Дела велосипедные



Как показал недавний опрос, к велосипедам PEUGEOT мои читатели дышат особенно неровно. А поскольку неравнодушие — это одно из тех качеств, которые я высоко ценю в людях, обещаю и впредь продолжать радовать вас интересными новостями, связанными с моим велосипедным бизнесом. Сегодня расскажу о том, как мы открыли свой магазин.

Как вы помните, некоторое время назад мы решили открыть лучший в мире магазин велосипедов. Не успела наступить весна, мы сделали это — открыли лучший возможный в данных условиях интернет-магазин!

Почему я говорю об ограничении условиями? Всегда приходится действовать в рамках заданных обстоятельств. И в случае с магазином обстоятельства оказались заданными довольно жёстко. Но обо всём по порядку.



В прошлом году, когда мы только ещё начинали, у нас был сайт. Приемлемый внешне, но совершенно невозможный в использовании. К нам обратились ребята из Главной страницы и спросили, не хотим ли мы, чтобы они нам сделали хорошо. Я согласился. К полученному от французов интерфейсу была подключена база данных и удобная система управления, в результате в октябре у нас появился хороший сайт.



Следующим этапом студия должна была сделать нам интернет-магазин, но что-то пошло не так. Был сделан дизайн большинства страниц и сформулированы наши требования. После чего мы вынуждены были начать поиски нового исполнителя.

Откликов было довольно много, условия варьировались от работать за еду до миллиона. Но все или почти все говорили о нереальности решения нашей задачи в заданные сроки. Кроме ребят из InSales. Их платформа поддерживала весь требуемый нам функционал, а исчисляемые неделями сроки против месяцев из других предложений выглядели очень аппетитными. Сроки были важнейшим критерием, так как сезон ждать не будет. В общем, мы не устояли. И получили свой интернет-магазин! Занесите себе в закладки: varlamov.bike. Лучший в мире, с учётом обстоятельств.



Вообще, конечно, открыться можно было ещё в феврале. Но с нашей стороны была сложность в управлении проектом. За него отвечали одновременно технический директор, финансовый директор, директор по правовым вопросам, директор по развитию бизнеса и ещё где-то с десяток директоров. В результате процесс принятия и реализации решений ощутимо усложнялся. Особую пикантность этому придавал тот факт, что все эти множественные директора были одним человеком, и этим человеком был не я.


Кевин Костнер и его велосипед PEUGEOT на съёмках фильма "Три дня до убийства"

Ладно, это всё внутренняя кухня, я же расскажу о главном. А главное — это то, что теперь вы знаете, где искать лучшие в мире велосипеды. В ближайшее время внешний вид магазина может ещё немного поменяться, появится больше интересных (и станет меньше неинтересных)) аксессуаров, так что всех осчастливим и каждого. Но зато уже сейчас можно сделать себе подарок в честь начала настоящей весны на особых условиях. Просто введите при заказе код 140402 и успейте воспользоваться этим предложением. Код будет работать до воскресенья.


В конце напоминаю, что за всеми нашими акциями и новостями лучше всего следить, подписавшись на нас в fb, vk, instagram и twitter. Между прочим, завтра в них будет объявлено о конкурсе, в котором можно будет выиграть велосипед PEUGEOT, не пропустите!

(Для тех, кто искал в тексте слово "бисиклет", оставляю его здесь: бисиклет. Бисиклет, бисиклет, бисиклет!)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
"О чем вам интересно читать?

Показать ответы
Современная архитектура
2546 (8.1%)
Путешествия по цивилизованным странам (Европа, США)
3166 (10.0%)
Путешествия по бедным странам (жопам мира)
2853 (9.0%)
Путешествия по экзотическим странам
2724 (8.6%)
Путешествия по России (плохой/хороший обзоры городов)
3142 (10.0%)
Ситуация на Украине и Крым
1735 (5.5%)
История Москвы (Старые фото)
1724 (5.5%)
Городские проекты и урбанистика (трамвайчики, плиточка, велодорожки)
2466 (7.8%)
Обсуждение компаний (интернет-приемная)
364 (1.2%)
Прогулки по Москве
2229 (7.1%)
Велосипеды Пежо
310 (1.0%)
Рекламные посты
334 (1.1%)
Обсуждение актуальных новостей
1462 (4.6%)
Политика и митинги
1370 (4.3%)
Онлайны важных событий
1921 (6.1%)
Опросы
707 (2.2%)
Кошка Марта
1526 (4.8%)
Рецепты
951 (3.0%)" (с)
Я бы линком на скрин или на сам пост Зялта вставил, да запрещено мне линки вставлять в этом блоге.

Edited at 2014-04-09 08:04 (UTC)
"О чем больше никогда не писать?

Показать ответы
Современная архитектура
320 (2.0%)
Путешествия по цивилизованным странам (Европа, США)
227 (1.4%)
Путешествия по бедным странам (жопам мира)
351 (2.1%)
Путешествия по экзотическим странам
209 (1.3%)
Путешествия по России (плохой/хороший обзоры городов)
223 (1.4%)
Ситуация на Украине и Крым
1296 (7.9%)
История Москвы (Старые фото)
689 (4.2%)
Городские проекты и урбанистика (трамвайчики, плиточка, велодорожки)
536 (3.3%)
Обсуждение компаний (интернет-приемная)
1949 (11.9%)
Прогулки по Москве
360 (2.2%)
Велосипеды Пежо
2298 (14.1%)
Рекламные посты
1716 (10.5%)
Обсуждение актуальных новостей
570 (3.5%)
Политика и митинги
1205 (7.4%)
Онлайны важных событий
489 (3.0%)
Опросы
634 (3.9%)
Кошка Марта
1625 (9.9%)
Рецепты
1656 (10.1%)" (с)
Я бы линком на скрин или на сам пост Зялта вставил, да запрещено мне линки вставлять в этом блоге.

Edited at 2014-04-09 08:05 (UTC)
Симпатичный и практичный велосипедик! Сел и поехал.
И всё-таки я предпочитаю летать - так безопасней!


завтра сайт будет индексироваться в поисковиках. это и есть промо-код ;-)
Может, кто посоветует мне зеркало для велосипеда?
Я оставляю велосипед на улице, а потому хотелось бы или иметь возможность снимать его, или крепить так, чтобы снять было невозможно. Какой вариант лучше?
Лучше съемное, ибо они же регулируются все, а регулировку сломать легко. Можно рассмотреть маленькое нашлемное.
Велосипед дело хорошее. Было бы ещё где ездить. А то "чипсой" становиться ну совсем не хочется.
Тема не так давно великами интересовался. Купил у тебя? Или не стал переплачивать за бренд и взял в Ашане?
смотришь на картинку велика не фулскрин, и она дико уебищна
надо еще поработать
Для города - складной велосипед рулец: можно возить в ОТ, таскать с собой в магазин/на работу. Езжу на своей Стриде уже пятый месяц и доволен, хотя есть полноразмерный Трек. Хотя рекламный псто сделан неплохо (без подкола).
Не читатели неровно дышат, а ты готов за баблос пиарить что угодно.
Не не нравятся эти велики. Лучше бы пежо автомобили делал и не лез туда, где не понимает ничего.
И опрос, который ты же сам и создавал показал, что только 1% опрошеных интересуется этими великами.
Пежо и авто-то делать не умеет.

Понял, что если и куплю вел, то не тут. Хорошая антиреклама.
Сделаем жизнь автомобилистов невыносимой, пересадим их на скотовозы от Трансмашхолдинга и велосипеды Пежо!
Замёрзнул сам - дай замёрзнуть другому. Девиз велопропагандиста в России.

Edited at 2014-04-09 08:39 (UTC)
Всё хорошо, но. Берем найнер и видим, что самый дешевый стоит 40 тысяч. Ну ладно. Наверное там обвес деоровский и вилка рокшокс. А вот хрен. Вилка сантур, обвес алтус, да ещё и тормоза тектровские. К слову на выходных взял себе найнер Cube(Германия) почти с таким же обвесом, но ещё и тормоза шимановские за 29 тысяч. Как бы, хорошая попытка Пежо, но нет, спасибо.
Видимо, Кевину Костнеру проплачена половина стоимости великов. Причем, всех экземпляров.
Ниче не знаю про городские, но горные за эти деньги я б не брал. Полно американских брендов в разы лучше.
А есть ещё какие-то "городские"? Я думал, что есть горные, советские и необычные) А какие американские бренды порекомендуете?
← назад