Только потоп может спасти Крым от мудаков?

Фото: lady__gold / Instagram

Совсем недавно Ялта ушла под воду. В общей сложности за последние два месяца город подтапливало 3 раза. Из-за стихии как минимум один человек погиб, один пропал без вести, десятки получили травмы. Некоторые жители потеряли жильё. Безусловно, это трагедия, разрушившая жизнь многим ялтинцам, о чём не стоит забывать, но вместе с тем, как бы странно это ни звучало, это ещё и возможность лишний раз обратить внимание на один интересный момент.

Ялтинский потоп положительно повлиял на доступность города для маломобильных граждан. "Как же так?" – спросите вы. Дело в том, что под воду ушли не только дома и дороги, но и подземные переходы, причём не все из них успели восстановить. В общем, городские власти подсуетились и начали организовывать нормальные переходы по земле!

Один уже появился в районе Советской площади – там нанесли дорожную разметку и установили дорожные знаки, ограничивающие скорость движения транспорта до 40 километров в час.

Фото: Крымская урбанина / vk.com

Около перехода даже появились "лежачие полицейские".

Фото: Крымская урбанина / vk.com

Ну не чудо ли?! Получается, что потоп смог улучшить качество городской среды, успокоить трафик и сделать более безопасной отдельно взятую улицу?

Фото: Крымская урбанина / vk.com

Интересно, что же мешало раньше на этом месте сделать нормальный переход через далеко не широкую дорогу? Неужели только желание сэкономить для водителей пару секунд пока они здесь проезжают?

Фото: Крымская урбанина / vk.com

Ещё бы обустроили нормальный мост через реку Дерекойка вместо этого недоразумения – вообще было бы здорово.

Фото: Иван Иванов / Крымская урбанина / vk.com

Пока огорчает лишь одно – власти называют наземный переход временным и собираются со временем обратно загнать пешеходов под землю.

В очередной раз хочу напомнить, что подземные переходы — абсолютное зло во всех случаях. В городе их быть не должно, как нет их массово ни в одной европейской стране. Более того, даже у нас отдельные города переходы закапывают!

Единственное исключение, когда строительство внеуличного перехода может быть оправдано – это когда их возводят на пересечении скоростных магистралей, да и то лишь в том случае, если поблизости нет жилых домов и трафик людей минимальный.

Неужели всю страну нужно затопить, чтобы все поняли, что переходы должны быть наземными?

Если уж сама природа подсказывает, что подземному переходу не место в городе, то, может, стоит прислушаться к ней и сделать нормальные переходы на постоянной основе? Мир от этого не рухнет, а город станет немного комфортнее.