Будет и на нашей улице велодорожка

30 марта вступили в силу поправки в ПДД, регулирующие велосипедное движение в России.

Согласно этим поправкам, автомобилисты обязаны пропускать велосипедистов при повороте направо и налево (раньше они должны были делать это только при пересечении с велосипедной дорожкой), вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек, появилось определение велосипедной дорожки — это «выделенная полоса для велосипедистов, конструктивно отделенная от проезжей части».

Кроме того, теперь можно ехать по тротуару, если нет возможности ехать по обочине или правому краю проезжей части. То есть, правую полосу отдали под парковку, велосипедист может выехать на тротуар. С 7 до 14 лет можно ехать только по тротуарам и велодорожкам. При этом надо помнить, что: "Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться."

Проиллюстрировать эту новость я хочу фотографией из Марьино:


Это одна из первых московских велодорожек. Прошло 2 года с момента ее открытия, местные коммунальщики все это время ведут неравный бой с велосипедистами. Например, в какой-то момент велодорожка просто прерывается. Не хватило 5 метров асфальта, чтобы доделать ее. Чтобы велосипедисты не могли проехать прямо, заботливые дворники перекапывают землю. Работает не очень эффективно, велосипедисты протаптывают себе новые тропы и все равно едут по своей велодорожке. Хочу посоветовать коммунальщикам не просто перекапывать землю, а еще минировать ее. Иначе этих велосипедистов не остановить, поверьте моему опыту.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Сначала подумал, что поправки идиотские, они оказались хорошими. Хорошо бы теперь водятлы о них все разом узнали, а то орать из окон только умеют на велосипедистов
В свете цен на бензин и ОСАГО велосипеды вещь нужная и полезная.
Коммунальщики должны раздать приказы и инструкции каждому дворнику, каждому сантехнику, патриоту родины, пенсионеру и просто неравнодушному гражданину - нещадно пиздить любого велосипедиста, этих педальных национал-предателей. Прямо на месте, особенно патлатых и хипстоватых.
Газоны это зло :-) Шутка конечно....

На 1/2 в тему: Предлагаю сделать опрос на тему парковки на газоне.
Вопрос: Что делать если паркуются на газоне:
Варианты ответа: 1. Нещадно штрафовать и эвакуировать. 2. Поставить столбики и заборы. 3. Сделать на месте газона парковку.
У Алабяно-Балтийского тоннеля тоже проложили велодородки. Смех просто )))
Да запретит велосипеды и нет проблем)
ну потом и машины запретить...
Неглубоко капнули. могло и подземным переходом дело закончиться...
Зачем вообще нужны эти дорожки? Когда-то я часто пользовался велосипедом. И никакие специальные дорожки мне не были нужны.
У нас (в Питере) уже фрагменты сделали вело-дорожек кое-где. Землей не засыпают. И еще стикеры начали расклеивать-раздавать, в местах куды можно с великом заезжать! Ну там, в бары-магазины и проч.
Круто. Мелочь, а вообще сильно меняет ситуацию. Осталось только водителям начать вдалбливать в школах, чтоб велосипедистов также как и пешеходов остерегались при поворотах.
Это не мелочь, а ничто. Реально нужны свои огороженные полосы на проезжей части. На велодорожки пешеходы клали и будут класть. Вплоть до того, что их сбивать будут, как на лыжероллерной трассе в Одинцово.
Поправки очень годные. Здраво определили места для велосипедистов, наконец поправили определение велосипеда.
Однако, первое время будем путаться в велосипедных дорожках, велопешеходных дорожках и велополосах.

Ранее ролики можно было считать велосипедом, а детскую машинку на моторчике - мопедом.
Теперь у велосипеда должны быть либо педали, либо рычаги, либо слабенький моторчик.

Модникам - Segway отныне жестко закреплен как мопед.
По-над Москвой-рекой хороша в Марьине велосипедная дорожка, ведущая в Капотню. В будни можно ехать час и никого не встретить, кроме таких же ненормальных.
Гораздо более важная новость - это то что парконы собираются ставить на всем наземном транспорте. Если это сделают - будет очень круто, будут реально свободные от автомобилей обочины где парковка запрещена и выделенные полосы где будет только редкие троллейбусы. По сути тогда не надо даже велодорожек, можно относительно комфортно ездить и по ним. Пример - выделанная полоса на Покровке и Моросейке. На нее почти никто не суется так как она "встречка" и наказывается лишением прав. Это на данный момент лучшая "велодорожка" в Москве.
А ещё на велодорожки любят ставить опоры временных линий электропередач, как это было в прошлом году в Борисово: не ставить же на газон, если рядом есть асфальт - на велодорожке!

А ещё неплохо бы гонять с велодорожек праздношатающихся пешеходов и мамашек с колясками.
В том же Борисово у велодорожки поставили скамеечки, а уже в Братеево, рядом со станцией метро... правильно, "Борисово" велодорожка проходит прямо по детской площадке, да ещё и петляет, да ещё и перепады высот там знатные, да деревья прямо в глаза, и заканчивается она внезапно, как и начинается чуть дальше, только на неё не въехать уже: газон =)
Если бы на дорожку было легко въехать, легко по ней ехать, и приехать куда надо, все бы по ней катались, и она бы быстро испортилась.
Надо писать заяву на мудаков мудакам и пускай мудаки решают эту мудопроблему в правовом мудополе.
Разогнать всю администрацию как в Киеве давно пора всю эту шушеру мудоподобную.

растяжки на вас велосипедистов, и шипы , а так же егозу и противотанковые ежи! задолбали, заводы по переработке нефти стоят, одни велосипедисты в стране!

поправки очень хорошие.
Все-таки Москва - самый совковый город всего бывшего СССР.

Невообразимая смесь понтов и пафоса, которые многие считают нормой жизни, и абсолютно гнилого безликого совка.

Ничем не смоешь этот налет. Ничем и никогда.

Печально!!
Меня удивляет, почему велодорожка сделана за счёт газона, а не за счёт проезжей части.
Ну, прогуляйтесь (без велосипеда) по нашей велодорожке по пр. Вернадского от м. Университет до ул. Строителей. Почему без? Потому что велодорожка отнимает половину тротура, а пешеходам на это глубоко на...ть.


> велодорожка отнимает половину тротуара

Потому что Ликсутов хочет пересадить на велосипед пешеходов, а не автомобилистов.
← назад