Хороший Минск



Сегодня - хороший Минск.

Забавно читать комментарии к посту про плохой Минск. Читатели почему-то из кожи вон лезут, чтобы доказать мне, что "в Москве (России) тоже все плохо". Такое часто бывает, и не только с минчанами. Называется это "комплекс младшего брата". Но с Минском он проявляется как-то особенно остро. Интересно, что бы писали, если бы я приехал не из Москвы, а из Копенгагена, например? Чем бы тогда утешали себя многие комментаторы? Совершенно все равно, хуже или лучше Минск Москвы. В Москве много проблем и я часто о них пишу. Мы же про Минск сейчас говорим. Вот, в Минске, к примеру, ужасные дворы. Они ужасные сами по себе, а не в сравнение с другими городами. Конечно, есть города, где дворы еще хуже, но неужели от этого кому-то может быть легче в Минске?

Несмотря на то, что в целом город мне не понравился, в нем я нашел много приятных моментов. И некоторые положительные моменты хотелось бы чтобы переняли в Москве.

Самое главное - чисто. В рождения каждому минчанину внушают, что он живет в самом чистом городе на свете. Местами город действительно стерильный. Но не как Сингапур. У Минска своя особая, казарменная стерильность. Особенно чисто в плане визуального мусора. После Москвы и других городов Минск прямо по-европейски опрятный. Здесь нет проводов, кондиционеров и спутниковых тарелок. Очень мало рекламы и все довольно аккуратно. Практически отсутствует самострой. Город видно. Минск - это вылизанный город с советских открыток.

Пойдемте дальше...

01. Подлетаем к Минску...


02. Проспект Независимости, бывший проспект Сталина. Главная улица. В прошлом посте я написал, что на нем нет деревьев, зато есть дурацкие подземные переходы. Деревьев действительно нет. Точнее, есть какие-то мелкие веники. Видимо, недавно пересадили. Но и их мало.


03. Посмотрите, как было раньше. Да и переходы раньше были нормальные, никто людей под землю не загонял. Тем, кто будет умничать, что через такую широкую магистраль надо обязательно делать подземные переходу, советую обратить внимание на Невский проспект в Питере или на Елисейские поля в Париже.


04. Свернем на улицу Ленина. Неплохое благоустройство для широкой улицы. Тротуар отделен от шумной дороги забором, хорошие лавочки, фонари. Летом здесь, наверное, очень красиво.


05. В Минске умеют прятать трубы в тротуар!


06. У нас как обычно? Труба не доходит до земли, и вся вода с крыши льется на тротуар. Зимой образуется наледь, весной грязь, ходить невозможно. Во всем мире давно трубы водосточные выводят сразу в канализацию. В России каждый раз ноют, что "у нас мороз и это технически невозможно". В Минске доказали, что все возможно, если руки не из жопы растут.


07. В центре есть небольшой квартал со старым городом...


08. ...платной парковочкой.


09. С ресторанчиками...


10. Европейские пейзажи в заповеднике совка.


11. Это все новодел, но весьма добротный.


12. Самое крутое: в Минске все провода прячут под землей! Даже если троллейбусная линия по улице идет, проводов минимум.


13. Обычно улицы выглядят так. В Минске видно небо без паутины проводов! В России тоже говорят, что "это технически невозможно, так как дорого, под землей живут злые кроты, и вообще грозди проводов на каждом столбе - это красиво". У Минска получилось. Завидую.


14.


15. Плиточка. Знаменитая минская плиточка. Кайф. Почти вся плитка очень хорошо уложена. Плитка везде, и это радует.


16. Даже во дворе на тротуаре будет лежать плитка и стоять ажурная лавочка.


17. Смотрите, как все аккуратно сделано, в Москве так не умеют. Какой бордюрчик. Кайф.


18. Или вот на окраинах. Обратите внимание, здесь нет заборов! Очень хорошо. У нас почему-то принято каждый клочок зембли огораживать бесконечными желто-зелеными заборами.


19. Местами сохранились интересные советские детали. Жалко, что в плохом состоянии. Надеюсь, найдутся деньги все это богатство отремонтировать и сохранить.


20. Посмотрите на шикарные столбы слева!


21. Недавно император Белоруссии издал указ, что в честь Нового года все должны украсить входы в магазины сосновыми ветками. И действительно, весь город в этих сосновых ветках.


22. Куда ни посмотри, везде ветки! У нас обычно приказывают вешать плакаты каждому заведению. С ветками идея интереснее.


23. Площадь Победы - и здесь ветки.


24. В Минске самое большое количество урн в мире. Они тут повсюду. Иногда к урнам добавляют велопарковку. К сожалению, все это делается под страхом расстрела, поэтому выглядит соответствующе.


25. Еще в Минске много бомбоубежищ. Это, наверное, хорошо. Вот в детском садике вентшахты от бомбоубежища так красиво покрасили.


26. В Минске крутые светодиодные светофоры. Я, конечно, в светофорах не очень понимаю, но мне понравились. Такие еще видел в Ульяновске. Там, по-моему, как раз белорусские светофоры и стоят.


27. Номера домов гигантские. Сами вывески по дизайну отвратительные, но их хорошо видно отовсюду. Удобно, когда в городе в первый раз ищешь нужный дом. А вообще в Минске какая-то беда с улицами. Переименовывают улицы тут часто и бестолково. Получается путаница. Например, наличие сразу двух проспектов Машерова, площади Независимости со станцией метро «Площадь Ленина». Кроме того, улицы Московская и Могилевская расположены в принципиально разных частях города с одноимёнными станциями метро, переулок Софьи Ковалевской перпендикулярен сам себе, есть пять улиц Щорса, шесть Орловских переулков (с третьего по восьмой), восемь Путепроводных, куча Железнодорожных и один «Первый твёрдый переулок». Кроме того, есть уникальная улица с мозгорвущим названием «Вторая шестая линия».


28. Каток во дворе. Хорошо ) хоть какая-то радость.


29. Кондиционеров нет...


30. Говорят, мудрые руководители уже несколько лет их запрещают. "В гос. организациях дело доходит до абсурда, например в административном здании Художественного Музея на улице Ленина располагаются реставрационные мастерские, в которых нужно поддерживать определённую температуру и влажность. Но вот незадача: мастерские находятся в историческом памятнике — типичном безликом строении конца 50-х, и поэтому кондюки висят (sic!) в коридоре 4 этажа, из-за чего летом там температура +50 и влажность 110%. «Исторический памятник», скорее всего, недолго сможет выдерживать такое надругательство."


31.


32. Говорят, самый дорогой дом в Минске, квартиры тут стоят от миллиона долларов.


33. Еще один элитный дом, на нем есть целых два кондиционера!


34. А это самая дорогая улица, она так и называется - "Золотая".


35. Живут здесь чиновники и приближенные. Домик здесь стоит от двух миллионов долларов. Как и во всем городе, на Золотой улице нет проводов, зато есть плиточка.


36. Новое жилье строят на месте бывшей тюрьмы. Неплохой дом с виду, хотя я и не люблю такие муравейники.


37. Какой-то отель. Для Минска сносная архитектура. На четверочку. Еще здесь строят очень крутое здание отеля Кемпински. Местные ругаются, что он какой-то там вид перекрывает. Я посмотрел проект - очень круто. Поскорей бы достроили, приеду специально, чтобы снять его.


38. Вообще строят много. Еще в Минске мне многие с гордостью говорили, что у них нет гастарбайтеров из Средней Азии. Здесь считают, что это очень хорошо и круто. Не знаю, наверное так и есть.


39. Минск-Арена. Главный стадион ЧМ по хоккею. Внешне, страшные и безликий. Стадион можно было и лучше сделать.


40. В Минске есть общественные туалеты. К сожалению, они не автоматические и страшные. Зато есть много Макдональдсов, так что проблем с туалетами нет.


41. В Минске практикуют раздельный сбор мусора. Злые языки говорят, что из всех контейнеров раздельно собранный мусор ночью скидывают в один большой бак, так что все это профанация.


42. Я заглянул внутрь: несмотря на ворчание скептиков, мусор действительно собирают раздельно. Молодцы.


43. В центре симпатичные остановки.


44. Нелегальной рекламы я нигде не видел. Есть немного на окраине, но на стекла остановок не клеят, как у нас. Зато слишком много легальной рекламы.


45. Вход в метро.


46. Метро обычное, как и во всех советских городах. Билет стоит 10 рублей.


47. Узнал, что есть вакансия "варщик сиропа"


48. Новые станции в целом - бездарное пластиковое говно. Но есть несколько неплохих. Вот здесь звездное небо красивое. Снимать в метро запрещено, так что другие станции не покажу.


49. Еще на новых станциях есть лифты! Это очень круто. В Москве так не делают.


50. По какой-то неведомой причине лифты ведут не улицу, а в вестибюль станции. Дальше, по мнению проектировщиков, инвалид должен карабкаться 3 пролета по крутой лестнице.


51. Новые трамвайные остановки крутые.


52. Минский трамвай.


53. Говорят, было несколько низкопольных трамваев, но они уехали в Казань.


54.


55. Раньше билеты были бумажные, их надо было пробивать на таком валидаторе. А сейчас в трамваях начали вводить бесконтактную систему, как у нас. Бесконтактная система намного лучше, хоть и дороже. Говорят, скоро во всем транспорте будет единая система.


56. Минский троллейбус.


57. На балансе минских троллейбусных парков по состоянию на 2011 год находятся 1012 троллейбусов (это второй показатель в мире после Москвы). Троллейбусы в Минске почти все новые.


58. Вообще общественный транспорт мне показался удобным и хорошим. Полдня катался, понравилось. Трамвай бы еще прокачать, а то линий мало, он шумный и вагоны дурацкие.


59. Автобус.


60. Вечером у нас с Кацем прошла встреча. Народу набилось много, не думал, что столько сторонников живет в Минске. На мой взгляд, неплохо поболтали, было интересно. Спасибо всем, кто пришел. Прочитать про встречу можно здесь.



Группа ВК Городских проектов в Минске. Подключайтесь.

---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

Россия:

Адлер: Очень плохой
Алушта: Антиутопическая
Архангельск: Необъяснимо хороший / Необъяснимо плохой / Ужасный
Брянск: Плохой / Хороший
Владивосток: Плохой / Хороший
Владимир: Плохой / Хороший
Геленджик: Плохой / Хороший
Грозный: Плохой / Хороший
Екатеринбург: Плохой / Хороший
Ижевск: Плохой / Хороший
Йошкар-Ола: Плохая / Хорошая
Казань: Плохая / Хорошая
Кострома: Плохая / Хорошая
Магас: Плохой / Хороший
Махачкала: Плохая / Хорошая
Нижний Тагил: Плохой
Новороссийск:: Плохой / Хороший
Пенза: Плохая / Хорошая
Петрозаводск:Плохой / Хороший
Псков: Плохой / Хороший / Очень хороший
Самара: Плохая / Хорошая
Севастополь: Плохой, часть 1
Сочи: Плохой / Хороший
Сургут: Плохой / Хороший
Сыктывкар: Очень Плохой / Плохой / Хороший
Тагил: Плохой / Хороший
Тверь: Плохая / Хорошая
Тула: Плохая / Хорошая
Уфа: Плохая / Снова плохая / Хорошая / Саммитная / Серая
Хабаровск: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Хороший
Ханты-Мансийск: Плохой / Хороший
Челябинск: Плохой / Хороший
Черкесск: Плохой / Хороший
Южно-Сахалинск: Плохой / Хороший
Ярославль: Плохой / Хороший

Мир:

Белград: Плохой / Хороший
Варшава: Плохая / Хорошая
Вильнюс: Плохой / Хороший
Детройт: Плохой / Хороший
Киев: Плохой / Хороший
Львов: Плохой / Хороший
Минск: Плохой / Хороший
Тирана: Плохая / Хорошая
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Сравнили комфорт Швейцарии на ОТ с нашими электричками. Сапсан вообще сюда никак не относится. С таким успехом можно сказать, что в Швейцарии есть двухэтажные Штадлеры, а также одноэтажные Бомбардье. Это другой класс, но все поезда чрезвычайно комфортные, бесшумные и красивые. Нет в РФ электричек подобных Штадлеру, как и нет трамваев, троллейбусов, есть лишь пародия на 80-90-е в лучшем случае. Хотя есть много возможностей в течение года построить лицензионное предприятие которое Штадлер или Свисстроллей строят на ура по всему миру. Кто мешает?
Здравый смысл мешает. Единообразие подвижного состава, поддержка отчественного производителя и реальная частота движения поездов важнее комфорта десяти электричек на все страну как это сделано в Белоруссии.
А что с единобразием? Нигде нет одного типа подвижного состава. Даже в СССР было разнообразие, много ставили их той же восточной, но Европы. Что-то из дальнего зарубежья было. Та же Швейцария, чтобы местные не бурели проводит настоящие тендеры. Поезда несколько лет назад проиграли впервые иностранцам – Бомбардье. После чего Штадлер вложил все силы и средства в эти электрички и отечественный производитель вернул свои деньги, но уже на пригородке.
Какой уровень локализации на заводе БМВ в Калининграде? Думаю повыше будет.

Я понятия не имею, поэтому я и просил Варламова съездить на завод, узнать детали, степень готовности и т.д.
Я как раз уверен что на заводе БМВ локализация выше чем там будет. Просто перекрашивание импорта под "отечественный" продукт. Оказалось выгоднее луке откат дать, что в России или Казахстане пошлины платить. Точно так же в Белоруссии "собирают" кетайские автомобили.

После того как лука умудрился уничтожить сборочное производство Форда он стал гораздо сговорчивее и согласен крышевать любое контрабас под скромный откат.
Целых 50 млн?))) Вы шутите? Это копейки!!! Столько ничего не стоит в этом мире. Ничего. Для сравнения оборот БМВ 100 млрд евро, Тоеты 800 млрд. Какие-то игровые фирмы японские только на раскрутку приставки грохали по 800 млн. Чтобы запустить даже одну новую модель БМВ грохает просто астрономические суммы. Смешно!
Знаете, это одно из немногих дел в которых я верю уже года два. Более того я вижу результат. Более ничего я ни в Минске, ни в Москве не вижу и ничему не верю, за все года остальное оставалось смешным пустозвоном. Я знаю эти электрички, я прекрасно знаю наши электрички (как старые, так и старые под видом новых). Это небо и земля примерно на 100 лет разницы. И чтобы Вы мне не писали, кроме Сапсанов в РФ пустота и товарные вагоны. Личный транспорт можно обменять только на швейцарский ОТ. Благоразумно с инфраструктурой. На хламе ездить не хочу. Как показала практика люди голосуют рублем в той же Москве за данные простые истины.
Серьезно? Все отказываются ездить на ЭД4М?

Оно конечно было бы заебатее купить 10 Штадлеров, а остальные оставить ЭР в деревянными скамейками как в Белоруссии! Вот житуха началась бы!
Ездил я в швейцарских поездах, электричках, автобусах, трамваях - да, неплохие, но не скажу, что был в диком восторге. Приятно удивили только международные поезда, Берн-Милан например.
Кого поддерживать? В той же Белоруссии мудрили с портальным мостом столько времени пока не поняли, что копировать не могут «новинку» Неоплана 80-х годов и воткнули от грузовика. Это было 20 лет назад. Сегодня банально ставят немецкий мост, проблема решена. Вам задачка не по транспорту. Лифт Шиндлер (Швейцария) стоит 2 млн рублей. Лифт хлам стоит 2 млн рублей. Вопрос, почему ставят хлам?
10 электричек это только начало, вам уже объяснили, что закупают регулярно новые. Любой продукт нуждается во времени на конвейере, чем раньше, тем меньше. Это для любого предприятия так. Завод не будет ничего делать или что Вы хотите сказать? Мне просто интересна логика, швейцарцы выкинули деньги? Вы в этом уверены? А с трамваями как? Вы думаете в Швейцарии сразу все составы поменяли? На это ушли годы!
На заводе за 50 млн нельзя собирать современные поезда. Это просто место для крупноузлового монтажа в лучшем случае, а в реальности отстойник для легализации контрабанды.