2 хорошие новости для автомобилистов

1. Закрывать свой номер, чтобы не получить штраф - бесполезно. Вот что сказал по этому поводу глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов:

"для нас на сегодняшний день не является никакой проблемой выписать такому водителю штраф. Наша система по двум цифрам и по одной букве, и, скажем, по типу машины определяет номер и выискивает без всяких проблем – штраф все равно придет. Это совершенно бесполезная вещь. У нас машина дает возможность оператору выбрать и в 90% случаев безошибочно определить какой это автомобиль."

2. Столичные власти назвали тарифы за эвакуацию неправильно припаркованных машин. Плату привязали к мощности машины. К стоимости эвакуации также стоит прибавить и штраф за неправильную парковку.

Для владельцев машин, мощностью до 80 лошадиных сил эвакуация обойдется в 3 000 рублей. Для автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил, эвакуация будет стоить 5 000 рублей. А вот владельцы автомобилей мощностью свыше 250 лошадиных сил заплатят за эвакуацию своих автомобилей по 7 000 рублей. За эвакуацию грузовика придется отдать минимум 27 тысяч рублей. И 47 тысяч рублей будет стоить эвакуация негабаритного транспортного средства. + штраф 3000 рублей.

Новые правила эвакуации вводятся с 15 сентября. Осторожнее. Ну и теперь будут частные эвакуаторы. Они будут целыми днями выискивать неправильно припаркованные машины и увозить их на свои стоянки.

Довольны?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
блять че совсем? какой газон? зачем орать? я ни разу не ставила машину на газон, потому что понимаю, что это не хорошо. когда нет места, то ставлю ее далеко от дома, где нахожу место.

мне если нужна будет еще одна машина, то я совершенно не буду думать есть ли там где места и тп. тож самое могу сказать, не надо было рожать, раз негде пройти с коляской. ясна логика?
Да, если нет тротуара и негде пройти с коляской, то действительно, можно и так подумать. Но в том-то и дело, что тротуар есть, и его сделали для того чтобы ходить. А на него ставят машины и ходить мешают. Вам понравится, если в один прекрасный день по дороге, по которой вы привыкли ездить на своей машине, погонят стадо коров со скоростью 1 км. в час, а когда вы спросите — а что они здесь делают и почему они здесь, и из-за них вы опаздываете на работу, они ответят — а нам негде их больше гнать, и точка. Тротуар — для пешеходов. Проезжая часть — для автомобилей. Машинам на тротуаре не место, см. ПДД. Будут стоять на тротуаре — будут искать машины потом на штрафстоянках. Во дворе должен быть подрядок.
не ставлю даже на тротуар, я же и пешеход тоже, да и машину жалко. здесь же комплексная проблема. колич-во машин растет-значит и парковок должно быть больше... у меня вот молодой человек ставит на ночь мотоцикл на платную стоянку, до своего гаража далеко пехать, так что вариант с оплатой парковки это не утопия
может ваш тупой мозг снесем?
промзоны видели? кучи старых гаражей видели?
а может быть даже слышали такое слово как многоуровневая парковка? нэ?
Ох, сколько эмоций :)

Ну вот в моём доме есть подземный гараж, так куча жлобья всё равно паркуется у подъездов, лишь бы не платить. С моей стороны дома, к счастью, автожлобы такой возможности лишены, а вот у соседей - ад, в подъезд не зайти.
Многоуровневые гаражи где строить? Во дворах? Вы же свой зад и пару метров пешком пронести не можете, какая нафиг промзона?