Лекторий. Серия 2 — "Даёшь метро"

Наш Лекторий, который организовали Городских проектов совместно с государственным музеем архитектуры им. Щусева, набирает ход.

14 февраля февраля Иван Васин выступил с лекцией про метро, получилось отлично.


Презентация Ивана Васина, если плохо видно на записи

Наши лекции бесплатные. Если вам нравится, что мы делаем, поддержите нас:


Генеральный спонсор лектория Городских проектов:


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Илья, про дачу Пшонки писал, давай теперь про дачу Порошенко для объективности.

Судя по всему, там жиру не меньше.
Порошенко - крупный бизнесмен , который стал крупным бизнесменом до того как стал политиком. Хотя интересно то , насколько плох вкус у Порошенко. Пшонка всю жизнь был только гос-слуджащим , и отсюда кроме вкуса возникает другой вопрос : откуда ?
Изучи вопрос.Его братца убили за криминал.Кучерявая тварь просто подобрала бизнес.Покойный оранжевый командир, про Порошенко хорошо сказал в свое время.Такое же дерьмо и вор как и все.
А можно делать саммари из этих лекций? тезисы и их раскрытие. тема интересная но категорически нет времени все смотреть.
Саммари (по итогам первых 20 минут): "Все козлы, а я Д'Артаньян. "
При Сталине метро строилось медленно (правда забыл упомянуть, что тогда технологии были совсем не те, что сейчас, плюс, во время войны как-то не до метро).
При Хрущёве метро строилось плохо - в результате давка везде, хотя он же говорил, что метро строилось с опережением строительства Москвы.
Собянин редиска - наобещал много метро, а ничего почти не запущено. Тоже, правда забыл упомянуть, что метро запускается не постепенно, а вначале надо много работать, а потом только будут открываться километры линий и станции.
Даёшь ссылку на архив лекций

Почитал пдф, выглядит приятно.
Вообще пора уже гнать на пенсию недееспособных советских функционеров и нанимать молодых проектировщиков! Градостроительство страны застряло где-то в 60-х годах прошлого века.

Edited at 2014-02-27 06:24 (UTC)
Молодые построят лучше и своруют меньше.

У молодых нет проблем с изучением опыта других городов и вообще с принятием новых стандартов. Старпёры зациклены за своих устаревших знаниях и потеряли способность к самокритике. Опыт не заменяет современных знаний в данной области.
Лекция была интересная, но к сожалению очень своеобразная в плане подготовленности "простого" посетителя с улицы.
Сложилось ощущение, что лектор знал о метро вообще всё, а многие слушатели почти всё. Слушатели в большинстве своем выглядели вот так ботаник, а лектор знал их по именам)

Было много неусваиваемой сходу информации. Например, я так и не понял, почему какая-то там (не помню какая) ветка метро строится под ТЭЦ и почему это страшно плохо.

Когда же я услышал вопрос из зала: "Так что метро будет ходить вилочным способом?", а лектор ответил: "Вот видишь, даже ты это понял!", я почувствовал себя батхед

По организации всё прошло круто! Пожертвовал на общее дело по окончании, чего и всем рекомендую.
Забейте в гугл "Транспортные фанаты", вы все поймете. А вообще, не такой уж и сложный уровень лекции был, на самом деле, минимального знакомства с метрополитеном достаточно, стобы понимать.
А песни пели в конце, взявшись за руки?
Вы умеете поднять настроение с утра, я думал, что такое невозможно! :)
Вот я смотрю на это и не понимаю - зачем это простолюдинам объясняют? Нам это нафиг не надо (объяснения). Я плачу налоги, на которые должны нанимать мозголомов, которые должны спроектировать - благоустроить - построить. А я должен заплатив налоги, просто пользоваться удобно тем, за что заплатил. Мне кажется все эти проекты сводятся к следущему - разработали там что-то, приходят в Собянину, а он - ребят, мы все за вас уже решили, не по вашему проекту, конечно, но зато дешевле, проще и все-таки строитель мне не последний друг))).
метро - зло.
высасывает энергию только так.

Edited at 2014-02-27 06:38 (UTC)
Метро не ультимативный способ решения транспортных проблем, метро в Москве достигло пика своей пропускной способности. Необходимо не строить новые километры подземной вони, а решать проблемы перенаселения города возникающие из-за огромной финансовой дыры за пределами МКАД,
"Достигло пика" - это как так? То есть, запланированное строительство одной совершенно новой радиальной линии и одного нового радиуса не снимет часть пассажиропотока с соседних?
Ну и потом... "проблемы перенаселения города" должны решаться на самом высочайшем уровне, на государственном. А пока государство их решать не планирует, правительство Москвы должно хоть как-то пытаться сделать то, что находится в его юрисдикции
Нет, не снимает. В Москву ежедневно едут на работу люди с ближайших областей, и большинство "выбирает" метро, все поезда в утренние и вечерние часы пик уже забиты на конечных станциях,
Город в котором только официально проживает на 4 995 875 человек больше людей чем в Чехии превосходящей Москву по площади всего на 76 355 квадратных километров.
Город может вести свою налоговую политику, отличный инструмент если им правильно пользоваться, город может накладывать ограничения на плотность застройки (ой недавно к Москве официально добавили часть Московской области). Город может ограничить приток людей обязав работодателя подбирать или нанимать жилье для иногородних, черт тогда придется нанимать квалифицированных сотрудников, придется нанимать московские низкоквалифицированные кадры вместо граждан средней Азии.
И это только малая часть того на что способен город, если постарается, это не головная боль федерального правительства.
Самое страшное, с чем предстоит бороться так это с менталитетом "терпил" (простите за жаргонное выражение). Когда люди готовы по 2 часа проводить в дороге на работу и 2 часа с работы (Люберцы, да) это что-то не так в головах. Стоять по часу в забитых вагонах метро, где уже давно не справляется вентиляция (и на новых линиях, Строгино - привет), где жарко летом и "прохладно" зимой (а иногда и просто холодно), где очередь на эскалатор начинается у выхода из вагона (и это не только на станциях где подъем действительно длинный), неспособность "встать по двое на ступеньку" на подъемах типа Библиотеки им. Ленина.
Признаюсь я сам прожил в Москве 6ть лет, было время и на окраинах, и в области с ежедневными поездками, и в районе Садового где ходил на работу пешком. Сейчас я не нахожусь в России, больше 2х месяцев в году и жалею только о трудностях связанных с Российским гражданством.
А почему на фото из Глазго 1896 года мужчина стоит в спортивной куртке и кроссовках?
Илья, а ты сам то лекции посещаешь? На первой помню сделал пару фоток и скрылся из виду.