Интернет-приемная: Троллейбус



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее, но сегодня особенный день, как вы уже заметили. В комментариях жду от вас критику троллейбуса. Делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Отвечать вам будут эксперты "Городских проектов". Ни один вопрос не останется без ответа!

Сегодня у нас Троллейбус.

Опрос #1964662 Интернет-приемная

Ваше отношение к троллейбусу?

Отрицательное
194(12.5%)
Нейтральное
260(16.8%)
Положительное
1097(70.7%)


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Почему троллейбусы ходят медленней автобусов (по крайней мере в Петербурге)?
Вроде бы сами троллейбусы не старые. Может быть у них манёвренность хуже?
к проводам привязан) ваш КЭП))) не ну на прямике-то он еще может разогнаться, но где тот прямик? + у него стрелки в проводах которые надо медленне проезжать, колдоебины не объехать и тд
Илья, я знаю как минимум 5 человек, которые сегодня возненавидели троллейбусы. Благодаря тебе
надеюсь с колючей проволокой поверху?? перелезать ведь будут! лично я увидел широкий тротуар, на котором можно встать организованной очередью по 3-4 человека и дождаться зеленого. А торопиться никуда не надо! не успеете в 1-ю фазу перейти - перейдете в следующую, не торопитесь, а то успеете))
Не знаю, в чем конкретно дело, но поле электромагитное советского троллейбуса влияет на здоровье тех, кто долго в нем находится, не лучшим образом. Мужчин среди водителей троллейбусов почти что нет из-за особого влияния на их мочеполовую. Предубеждение к таким девайсам вполне естественно.
Что за тупой фетишизм? Тролейбусное задротство какое-то.
Это всего лишь обычный автобус, который не может отъехать от проводов. Херь, короче...
В той же Москве количество нетроллейбусных проводов на улицах намного больше. Да и троллейбусные могут выглядеть намного аккуратнее того, что мы имеем в Москве.
Был очень удивлен в свое время, прочитав в школе М&М, что в Мск в 30-х годах уже ездило это чудо электротехники, помесь автобуса и электровоза.

Откинувшись на удобную, мягкую спинку кресла в троллейбусе, Маргарита Николаевна ехала по Арбату и то думала о своем, то прислушивалась к тому, о чем шепчутся двое граждан, сидящие впереди нее.

Edited at 2014-04-15 11:21 (UTC)
Троллейбус плохой транспорт
1. Портит вид проводами.
2. Вредное излучение.
3. Едет медленней автобусов, тормозит поток.
4. При поломке одного встает вся линия.
5. Стоит при покупке и эксплуатации дороже автобусов на газу.
6. Сеть маршрутов привязана к проводам, а значит не мобильна.
Оно конечно лучше чем автобусы и маршрутки, но лучше их все-таки заменить на трамваи. Полно ведь в мире городов с офигенной транспортной системой, в которых нет троллейбусов.
Да и как только наладят выпускэ электрических автобусов с достаточно емкой батареей, все эти контактные цепи станут полным анахронизмом.
В моем городе на окна троллейбусов клеят рекламные плакаты. Скотчем. По согласованию с депо.
Форматы от А4 до А2 попадаются, и если года три назад клеили поменьше и повыше, то теперь лепят так, что из окна ни черта не видно. А смотреть в окно - лучшая часть поездки в троллейбусе.
У меня очень теплые воспоминания от езды в троллейбусе на маршруте Симферополь — Ялта. Троллейбус шел быстро, плавно, в нем не пахло бензином, как в автобусе. Именно из окон троллейбуса я впервые видел море, которое показывается из-за перевала как всегда неожиданно. Когда появлялось море всегда было радостно. Мне казалось, что Крым, его горы, море, зелень и небо, могут приносить людям только радость. И троллейбусы тоже.

Московский троллейбус никогда не нравился. Особенно когда пропадало питание и они стопорили движение.

Также помню историю когда троллейбусы бились током. Во время наводнения в Москве. У меня тогда был внедорожник и я рассекал без страха, а вот люди из троллейбусов выпрыгивали по пояс в воде, потому что он бился током.

Edited at 2014-04-15 11:26 (UTC)
ЙВсегда было интересно, почему в раздолбанном троллейбусе вибрации гораздо сильнее, чем в раздолбанном автобусе.
Раздолбаный троллейбус гораздо старше раздолбанного автобуса.
Если все двенадцать миллионов жителей Москвы купят себе личный автомобиль, то лучшее, что может случиться с человеком в плане транспорта в таком случае - выделенная линия трамвая.
Электрический транспорт первое средство устроить коллапс в любом городе простым отключением электричества. Русофобам явно методичку переписали, начали работать на следующую пятилетку. Ничего более глупого для промышленного города не придумать, как лоббировать троллейбусы на перегруженных улицах.
Выкиньте свой транзисторный компьютер и купите ламповый. Ведь он превратится в тыкву в случае взрыва ядрёной бомбы!
У студентов МАИ есть "национальный вид спорта": влезть с утра в троллейбус. Цена вопроса - 2 остановки (альтернатива: 15 минут пешком или те же 2 остановки в полупустом трамвае, стратегический выбор которого связан с выходом из противоположного вестибюля метро "Сокол"). Однако 99% честных студентов не изменяло троллейбусу: впихнуться в него и проехать те самые 2 остановки. Впихиванию в троллейбус был посвящен целый раздел студенческого фольклора. Троллейбус - важнейшая часть моей юности! :)
Тролллллллебусы мешают, как и мудаки не умеющие парковаться, которые мешают им...

Edited at 2014-04-15 11:41 (UTC)
1) Только при помощи второй пары проводов. Например, в Симферополе так сделано: для городских одна линия ближе к обочине, а для междугородних параллельно вторая, ближе к центру.
2) По состоянию на 2008 год было 5900 евро против 70000 рублей.
2а) В Вологде.
Троллейбус хорошая вещь,но уж очень непрактичная в большом городе.Будущее за дуобусами-у них плюсы и автобуса и троллейбуса,при этом лишенные их недостатков(постоянная привязка к КС и выхлопные газы с вибрацией)
← назад