дурацкие "скорости" для ровных городов - никому не нужная глупость !!!

Провода на столбах вам мешают, на руле - нет ???

Я не против того, чтобы велик был качественным и красивым. Но при этом он должен оставаться великом, который можно чинить одним ключём, без вызова "скорой" от Пежо...
Ничего вам велосипедист не должен. Выбирайте велосипед, который лично вам по душе, но не надо за весь мир отвечать "никому не нужная глупость".
Как же достала эта реклама не только великов, а вообще велосипедации (блин, даже не знаю как слово то подобрать, ну вообщем, поймут меня, т.е. повального насаждения того, чтобы ездить на велосипеде). Нет и еще раз нет, ну может быть да, только в том случае, если у нас построят отдельные велодорожки (еще раз повторю ОТДЕЛЬНЫЕ - это значит, что по ним ездят только велосипедисты, ни машины, ни даже пешеходы), отдельные дорожки для пешеходов. Пример, как в Копенгагене. Потому как на проезжей части велосипедисты - они же самоубийцы, ну ладно, они дебилы, но вот водителю еще и нести ответственность за сбитого велосипедного дебила. Кроме того, я не хочу чтобы меня пачкали грязными велосипедами в метро.
И вообще для большинства людей велосипед это такое времяпровождение на отдыхе, не все любят приезжать на работу в офис грязными и потными.

Edited at 2014-07-13 18:12 (UTC)
согласен, ездить по российским городам проблематично, по проезжей части это самоубийство, тротуары с огромными бордюрам и ямами (по крайней мере у нас), пешеходов с детьми полно, по правилам на переходах надо спешиваться (по нормальному должна быть рядом обозначена велодорожка)

в целом быстрее и проще доехать общественным транспортом или на машине, сам пользуюсь велосипедом для езды по горкам ради развлечения
Обычно жизнь человека делится на 2 части - до и после покупки пылесоса Кирби.
слишком люто дорого.
и кстати продвиньте тему проезда в метро с великом, я живу на окраине и на работу рубиться 30 км здорово, но на работе нет душа.
Электровелосипеды это очень удачное изобретение велосипеда, купил три недели назад электровелик, теперь по 2-3 раза в день аккумулятор заряжаю чтоб по 50-70 км в день кататься. Всем рекомендую.
не, ну конечно, если (сдуру и из понтов) купил обычную городскую железяку, аналогов которой - вагон и тележка, надо очень вдумчиво рассказать про незабываемые ощущения, совершенно уникальный дизайн, премию в категории 10 лисапедов всех времен и чудо-эргономику поджопного седалища. А иначе не ясно, за что, собстно, 89990,
И, я не ослышалась, ОНО еще и в кредит продается? И шо, таки берут?
"после получаса езды на велосипеде уже нужно мыться и переодеваться"

Просто некоторых совершенно не заботит чистота своего тела. А ещё чистота своих лёгких.
Ситибайки в отечественных городах уж очень мало функциональны: ни на поребрики не попрыгаешь, не по дорогам в потоке не погоняешь. Дизайн, конечно, гейский, но на вкус и цвет все фломастеры разные) Вангую, что это поделие будет малопопулярно, ибо нашему человеку внедорожник ближе даже в области велосипедов)
Извините,а зачем в городе на сити-байке прыгать на поребрики.Если вы хотите совместить норт-шор с поездкой на работу,включив туда элементы триала и дёрта-ну так и делается это на лёгком дёртовом велике,так?Сити-байк нужен именно когда едешь пл сити,по асфальту.
А насчёт гонок в потоке-в интернете полно видероликов,чем такие гонки заканчиваются.Догадываетесь,почему водители 4 колёсных вёдер называют велосипедистов хрустиками?
← назад