Слава трамваю!



Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами.

В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение.



Чтобы наши города не наступали на старые грабли, Городские проекты создали сайт «Трамвайные истории» в поддержку трамвая. Там мы постарались развеять самые распространённые заблуждения, которые до сих пор слышны от чиновников, желающих ликвидировать трамвай в своем городе.

Трамвай очень легко уничтожить и почти невозможно вернуть обратно на улицы. Если вы слышите, что где-то мэр хочет снять трамвайные пути — отправляйте его на наш сайт. Если вы слышите, что кто-то не понимает, почему трамвай лучше автобуса или маршруток — отправляйте его на сайт. Не давайте трамвай в обиду.

Сейчас будет здорово, если вы поделитесь ссылкой на этот сайт в своих соцсетях


Трамвай сам себя не защитит! Каждый ретвит и перепост очень поможет. Будем нести знания в массы. Дзынь!

Не забывайте, что Городские проекты работают на ваши пожертвования и без вас мы не сможем реализовывать подобные проекты, нам можно помочь:


И это не единственный способ, можно еще [поддержать через Яндекс, Пейпал и банковским переводом]поддержать через Яндекс, Пейпал и банковским переводом:





Над проектом работали: Илья Петушков, Георгий Красников — эксперты «Городских проектов». Веб-студия ГлобалИнфо — дизайн и разработка. Даниил Московой — тексты. Спасибо сайту «Городского электротранспорта» за фотографии.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
А что в Москве с трамваем? Когда первую линию Скоростного трамвая пустят?
В первой строчке текста заглавной картинки-ссылки пропущено слово "назад":
"...еще несколько лет ??? поняли важность..."
Варламов, когда твои проекты пойдут в массы. Переноси в другие регионы.
А мне нравились трясущиеся вагончики моего детства. В окнах медленно плывут чистые улицы. Часто снятся эти поездки. Увы, практически все линии сняты
А мне не нравятся трамваи.
1. Шум
2. Вибрации.
3. В десятки раз дороже атобусов, с аналогичной вместимостью.
4. Провода в воздухе.
5. Очень сильно портят подвеску при пересечении с дорожным полотном.
6. Занимают впустую 2-4 полосы у дороги.
7. Едут медленно.
8. Транспорт нищебродов и отбросов общества.
Варламов, а чо ты не освещаешь начало работы с пассажирами первых низкопольных трамвае в Москве ?
Особенно трепетное отношение к трамваям у жителей Риги.
Вот одна из трогательных историй про гипертрофированную любовь рижан к трамваям. А пару лет назад и вовсе замечательный случай произошел: когда я спросил у местного дорогу и он подсказал стандартное решение, я попытался возразить, что приехал на автомобиле. Парень долго оценивающе изучал габариты моей машины - в его глазах просто читалось желание если уж не запихнуть меня вместе с автомобилем вовнутрь, то хотя бы сзади прицепить... :)
Куда пожертвования вносить, чтобы трамвай навсегда исчез с дорог общего пользования????
Если он и может существовать-то толь ко на выделенных полосах....
знаем-знаем. богатых и эффективных водитель возит на авто с мегалкой (и протяжкой).
В разделе Современный трамвай на сайте, в тексте слово "назад" пропущено.
В Германии гораздо больше городов с трамвайной сетью, чем показано на этом сайте.
Поздно! В г. Воронеже снесли трамвайные пути и похоже никто не жалеет. В последние дни жизни трамвая перевозил он исключительно мало человек, в основном тех, кто не любит давку и никуда не спешит. Большинство предпочитало душится в скорых пазиках и газельках. Хотя вот мысли о метро будоражат местных чиновников.
да, Воронеж убил, я был в шоке. Хорошо хоть в Москве после ухода Лужкова стали опять развивать трамвай
На карте не стояла задача отобразить абсолютно все существующие или существовашие системы. Про Черёмушки сложно сказать, новая она или старая. Потому что это скорее не пассажирская, а ведомственная система, предназначенная для подвоза работников к ГЭС.
что лучше - топор или скальпель?

это такой же странный вопрос, как и "что лучше - трамвай или маршрутки?"

смотря для чего лучше, разумеется. как магистральный транспорт, трамвай вполне может быть дешевой заменой метро. а в качестве средства подвоза к остановке (развоза от остановки) магистрального транспорта - не обойтись без маршруток.
бред сивой собаки. Особенно если у трамвая выделенная линия
Не стояло цели отобразить абсолютно все существующие или существовавшие системы. Делался упор на наиболее крупные и известные.
Трамвай - это безусловно хорошо.
Но делать из него культ не стоит. Этот вид транспорта имеет кучу минусов.
Потому религиозное поклонение Варламова трамваю...как бы наводит на мысли, о том, что не спроста все это...за этим стоят интересы определенных корпораций.
Культ из трамвая никто не делает. Просто необходимо сформировать правильное отношение общества к этому виду транспорта. В данном случае многие просто не понимают его преимуществ и возможностей.
Карта неполная. В Испании нет трамвая в Мурсии (Цитадисы), не указана прибрежная ветка трамвая Аликанте-Демия.
Трамвай в Местре не отмечен, пусть он там и на шинном ходу с направляющим рельсом
И Конотоп провтыкали!

Edited at 2014-06-03 07:43 (UTC)
В карте не стояло цели отобразить абсолютно все существующие или существовавшие системы. Делался упор на наиболее крупные и известные. Основная задача - продемонстрировать общий тренд развития и деградации этого вида транспорта.
"Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами." кстати Булгаков никак не смог соединить трамвай и Берлиоза
Почему трамвай можно совмещать с пешеходными улицами? Пешеходы ему не мешают, он их не давит колёсами? Чем трамвай отличается от автобуса в этом смысле?
потому что у травмая неизменная траектория, он едет по рельсам. Ну и плюс красивее
Европа в прошлом веке жила в достатке, где народ могу спокойно купить финские сапожки, югославскую стенку, новенький Фиат и пр.
А наш народ вытирал жопу газетой, стоял по 10 лет в очереди на Жигули и мечтал о цебовской обуви, катаясь при этом на трамвае.
Сейчас голожопый народ пресытится благами капитализма, глядишь тоже захочет трамвай и велосипед.
Не совсем так. У Европы после войны не было денег, что бы каждому гражданину понастроить дорог и парковок, как в США, потому и приходилось развивать ОТ. А потом еще и грянул нефтяной кризис 70-х, и стало понятно, что лучше сэкономить деньги на транспорте и пустить их в другие сферы, чем спустить все деньги в бездумное копирование заокеанского чуда.
← назад