January 5, 2014

Eviterra все? Компания массово аннулирует купленные билеты...

Вот такая заглушка появилась на сайте одного из самых крупных российских билетных агентств:

Твиттер компании перестал обновляться 29 декабря.

Все кто покупал билеты компаний Аэрофлот, Трансаэро, Россия, S7 через Eviterra могу вас огорчить. Скорее всего вы лишились и билетов и денег.

В комментариях у Людмилы Кудрявцевой ("ВКонтакте") приводилась цитата одного из сотрудников компании: "Мы сами все объясним, как только достигнем взаимопонимания внутри компании. Это не праздность и блажь, а исключительная мера, связанная с внутренними ошибками - иначе мы бы не закрывали продажи".

2 января Заярный, основатель Eviterra, рассказал, что компания столкнулась с финансовыми проблемами, из которых ищет выход: "Сейчас пока тяжело об этом говорить. Комментарии будут позже. Скрывать ничего не будем, но сейчас, правда, тяжело очень в личном плане".

В ночь на 4 января стали появляться сообщения о том, что билеты пользователей Eviterra аннулируются, при этом деньги на карты пользователей не возвращаются.

Я давно собирался написать пост про работу билетных агентов, но все руки не доходили. Схемы там довольно сложные и простому потребителю не всегда понятные. Вот здесь можно почитать подробнее, как работала Эвитерра. Уже сейчас понятно, что компания не смогла рассчитаться со своими посредниками и просто кинула клиентов. Клиентов много, даже отедльный сайт появился.

Отзывы клиентов:

"4 декабря забронировали билеты через сайти www.eviterra.com на Пхукет Тайланд, вылет должен был быть 7 января.Позвонила сегодня 5.01.14 чтобы заказать такси от авиакомпании, но узнала что мои билеты аннулированны. Стоимость билетов 175000 руб. Это был наш медовый месяц...""Купил 5 билетов 13 декабря, в свой день рождения, вылет должен был быть сегодня в 8-15 утра (05.01.2014), а в ночь с 4 на 5 января, я решил проверить состояние наших билетов, и оказалось что они аннулированы, начал звонить в аэрофлот, и аннулирование подтвердили, просил помощи, но в ответ получил только что нужно обращаться в компанию Эвитерра, у которой номера телефона как и сайт не доступны, на сайте заглушка. в общем, наша покупка билетов в 203 000 рублей и гостиница за 100 000 с копейками сгорела ярким пламенем, сидим всей семьей в шоке от данной ситуации. Что делать не ясно.""У меня тоже аннулировали 3 билета. Со слов аэрофлота, аннулирование было произведено 31 декабря."
Ну и т.д. Отзывов много, людей жалко ужасно. В лучших традициях российского бизнеса, менеджеры компании сняли бабало и сбежали. Сдать оплаченные и выписанные билеты, насколько я понимаю, они не имели права по закону. Но сдали.

Похоже начинается самоочистка рынка билетных агентов, которые расплодились в последнее время как грибы после дождя.

Скорее всего через год останется несколько крупных проверенных агентов. Я сам покупал через Эвиттеру, в последнее время у них действительно были проблемы. Вариантов сейчас не много. Покупать дорого на сайте авиакомпаний. Или искать дешевле у агентов, которым вы доверяете.

Распространите информацию, возможно кто-то из ваших друзей не знает, что его кинули.