October 9, 2013

Велосипедные дела

Удивительно, но многие мои читатели считают, что я только и делаю, что путешествую и готовлю стейки. Вообще, я сам виноват, мало пишу про свой бизнес. Изначально этот блог был про личные увлечения и я совсем не рассказывал вам о работе. Но теперь, когда мой блог читает почти 4 миллиона человек в месяц, все начинают действительно думать что я повар-путешественник. Хотя, в каждом посте я даю ссылку на отдельный пост, в котором рассказывается, чем я занимаюсь, люди редко туда заглядывают. Придется больше внимания уделять бизнес-составляющей своей жизни в этом блоге.

Сегодня я расскажу о том, как продвигается проект, связанный с бисиклетами Пежо. Когда я о них пишу, многие думают, что это мне Пежо проплатили джинсу. Напомню, что автомобильный бренд Peugeot не имеет прямого отношения к велосипедному Peugeot Cycles. Юридически это разные компании. История моего знакомства с велосипедами Пежо началась с подачи руководителя службы протокола нашей интерактивной экспедиции по Африке Александра

koleso_kolesiko Колесникова. Тогда, где-то на границе Либерии, мы обнаружили величайшую несправедливость - из-за отсутствия на нашем рынке с середины 90-х годов официального дистрибьютора велосипедов Пежо соотечественники были фактически лишены лучших в мире велосипедов. Посидели под пальмой, составили бизнес план, выпили по кокосу и решили ситуацию исправлять.

Позже Колесников пришлет мне открытку начала прошлого века, с которой на меня будет смотреть счастливый обладатель бисиклета Пежо 1887-го года:

На момент, запечатлённый на открытке, велосипед Пежо служил своему владельцу верой и правдой уже 35 лет. Кстати, велосипед с открытки до сих пор на ходу и иногда используется потомками его первого хозяина для поездок по городу!

Интересно, что до революции Пежо в России пользовались большой популярностью. Уже в конце позапрошлого века бисиклеты Пежо продавались во всех крупных городах империи. И в этом смысле было особенно обидно, что в 2013-м году купить велосипед Пежо в Москве оказалось практически невозможно.

Мы приняли решение вернуть марку Peugeot Cycles на российский рынок. Договорились с заводом, подписали выгодный контракт и закупили несколько фур с велосипедами. Так образовалась компания Колесо-Колёсико — официальный дистрибьютор велосипедов Пежо в России.

Из-за различных бюрократических формальностей первую партию бисиклетов мы привезли довольно поздно, когда велосипедный сезон был в самом разгаре. Здесь можно написать будет еще несколько постов про нашу таможню, грузчиков и т.д. Мы все делали впервые, никто нам не помогал, так что наступили на все грабли и чуть не разорились.

Разгрузка очередной партии велосипедов Peugeot

На первый сезон мы не строили грандиозных планов. Главной целью было познакомить с велосипедами людей, рассказать о марке, её истории, многочисленных победах в Тур де Франс, ну и вообще привить хорошим людям любовь к хорошему. Еще перед первой поставкой мы прошли по некоторым дилерам, которые только снисходительно смеялись. "Кому нужны в России европейские велосипеды за такие деньги? У нас люди будут ездить только на китайском барахле из Ашана за 5000 р!" Позже эти дилеры вернутся и будут просить поставить им несколько велосипедов, так как "клиенты просят Пежо". Продав более трёхсот бисиклетов и поучаствовав в целом ряде велосипедных мероприятий, на многих из которых у наших гостей была возможность лично провести тест-драйв, сейчас, по завершении сезона, можно с уверенностью утверждать, что поставленной цели мы достигли. На удивление много продаж пришлось на регионы, на которые мы вообще не рассчитывали. Теперь дилеры есть не только в Москве и Питере, но и в Новосибирске, Красноярске и др. городах. Полный список здесь.

тест-драйв велосипедов Peugeot в рамках фестиваля «Активный город» на Воробьёвых горах

Сезон мы завершили успешно. Конечно, у нас ещё осталось несколько интересных моделей, привезённых в этом году (которые сейчас можно купить по сниженным ценам). В сентябре настала пора думать о новом сезоне. В велосипедном мире для продавцов осень как раз самая горячая пора, когда производители представляют новые модели, а диллеры планируют объемы закупом и ассортимент. Ведь уже в апреле в магазины пойдут толпы покупателей, чтобы пересесть на удобные и красивые велосипеды. За новинками я снарядил экспедицию и отправил ее на знаменитый парижский велосипедный салон – Salon Du Cycle 2013. К сожалению, сам поехать не смог, не успел сделать визу.

Поскольку корпоративный транспорт нашей компании остался в Москве, на выставку делегация Колеса-Колёсика прибыла на прокатных Velib'ах.

Cамой интересной оказалась экспозиция Cycleurope – одного из крупнейших европейских производителей велосипедов, в портфолио которого входят такие бренды как Bianchi, Definitive, Gitane, Peugeot Cycles, Puch, и другие.

Команда Cycleurope перед открытием выставки

Изюминкой экспозиции Peugeot ожидаемо стал новый гибридный велосипед AE21, «Fashion Wheel», о презентации прототипа которого на выставке Who's Next я уже рассказывал. Это маленький велосипед с электрическим двигателем, который помогает крутить педали. Из-за своей конструкции, его без труда можно возить в багажнике машины или в метро. Кроме того, в велосипеде есть удобный отсек для сумки с ноутбуком. Что еще нужно для города?

Теперь этот велосипед станет частью гаммы 2014-го года, однако серия будет очень ограничена. В Москве за ним уже выстаивается очередь, хотя даже цены еще не объявили. Надеюсь, у нас получится получить побольше велосипедов на Россию.

В любом случае этот велосипед будет настоящим эксклюзивом. Такая модель могла бы стать достойным украшением самого модного французского бутика – летом, выставленная на WHO’S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS, она вызвала настоящий ажиотаж!

Но не только модное колесо будоражило воображение посетителей. Вся коллекция Peugeot смотрелась блестяще.

Например, CC12 притягивал к себе всеобщее внимание: стильная и красивая модель, благородный голубой матовый цвет, спрятанная в элегантный кожух цепь, спрятанные внутрь рамы тросы – в каждой мелочи чувствуешь внимание к деталям.

Ещё одна интересная модель.

Все велосипеды Peugeot сделаны во Франции.

Среди родственных брендов обратили на себя внимание велосипеды Puch, причём настолько, что мы решили привезти их в следующем году, о чём тут же договорились с производителем. Вот лишь одна из их моделей:

Конечно, обращал на себя внимание инновационный велогрузовик от Gitane на водородном топливе. Стоя рядом с таким футуристическим велосипедом, уже сегодня прикасаясь к будущему, понимаешь: ты выбрал в партнёры правильного производителя, идущего в авангарде прогресса.

Ещё немного брендов Cycleurope:

После выставки представители Колеса-Колёсика направились на выставку Animal Instinct в знаменитом бутике Peugeot Avenue. Между прочим, там можно приобрести замечательные сувениры, вроде такого милого котика для детей

Конечно же, там есть знаменитые мельницы Peugeot для соли и перца (вы же обращали внимание на то, какие мельницы стоят на столах в лучших ресторанах?)

Но центром экспозиции, безусловно, является велосипед Peugeot Cycles RSR Di2 Ultegra с оборудованием новейшей электронной группы Ultegra:

Кто-то может спросить, почему это многие фотографии в этом посте квадратны. Потому что меня не было в Париже, а больше у нас никто не может деражать камеру в руках. Так что Колесников наделал кучу инстраграмо-фоток, за которые я ему уже оторвал одну руку. Если вам жалко его, можете подписаться на официальный инстаграм бисиклетов Peugeot peugeotcycles.

Все упомянутые и не упомянутые в посте модели 2014 года можно посмотреть на нашем сайте http://koleso-kolesiko.ru, о котором я хочу сказать отдельно.

После запуска первой, приемлемой на первое время, но далёкой от идеала версии сайта, мы реши обратиться к студии «Главная страница» (ну или, вернее, это они обратились к нам с предложением своих услуг). Французская сторона передала нам интерфейс к которому студия подключила базу данных и систему управления, позволяющую быстро добавлять или менять информацию — велосипеды, магазины, новости, баннеры. Сайт подготовлен для будущей автоматической синхронизации каталога с товарной базой 1С. В ходе работ специалисты студии внесли несколько улучшений в оригинальную версию сайта: упростили поиск дилера и навигацию по каталогу, адаптировали интерфейс под небольшие разрешения, отказались от технологии Flash в пользу более современных решений HTML5 и CSS3.

В будущем мы планируем расширить портфель велосипедных брендов и ребята из студии предложили нам разработать отдельный сайт, который объединит информацию о всех марках.

На следующий год есть планы открыть свой офлайновый магазин в Москве, но с этим большие сложности, так как велопродажи - сезонный бизнес. Может быть что-то легкое в Парке Горького. Может быть это будет велокафе, где я буду жарить стейки, пока вы покупаете велосипеды.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Фэйсбук

ВКонтактик

Основной Твиттер

Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях