Собянинские улицы

-=Пост подготовлен по просьбе Информационного центра правительства Москвы=-

Новости столичного благоустройства:


В конце недели Собянин объявил об открытии нового большого проекта по благоустройству всех улиц Москвы — "Моя улица". Проект направлен не только на центр города, но и на на отдальнные районы. Так что удобными сделают даже небольшие улицы районного значения.

В первую очередь проект направлен на создание удобной инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. На улицах появятся лавочки, урны, фонари, а также, планируется организация "удобной системы городской навигации (указатели, номера домов), дополнительное озеленение, ремонт фасадов зданий и демонтаж избыточной и незаконной наружной рекламы".

Проект, судя по всему, будет очень масштабный и объединит все виды работ по благоустройству, которые сейчас идут по принципу "кто в лес, кто по дрова": в одном районе заборы красят зеленой краской, в другом столбики устанавливают, в третьем вообще на всё забили.

Еще в этом году в Москве откроют 4 новые пешеходные зоны:

Маросейка — Покровка
Пятницкая
По улице Забелина от Солянского проезда до Старосадского переулка
площадь Гагарина — площадь Европы



Еще 36 пешеходных маршрутов (длиной около 40 км) будут располагаться за пределами ЦАО, в основном у станций метро, чтобы людям было комфортно ходить до жилых районов. Там сделают, помимо уже упомянутых лавочек и плиточки, художественное освещение фасадов домов в едином стиле, а также наружные водостоки (не очень понятно, что имеется в виду, но будем надеяться, что теперь после дождя вода не будет сливаться непосредственно на тротуар, как у нас заведено).

Кроме того, собираются благоустроить вылетные магистрали — озеленить, организовать рядом с ними пешеходные и прогулочные зоны.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
На Пятницкой похоже выводить трубы водостоков сразу в ливневку не собираются, зимой будет каток и ледяные глыбы по углам, как обычно.
А ливневой канализации и реконструкцией как в Хамовниках на Фрунзенской вообще создавать не собираются? Всё также будет топить?
Вот бы сочетать инфраструктуру и качество Цюриха и других швейцарских городов с московскими улицами.
Там в первую очередь делают инженерные расчёты, создают или реконструируют инженерные сети. Например, прокладка ливневки, стоки, уклоны, инженерные колодцы (огромные прямоугольные под плитку или асфальт и круглые), прокладывают там проводку (чтобы она не болталась как.... по улицам нашего города). При этом особая подготовка под покрытие - гранитную плитку или асфальт. В результате на улицах Швейцарии нет ни луж, ни подтоплений вообще. Лужи, подтопления, лед, визуальный мусор это не климат, это работа такая сделать так, чтобы их не было. И плитка не выпадает, не перекашивается, асфальт в таком количестве не разрушается.

Да, кстати, поворотный бордюр так освоить и не могут, Илья Варламов был прав. У нас положили на перекрестке Хользонова и Большой Пироговки поворотный. С косяками со второго раза, на первый метра пол не сошлись))), а вот на Комсомольском даже и пытаться не стали, кинули прямые куски, а поворотные элементы так и остались лежать. Стыдно, что во 2-м десятке 21 века в столице такой страны не в состоянии этого сделать. При этом в старинных парках можно найти монолитные гранитные элементы хоть полукругом, хоть буквой Г.

Забыл добавить, при этом инфраструктура и дороги Швейцарии делаются такими, чтобы максимально снизить ДТП. Это не Прибалтика, где от высоких советских цементных бордюров и заборов всё никак отойти не могут. Подробнее можно погуглить на федеральном портале Astra.admin ch. И само собой разумеется, что всякие фривэи там это закрытые автобаны где скорость от 60 уже предусматривает разделители по встречке. В Москве только за неделю 2 страшнейшие аварии на Кутузовском за эту неделю. Просто ужасающие... Швейцария не может себе этого позволить. Если перевести их потери на наше количество населения, то окажется примерно 6 000 погибших вместо 30 000. Это если население Швейцарии будет 145 млн. Учтем, что в РФ 266 авто на тысячу человек, а в Швейцарии 700! Но только у нас можно сделать фривэй без разделителя и в городе помимо и без того высоких скоростей косвенно разрешить нарушать +20 кмч. То есть на любой улочке хоть около школы или в жилом массиве в центре 80 кмч, а на фривэях без разделителя хоть все 100.

Edited at 2014-07-13 18:47 (UTC)
чё нормального ? тот что справа в тапочках работает, представляю качество этих работ.
Ржу в голос, вспоминая дорогу до метро "Улица академика Янгеля". Параллельная реальность.
В очередной раз понимаешь почему все россияне хотят жить только в Москве.... Потому что только в Москве что-то делают. Для россиян весь центр мира только в Москве.

А потом есть всякие Владимиры, Твери, Сыктывкары....
все в бетон и камень ... а зимой начнется - канализация - водопровод .... и т д
Годная идея, вроде. Хотя зачем пешеходные зоны рядом с 19и полосными дорогами не совсем понятно.

Edited at 2014-07-13 14:56 (UTC)
А вы знаете, что на таких магистралях зачастую вообще нет пешеходных дорог? Если сломался автомобиль, будешь стоять посреди несущихся на большой скорости автомобилей. Кроме того развязки и дороги часто построены так, что людям нужно ходить поперек, чтобы сократить путь, а негде.
Так заживем!!!!
И еще несколько многополосных трасс, чтобы жизнь малиной не казалась!!!!

Резонный вопрос, когда такое планируется в регионах????!
Москвичи своими руками ремонтируют улицы родного города!

Великолепный образец единения!!!
ещё бы они на благоустройство свои деньги тратили, а не высоссанные со всей России
потому что "сделали" превращается в "воруют", а сказать потом правду мало кому хочется
как раз поэтому и надо. Кто там потом сосчитает, сколько реально денег потратили, а сколько ушло на бомбоубежища в местах, более пригодных для жизни.
Совершенно непонятно насчет Покровки -маросейки: что прямо полностью обе улицы? Это было бы неплохо конечно , но как то не верится.
Про площадь Европы и пл. Гагарина- ???????? Я что то не понимаю воообще
Пока Собянин не приведёт в порядок Выхино, веры ему нет. Когда уже там можно будет хотя бы ходить, а не нестись в потоке людей? Площадь узла надо увеличивать раза в 3 как минимум, ступить негде.

Edited at 2014-07-13 15:25 (UTC)
Ща. Еще подтянет пару-тройку тысяч работников из Мансийска и Казани, и тогда точно всё будет.
← назад