Исследование по влиянию быдлюков на жизни мирных граждан

Если бы Кац ставил кат, я бы сделал репост, но Кац кат не ставит, так что просто скопирую его пост про очередное исследование Городских проектов. А вы можете сделать репост теперь этого поста. Давайте докажем Кацу, что кат - это также хорошо, как и правильная парковка в городе.

Оригинал взят у maxkatz в Исследование по влиянию быдлюков на жизни мирных граждан
Есть всякие темы, к которым мы уже так привыкли, что даже не считаем нужным о них говорить, а уж тем более изучать их влияние на нашу жизнь. Пропаганда в телевизоре например. Когда-то казалось, что это адский ужас и быть такого не может, а сейчас вроде сидит себе Киселёв в телевизоре целыми днями и всем нормально.
Пропагандой мы ещё займёмся, это не совсем дело Городских Проектов. Но Городские Проекты тоже конформизмом в своей области не страдают, поэтому мы тут недавно исследование на перекрёстке Малой Бронной и Спиридоньевского переулка провели (Если кто не знает — это две неширокие улицы в центре Москвы, поток машин и пешеходов на них достаточно большой).

Изучали влияние быдлюков, оставляющих свои повозки на пешеходном переходе, на мирную жизнь обычных граждан.







Об этом исследовании даже ролик сняли с Варламовым, который был похож на чебурашку



Задача была простая: посмотреть, как несоблюдение быдлюками правил парковки влияет на общую ситуацию в этом месте. Правила сами по себе несложные и логичные, но без внимания дорожной полиции всегда найдутся желающие их нарушить.





Волонтёры на специальных бланках фиксировали потоки машин и пешеходов, прошедшие через перекрёсток за каждый день и каждый час с 11 утра до 8 вечера. Часть времени за соблюдением правил следили строго, этим занимались эвакуаторы и сотрудник ГИБДД. Остальную часть времени перекрёсток был в своём естественном состоянии — кто-то нарушал правила, кто-то парковался как положено. Собрали данные, получились интересные и неожиданные результаты.

Сначала в основном интересовались потоками машин, там всё оказалось ожидаемо: полное соблюдение правил увеличило пропускную способность перекрёстка на 26%.





Вывод №1: быдлюки, паркующиеся как попало, создают пробки. Ну, это мы и так знаем.

Ещё несоблюдение правил самым непосредственным образом влияет на угол обзора водителей. Стоящие на перекрёстке машины сильно его снижают, вынуждая водителей снижать скорость. Между тем, водители, которые ещё не подъехали к перекрёстку или уже его покидают, по-прежнему движутся с высокой скоростью. Эта проблема называется нестабильностью потока и может приводить к ДТП.



А так это выглядит в нормальном состоянии




К авариям приводит ещё увеличение радиуса поворота, из-за которого водители вынуждены заезжать на встречную полосу. А всё из-за того, что кто-то припарковался слишком близко к повороту.





Но больше всего неудобств, как обычно, испытывают те, кто автомобилем не пользуется.
Например, если кто-то припарковался у кромки зебры, то люди должны обходить этот злосчастный автомобиль прямо по проезжей части. Разумеется, они при этом рискуют попасть под другие машины, водителям которых их плохо видно за транспортным средством нарушителя. Даже в большей опасности находятся дети, которых из-за невысокого роста видно ещё хуже.



Видя все эти загромождения и неудобства, пешеходы начинают искать более удобные пути. В этом случае все они противоречат ПДД: кто-то идёт через перекрёсток по диагонали, чего делать нельзя, кто-то просто идёт не по переходу.
Люди, которые часто проходят через такой перекрёсток, вообще предпочитают его избегать и перебегать дорогу в местах до или после. Всё это увеличивает время, которое пешеходы проводят на проезжей части, подвергая их опасности.





Хуже всего, как обычно, самым слабым: маломобильным пешеходам (пожилым людям, людям с детскими колясками, людям с чемоданами и тележками, инвалидам). Для них на краях зебры оборудованы специальные съезды, которыми они не смогут воспользоваться, если там припаркуется какой-нибудь негодяй.



Вообще выяснилось, что порядка 40% пешеходов на этом отдельно взятом перекрёстке так или иначе подвергают себя опасности из-за неправильно припаркованных автомобилей.
В среднем в день через этот перекрёсток проходит пешком около 9600 человек, из которых 3800 ежедневно подвергают себя опасности из-за нашествия быдлюков и попустительства ГИБДД и мэрии.

Чтобы бороться с этим всем безобразием имеются все возможности: штраф за такое нарушение 3000 рублей (ещё эвакуировать можно, тогда 8000 рублей). Он достаточно высок, чтобы пугать даже очень богатых быдлюков. Проблема в том, что вероятность его получить достаточно низкая. Вместо того, чтобы как в Японии или в Будапеште передать работу по взиманию таких простых штрафов в частные компании, у нас этим занимается ГИБДД. Парконы хорошо спасают в зонах платной парковки (там таких нарушений почти нет), но почти не помогают за её пределами.

Между тем, если бы по городу можно было запустить людей с айпадами, которые фотографировали бы негодяев и были бы пешими парконами, и платить им 5% от каждого выписанного штрафа, то уже через неделю в Москве каждый быдлюк получал бы свой 3000 рублёвый штраф ровно через 30 секунд после неправильной парковки. Но нет.


Тут можно найти полное исследование. От неправильной парковки страдают все: водители, обычные пешеходы, дети, инвалиды. Выигрывают нарушители, которые экономят сколько-то минут своего времени и при этом часто остаются безнаказанными. Читайте, смотрите, думайте, делитесь впечатлениями.

Горпроекты работают на пожертвования. Пожертвовать денег можно тут

[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Золотые твои слова. Быдлоповозки не должны стоять на тротуарах и переходах.
а чё в крыму вот вот начнётся? там тоже быдлоту начнут уничтожать? а кац это кто?
Для многих просто припарковать машину рядом с соседней проблема.. надо обязательно стать так, чтобы занять два парковочных места, на стоянке где оно всегда в дефиците.
Для начала просто штрафовать бы начали!
В России же как... Нарушают парковку, давайте поднимем штрафы! Давай!... Не помогает! Давай ещё поднимем! Давай!... Всё равно сцуко не помогает! Давай ещё поднимем! Давай!.....
А штрафовать кто-нибудь пробовал?!
Если вероятность получения штрафа будет хотя бы 50% (я уже про 80-90 молчу), то никто бы не занимал перекрёстки и пешеходные переходы!
исследование очевидных вещей, хоть бы что-то действительно исследовательское было, а то что быдлюки плохо влияют это и так всем понятно, лишний раз убеждаюсь что городские проекты это финансируемое за счёт пожертвований чьё-то хобби без какого либо практического результата, одни исследования да отчёты, а где же результат который я смогу увидеть выйдя из дома?
Всё вполне ожидаемо. Сейчас начнётся сезон и от этих быдлюков я буду страдать не только, как пешеход, но и как мотоциклист...
В общем, пора узаконить штраф лопатой по стеклу. (просьба не принимать в серьёз)

Edited at 2014-03-10 16:13 (UTC)
нарушающие пешеходы то же самое ленивое быдло что и водители паркующие машины "ближе к точке назначения" и это не зависит от количества машин на перекрестке
Если бы реализовали эту программу про возможность обычным людям наказывать неправильно припарковавшихся, и если бы эта программа реально работала, я бы даже взял отпуск за свой счёт и недели 3-4 посвятил бы этому. А то надоели на пешеходных переходах парковаться! Эх...
Варламов, вы настоящий дон кихот. только вот точно не знаю, порядочный и местами наивный или ...разное говорят)
надеюсь за это в вашем блоге не идут в баню...
Правильно! Кат не нужон!
А нужны многоуровневые парковки, много парковок! Вместо бутиков с супермаркетами!
Но только это ж чото делать надо! Проще всё запретить!
Возникает вопрос как обстоят дела с разрешенной парковкой поблизости от этого перекрестка? И есть ли альтернативные варианты туда добраться кроме как на машине?
Запрещать что угодно без альтернативы бессмысленно. 
Еще часто на зебрах автобыдло останавливается на красный, тем самым перегораживая дорогу пешеходам.
По будням возле офиса я вообще почти каждый день вижу забавную ситуацию- народ игнорирует простое правило: не выезжать на перекресток, если за ним движение затруднено. Машины перегораживают друг другу полосы, перегораживают зебры для пешеходов, в результате наглухо заблокированный перекресток и гудящие друг другу водятлы. Причем это стабильно, изо дня в день.
Так, если пропускать других сам никогда не проедешь, поэтому так все и делают. Получается всё очень просто: либо стой вечно на перекрёстке (во первых тебя никто не пропустит, а во вторых остальные водители и так его заблокируют), либо лезть как все и худо бедно, но проехать.
Во всем виноваты чебуреки.

Вчера припраковался возле дома - подъезжает убитая А6, и встает в 10 см от моей левой двери. Выйти не могу.
Пилот - испанец идет в банк, посылая лучи - что он минут на 5.

После моей грубой нецензурной лексики пассажир - тоже испанец, перелез на водительское и отогнал машину.
ПРичем они реально оба не понимали, в чем проблема, и почему я не могу посидеть в машине, пока они у банкомата.

И чуть позже - очередной испанец на МЛ припарковался прямо на выезде со двора - ну чтобы дама его сердца не слезала на газон... и они оба ушли в банк.

Что характерно - в обоих случаях - испанцы.
С удовольствием ходил бы и регистрировал нарушения. Илья, может стараться протолкнуть такую возможность?
Именно потому что Кац игнорирует кат, его больше нет в моей ленте.
Илья, вот скоро будет тепло и сухо, и моечные машыны будут мыть дороги которые они сами и пачкают говнищем, землей, с газона где они паркуются ))))
http://maps.yandex.ru/?ll=37.705473%2C55.730029&spn=0.023603%2C0.002773&z=16&l=map%2Ctrf%2Cstv&trfm=cur&ol=stv&oll=37.70547308%2C55.73002862&ost=dir%3A-168.4450076098105%2C-7.813060842693045~spn%3A90.53436011566518%2C42.972805753193256
Это просто крамешный пиздец!!!!
Посмотри как они паркуются по адресу: Автомобильный проезд, 8с41, там вся улица в спец технике, она стоит на "газоне" на земле, тротуар тоже весь занят этими машинами!!!
А что означают эти абстрактные цифры на картинках и как они были получены (методика расчетов)?
Это доказательство того, что нарушения ДТП ухудшают дорожную ситуацию. Следующим постом пустят доказательство того, что вода мокрая, потом пост про небо синее и т.п. Нужное и полезное дело, понимать надо. Вы уже закинули денешку на эту деятельность?
← назад