Омское счастье

Мой любимый Омск на проводе. Если отбросить весь информационный шум про омский сыр-косичку и казахов, которых лишили яиц в омском поезде, то в Омске происходят очень хорошие вещи. Агентство Городские проекты представило там предложения по трансформации проекта омского метро (которому 30 лет в обед) во что-то человеческое. Работа была сделана по заказу сенатора от Омской области А.Голушко и губернатора региона В. Назарова. История крайне положительная, так как в России не принято спрашивать совета у независимых экспертов, тем более не принято публично обсуждать такие решения. Обычно все решается вместе со строительными компаниями и как-то под столом, чтобы никто не знал, что же в итоге будет, сколько стоит и что даст городу. Но у Омска получилось, другие города могут смело брать пример.

Если коротко, то Агентство подготовило отчет, содержащий предложения, как создать в Омске современную магистральную транспортную систему, которая будет охватывать весь город и выполнять 30% городской транспортной работы. Подробно об этом пишет директор Агентства  В.Гинзбург.

Для Омска мы постарались сделать простую и понятную презентацию, которая будет понятна любой бабушке. Вучик сказал, что это самый лучший отчет по транспортной теме, который он видел в жизни, а Вучик видел многое. Посмотрите и вы:



Скачать можно здесь

На презентацию отчета пришло около 350 человек, что для Омска очень круто. Был вице-губернтор, областные и городские чиновники.
IMG_4973

Отлично, что все омские СМИ осветили эту тему и создалась хорошая дискуссия и обсуждение.

Завтра в лектории ГорПроектов Вадим расскажет как все это происходило, с чего началось и что нужно сделать чтобы закончилось чем-то хорошим. Вход свободный, но лучше записаться.

Про то, что будет с транспортом в Омске буду следить и писать, уж очень хороший прецедент может получиться.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
сразу видно как люди на фото поддерживают предложения городских проектов ))
в Омске прожил 12 лет (уже, правда, и в Москве столько же), все то время вспоминаю как сплошную городскую неустроенность.
надеюсь, теперь, наконец-то, все изменится к лучшему.
Илюх, съездил бы во львов или прибалтику, хочеться посмотреть как они там евроинтегрировались. Желательно не столицу а 3-4 город по величине

Edited at 2014-04-04 16:16 (UTC)
Резюме — главная часть любой презентации. Ее читают внимательно. В первой же фразе резюме читаем «Качество ...значительно ухудшилось».
Это все равно как сказать «температура нагрелась». Температура может быть выше или ниже. Холоднее или горячее может быть предмет. Качество может быть выше или ниже. Хуже или лучше может быть само обслуживание.
Не вникая в курс дела, по началу, эта задумка, да и вообще идея того, что можно сделать Омск лучше казалась мне глупой и нереальной. Прочитав презентацию, четко, поэтапно видно что и как делать - это радует. Надеюсь, что в скором времени проект начнут реализовывать. Спасибо, что взялись за наш Омск!
Не помешало бы к тому времени уровень культуры хоть немного поднять! А то всю эту красоту за пару лет засрут и с корнем вырвут всё, что даже теоретически можно вырвать!
У Вас сейчас кризис идентичности, развилка. Но найдите в себе мужество, чтобы признать, что Вы поставили не на ту лошадь - и ступайте в другом направлении. В условиях недостатка финансирования в стране нужно держаться ближе к проектам членов кооператива "Озеро". В этом году центр выделит Омску жалкие 300 млн руб. в рамках реализации проектов, приуроченных к празднованию 300-летия города в 2016 г.

Edited at 2014-04-04 16:30 (UTC)
Интересно, сколько стоит такое исследование?
Думаю в администрации выслушали, кто-то помечтал даже и забыли, т.к на реализацию такого проекта ни у страны ни у Омска денег в ближайшие лет 10 не будет.

Edited at 2014-04-04 16:32 (UTC)
Думаю, что чуть дороже реферата, но заметно дешевле курсовой. Не в Москве, естественно.
"и что нужно сделать чтобы закончилось чем-то хорошим"
Пожертвовать на фонд ГП миллиард долларов, чтобы уж наверняка закончилось всё хорошо для российского транспорта
Проблема в том, что в нормальных странах не надо скидываться ни на какие фонды и организации, ибо всем этим занимается государство. Государство нанимает специалистов и оплачивает их услуги, а не рядовые граждане, которых заебал этот тотальный беспредел и похуизм властей!
Я предлагаю взять эту презентацию, поменять "Омск" на "Пермь", карту Омска на карту Перми и приехать с ней в Пермь!
По аналогии поступать со всеми остальными городам страны, окромя столицы и Питера.
а в Новосибирске всё больше на метро упирают. Разговоры про трамвай были, даже уже проект путей скоростного и обычного трамваев рисовали — говорили про приглашение чехов поучаствовать во всём этом деле, что вот-вот приступим, но всё заглохло. Молчат. Зато опять про метро вспомнили.
Сейчас так:
Маршрутка тухлая стоит администрации или пох кому 250 000 рублей.
В день эта вонючая колымага зарабатывает чистыми 7000 руб.
3 года насилия над местным населением и здравым смыслом и чинуши или пох кто варятся как твари.
И таки они уже давным давно тупо варятся как мрази и им пох да да да
--------------------------------------------
А надо так:
Озвучиваешь человекопоток своего пока еще хренового города и требования к компании кандидату.(машинки там с нуля и галстуки на водилах и страховка жителей неудачнегов и т.д.)
Принимаешь в свои ряды компанию перевозчик из Франции или Нидерландов допустим и коровьими глазами смотришь как парни катают твоих окуевших сограждан на блестящих машинках и не жужат.
-----------------------
Но...каждому своё...я считаю
Во втором варианте сколько ляжет на карман чиновникам?... То-то же! Хуй да маленько. А кто такие решения принимает?... Вот-вот! Ещё долго не будет второго варианта, ибо от мнения жителей ничего пока не зависит.
Зялт, забавно как вы с Кацем иногда играете в крупных государственных деятелей. в перемежку с джинсой
ну про абсолютно я бы засомневался: например, такое количество маршруток как Омске даже меня — новосибирца — поразило, мало того — в Новосибирске их количество обещают в ближайшее время уполовинить.
Им за это ничего не будет, и это они знают... Так почему бы и нет?!
Если нет разницы, зачем платить больше?
А о природе в России ещё не модно заботиться!
← назад